призрак

Снятие - Установка Рейки.

В теме 82 сообщения

я себе поставил вот эту тягу - 915512

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста номера наконечников рулевой тяги по каталогу экзиста - только те которые СТАВИЛИ гарантированно, Суть проблеммы в следующем : нашел по каталогу Sasic 4006112 и TRW JTE 300? но менеджер в экзисте сказал, что у них разный размер конуса - в итоге не стал рисковать и ушел ни с чем. Кто какие ставил??? Машинка 94 года J7T 2.2 инжектор комплектация предположительно FAMILI.

За пять лет владения больше других понравились наконечники Ruville код 915501.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если можна уточните пожайлуста с какой стороны рейку тянуть надо со стороны водителя или пасажира

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если можна уточните пожайлуста с какой стороны рейку тянуть надо со стороны водителя или пасажира

В смысле куда вытягивать наружу всю рейку после разборки? Влево.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как я ее откручу от кузова, и шланги от ее, она должна выйти в колесную арку водителя или пасажира?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с водительской стороны вытаскивал. Вакуумник откручивал, тормозные трубки - нет. Привязывал вакуумник повыше, чтоб не мешался. Да, еще сначала откручивал кронштейны от кузова, потом снимал их с рейки(у меня движок 2,8 - может на других необязательно). И еще... часто эта резинка выходит из строя, (Sasic 4001457) Посмотри, может лучше сразу заказать.

Изменено пользователем Nikson_KA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после того как я ее откручу от кузова, и шланги от ее, она должна выйти в колесную арку водителя или пасажира?

У тебя машина леворульная? Влево - это в сторону водителя. :ag:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасиба, вчера уж разобралси, у меня литература есть но без подробностей, а на рисунке через пасажирскую, наверно для леворульного космоса.

P.S.- у меня правый руль.

теперь возникают три вопроса, если кто знает подскажите пожайлуста:

1. по поводу резиновых колец я так подозреваю они не маслостойкие возможно ли какоето альтернативное решение на случай протекания рейки допустим трубка из системы охлаждения но здесь получитса без бортика ( резиновые кольца зажимающие рейку )

2. как и чем промыть

3. поиск родных или подходящих пыльников рулевой колонки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с водительской стороны вытаскивал. Вакуумник откручивал, тормозные трубки - нет. Привязывал вакуумник повыше, чтоб не мешался. Да, еще сначала откручивал кронштейны от кузова, потом снимал их с рейки(у меня движок 2,8 - может на других необязательно). И еще... часто эта резинка выходит из строя, (Sasic 4001457) Посмотри, может лучше сразу заказать.

ну здесь оказалось не так просто пришлось полностью тормозную вытягивать и одна резинка в хлам харашо что есть старая потекшая рейка и наней тоже одна выжившая есть на крайняк есть две старые если новых ненайду или еще мож че придумать

да без снятия вакуума трубки неоткрутить

заказал два пыльника и две втулки Sasic =14 $

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение: Чтобы при снятии рейки провозиться три часа, а не три дня, надо открутить не только вакуумный тормозной усилитель, но и кронштейн, на котором он сидит (см. фото) Тогда вынимается не очень трудно. Снять/поставить заняло примерно 6 часов. У меня после замены рейки сход/развал делать не потребовалось.

post-1513-036404100 1345765993_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - поджимная гайка снизу, можно ли ее выкрутить и что под ней находиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - поджимная гайка снизу, можно ли ее выкрутить и что под ней находиться?

Под шестигранник которая? Это регулировка зазора шестерня-рейка. Лучше не трогать, если рейка не стучит при повороте руля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под шестигранник которая? Это регулировка зазора шестерня-рейка. Лучше не трогать, если рейка не стучит при повороте руля.

Стучит. Поэтому спрашиваю про конструкцию узла. Руки чешутся открутить. Я начиталься твоих мемуаров про сятие РР просто жуть. Рейка сама закреплена к корпусу хорошо, тяги-наконечники менял, стучит падла, боюсь попасть на замену, ремонт. Если не найду рейку, придется машину менять на III-й. Я 25-ку продал из-за полной пепельницы be.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучит. Поэтому спрашиваю про конструкцию узла. Руки чешутся открутить. Я начиталься твоих мемуаров про сятие РР просто жуть. Рейка сама закреплена к корпусу хорошо, тяги-наконечники менял, стучит падла, боюсь попасть на замену, ремонт.

Глаза боятся, а руки делают.

Можешь зазор немного подрегулировать, но по чуть-чуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глаза боятся, а руки делают.

Можешь зазор немного подрегулировать, но по чуть-чуть.

А сухарь там есть какой-либо? Может он стерся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сухарь там есть какой-либо? Может он стерся?

Под гайкой упора рейки находится шайба, пружина и сам упор рейки,который может износиться. Уплотняется все это дело двумя резиновыми колечками - на гайке и на упоре.Стучать в рейке может разбитая втулка крепления самой рейки к кузову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сухарь там есть какой-либо? Может он стерся?

Внутреннего устройства данного конкретного механизма не знаю, ибо не разбирал, только в теории. Другие рейки, да, разбирал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброе время суток всем.братцы помогайте.проблема в том что моя рулевая можно сказать очень быстро стала ооочень тяжёлой ,(масло в норме) за день до этого масло менял и чистил сетку в бачке,всё нормально но проехав порядка200км стало ощущения что еду старом зилу-157 в минске(ждановичах) купил рулевую рейку,хотел уже поменять но оказалось что рейка короче по корпусу чем та что стоит у меня(крепления не подходят)а вот тяги рулевые длиннее получается от наконечника до наконечника она такая же что и у меня .вопрос в том ставил ли кто такую рейку и как её крепил?может она с первых эспайсов? у меня 2 91г. 2.2л может не стоит заморачиваться а найти такого образца что стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:dh:

доброе время суток всем.братцы помогайте.проблема в том что моя рулевая можно сказать очень быстро стала ооочень тяжёлой ,(масло в норме) за день до этого масло менял и чистил сетку в бачке,всё нормально но проехав порядка200км стало ощущения что еду старом зилу-157 в минске(ждановичах) купил рулевую рейку,хотел уже поменять но оказалось что рейка короче по корпусу чем та что стоит у меня(крепления не подходят)а вот тяги рулевые длиннее получается от наконечника до наконечника она такая же что и у меня .вопрос в том ставил ли кто такую рейку и как её крепил?может она с первых эспайсов? у меня 2 91г. 2.2л может не стоит заморачиваться а найти такого образца что стоит?

Надо посмотреть на кузове, может есть место крепления под эту рейку. Если нет,даже не думай ставить ее. Крепить в самопроизвольных местах нельзя-смерти подобно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там одно крепление подходит,то что под рулевой колонкой,а вот с правой стороны порядка 7см не хватает(может она с первых эспайсов?)в голове есть вариант сделать дополнительно крепление к креплению со смещением ,но что на это скажет сама рейка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там одно крепление подходит,то что под рулевой колонкой,а вот с правой стороны порядка 7см не хватает(может она с первых эспайсов?)в голове есть вариант сделать дополнительно крепление к креплению со смещением ,но что на это скажет сама рейка?

а может проще старую востоновить если сами не можете есть мастерские по ремонту реек :du:

прокачку рейке после замены масла делали?

Изменено пользователем svin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там одно крепление подходит,то что под рулевой колонкой,а вот с правой стороны порядка 7см не хватает(может она с первых эспайсов?)в голове есть вариант сделать дополнительно крепление к креплению со смещением ,но что на это скажет сама рейка?

Настойчиво повторяю-не химичь, в этом месте нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы, реечных дел мастера! В инородном мануале увидел, что червячный вал состоит из двух частей. Может на соединении стучит? Два дня руль крутили, чуть не оторвали - сам корпус рейки на хомутах сидит крепко. Просто, прежде чем сымать, хочу вооружиться. Стучит она влево-вправо. Думаю, дело не токмо в резинках и втулках. Как вспомню, так вздрогну.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы, реечных дел мастера! В инородном мануале увидел, что червячный вал состоит из двух частей. Может на соединении стучит? Два дня руль крутили, чуть не оторвали - сам корпус рейки на хомутах сидит крепко. Просто, прежде чем сымать, хочу вооружиться. Стучит она влево-вправо. Думаю, дело не токмо в резинках и втулках. Как вспомню, так вздрогну.

В червячном валу стучать не должен. Он там сидит на шпонках с нормальнім натягом и разбиться это соединение не может. Скорее стучит крестовина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день и со старым Новым годом! Скажите, пожалуйста, как можно поменять резиновые втулки крепления рейки с минимальным снятием ея. спасибо.

Сею-вею-посеваю!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти