Сергей.

Двигатель F3R K769 Автомат.

В теме 16 сообщений

Уважаемые господа ,участники клуба, подскажите пожалуйста какой ещё двигатель подойдёт мне как донор(на запчасти или под замену), для ремонта вот этого F3R K769 автомат.Владельцем данного автор стал недавно оч хотел эту марку,но столкнулся с такой бидой,гбц напрочь убита ,двигатель требует кап... ремонта,делаю сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа ,участники клуба, подскажите пожалуйста какой ещё двигатель подойдёт мне как донор(на запчасти или под замену), для ремонта вот этого F3R K769 автомат.Владельцем данного автор стал недавно оч хотел эту марку,но столкнулся с такой бидой,гбц напрочь убита ,двигатель требует кап... ремонта,делаю сам.

Это же F3R с прямым поддоном. Таких в Москве довольно много, за счет автомобилей Москвич (они сгнили, а движки остались). Такие движки тут дешевле, чем в любой другой точке России и окрестностей. Сейчас уже меньше конечно, но пока есть. По-моему, покупка двигателя сильно дешевле капремонта. Если же большой специалист в ремонтах - тогда зачем спрашиваешь о запчастях? То есть хочешь-то что? Обычно если ремонтируешь- покупаешь новые запчасти. Зачем ставить бу? Основная цена- это же работа. Так что вопрос не совсем понятен. Материалов тут в конфе выше крыши.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же F3R с прямым поддоном.

Материалов тут в конфе выше крыши.

Штука в том, что все описанные случаи относятся к машинам с механикой.

А в случае с автоматом, лично я, не возьмусь утверждать, что москвичевский F3R 272 нормально встанет вместо 769-го. Т.е. голова, я вполне себе уверен, что та же самая, а вот по блоку, точнее по сверлениям для крепления КПП, ничего сказать не могу.

Тут только скидывать АКПП, смотреть расположение всех отверстий и сравнивать с другим эфтриэром.

Как там крепится гидротрансформатор к колену я тоже, например, не знаю. Может, там коленвал свой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штука в том, что все описанные случаи относятся к машинам с механикой.

Да, это правда, отличия возможны. Тогда тоже все просто - или ищет от лагуны именно 769, или покупает 768 или 272 с учетом перестановки головы-поддона и чего-то еще. Просто последний вариант, в силу своей распространенности, может быть сильно дешевле и выбор лучше, а с 769- просто не знаю, безусловно, их на порядок меньше.

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и суть даже в Москве этих двигателей мало ,а те что я уже смотрел и хотел купить они ,как мой двигатель убитые.Свой двигатель я могу откапиталить новыми диталями,но весь ремонт уперся в гбц у меня сильные задиры на постелях и вал напрочь убит, а найти замену не так то просто ,во всех тех двигателях, что я уже видел эта же проблема,вот я и пытаюсь найти какой то компромис ,с каких двигателей мне ещё запчасти подойдут, а именно гбц.поэтому и спрашиваю у вас совет,потому как новое гбц мне не по карману.наверное правильный будет вопрос...ребята подскажите,что мне делать,с какого двигателя я могу ещё поставить гбц,могу ли я с москвичевского ДВС голову поставить на свою,ведь там клапана регулируются шайбачками,а у меня колпаками,и клапана отличаются по длине.Не будет ли нарушен ГРМ и не будут ли на это ругаться мозги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голову в сборе поставить и не мучиться. Принцип регулировочных элементов (стакан или стакан с шайбой) значения не имеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить ГБЦ от москвича, от лагуны, и т.д., с машин с мотром F3R, только нужно смотреть что б сторца противоположного ГРМ было все идентично, бывают совсем старые, на них на торце распределитель зажигания стоит.

Можно отреставрировать распредвал и постель, у нас такое делают, шейки наращивают хромом, потом шлифуют вал и постель.

Регулировка клапанного механизма колпачками и шайбочками взаимозаменяемая, только менять нужно с клапанами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не могли бы по конкретнее подсказать где это возможно сделать тоесть отреставрировать гбц,я бы наверно как вариан так и поступил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве этих деталей больше чем много.Вы наверное искали не в тех местах,было бы интересно узнать где искали.Восстанавливать в Москве это расточительное сумашествие. На азлк тим в барахолке смотрели?

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не могли бы по конкретнее подсказать где это возможно сделать тоесть отреставрировать гбц,я бы наверно как вариан так и поступил.

Я в другой стране, у вас думаю то же такое делают, нужно искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в другой стране, у вас думаю то же такое делают, нужно искать.

Да конечно делают, только в данной стране (а точнее, в ее столице) и в данное время по отношению к данному двигателю это НЕРЕНТАБЕЛЬНО, о чем уже сказали выше. Я не думаю, что дешевле 10 тыс. кто-то начнет в Москве что-то восстанавливать, не считая запчастей. А за эти деньги или сравнимые можно найти голову. Я собственно, оказался со сцеником, потом с эспасом и F3R именно после москвича- мне очень нравится F3R. Обратишься в сервис с движком- разведут по полной- тут менять, тут менять. да дорого, но зато будет как новый!-это часто говорят, но им нужна работа и деньги за нее. Да не будет он новый и не надо это тебе. Это же трактор, его убить- нужно очень постараться. Не знаю, как ты там проверяешь и смотришь эти головы и движки. Но их на москвиче было не убить - там кузов раньше сгнивал. Конечно, в последние годы их эксплуатировала молодежь, экономившая на масле, но найти-то можно. Я думаю, что у многих эти движки есть как запасные. Мне даже в голову не пришло бы даже голову менять- я бы просто движок перекинул, если что. Такая ситуация. Кстати, вспомнил, меняли АКПП на РКПП на этих движках, так что все отличия 769 от 768 - в привинчивающихся деталях. Здесь их даже продают редко-потому что никто не покупает, думаю, у всех есть, по крайней мере, в Москве.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно делают, только в данной стране (а точнее, в ее столице) и в данное время по отношению к данному двигателю это НЕРЕНТАБЕЛЬНО, о чем уже сказали выше. Я не думаю, что дешевле 10 тыс. кто-то начнет в Москве что-то восстанавливать, не считая запчастей. А за эти деньги или сравнимые можно найти голову. Я собственно, оказался со сцеником, потом с эспасом и F3R именно после москвича- мне очень нравится F3R. Обратишься в сервис с движком- разведут по полной- тут менять, тут менять. да дорого, но зато будет как новый!-это часто говорят, но им нужна работа и деньги за нее. Да не будет он новый и не надо это тебе. Это же трактор, его убить- нужно очень постараться. Не знаю, как ты там проверяешь и смотришь эти головы и движки. Но их на москвиче было не убить - там кузов раньше сгнивал. Конечно, в последние годы их эксплуатировала молодежь, экономившая на масле, но найти-то можно. Я думаю, что у многих эти движки есть как запасные. Мне даже в голову не пришло бы даже голову менять- я бы просто движок перекинул, если что. Такая ситуация. Кстати, вспомнил, меняли АКПП на РКПП на этих движках, так что все отличия 769 от 768 - в привинчивающихся деталях. Здесь их даже продают редко-потому что никто не покупает, думаю, у всех есть, по крайней мере, в Москве.

Полностью согласен, зачем восстанавливать если можно заменить, у нас менять не на что по этому восстанавливают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе телефон: 89265358476 - Александр.

У него сейчас в наличии 3 эфтриэра есть, как минимум.

Располагается в районе Балашихи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен с Томасом. Менял движок 728 на 723. На доноре стоял трамплер. Заменился на датчик положения распредвала без проблем.

ПЫСЫ. Почемуто не ставятся пробелы в прямом ответе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в Москве все это экзотика. У нас все двигатели с правильным расположением всех деталей. Конечно, с разборками типа ивантеевской, о которой написали, нужно относится с известной осторожностью - все-таки пацаны последних лет на москвичах есть пацаны. Но и серьезные аппараты за 10-15 тысяч и даже с лагун и эспасов можно купить (двигатели с москвичей просто сбили цену). По другим моторам разговор о том, что ремонт типа 100 тыс, а контрактный-50, но он - кот в мешке. Когда контрактный 10тыс- вопросов просто нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен с Томасом. Менял движок 728 на 723. На доноре стоял трамплер. Заменился на датчик положения распредвала без проблем.

ПЫСЫ. Почемуто не ставятся пробелы в прямом ответе.

Значит повезло, там помимо трамплера еще подключение системы охлаждения не такое, там где у нас заглушка на тех ГБЦ стоит трубка для подключения. Это все о ГБЦ с лагуны 1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти