L_I_R_P

Чайник О Своем Эспейсе Iv

В теме 19 сообщений

И так наконец таки решил стать нетолько читателем данного форума каквладелец Рено эспейс 4 2005 г.в. 1.9 дцс FQ9 120 л.с пробег на момент покупки280000 тыс. км, но и описать свои впечатления и приключения на данном авто. Выбор пал на эспейс, хотя первоначально засматривался на Шаран, Киа Карнивал, мазда мпв. Первое что подкупилов данном автомобиле это ощущение свободного пространства, обзор проезжей части,трансформация салона(хотя сиденья тяжеловаты) и кол-во бардачков всем этим и по сей день очень доволен. Такжевыскажу благодарность за отзывы и советы форумчан по поводу двигателя(перед покупкой листалфорум неоднократно) данным двигателем очень доволен(замена масла ифильтров каждые 8000 км,лью ЭЛЬФ 5w 30)

И так расскажу о вложениях:

Весна 2015 года. Первые вложенияпроизошли благодаря нашим дорожным службам при производстве латочного ремонтатоли на последние две ямки не хватило асфальта, толи времени итог спустя два месяца езды лопнула правая задняяпружина. Произвел замену пружин, амортизаторов и под шумок тормозных колодок.Фирму пружин и колодок не помню, амортизаторы Рекорд масляные доволен.

30 декабря 2015 года, новогоднийподарок- вечером уже подъежая к дому через печку в салон начало тянуть запахгорящего пластика, итог прогорела шайба на форсунке и выплескивала смесь нагорячий двигатель. Итог замена шайбы, ручейкового ремня и ролика.

Весна 2016 года. Ну вот добралисьи до ходовой по передку, замена амортизаторов, салдатиков, рулевыхнаконечников. Амортизаторы поставил фирмы сакс.

Осень 2016. При переобувке видатьсбивали колесо начался скрежит приговоркрепление правого подвесного подшипника и сам подшипник.

Февраль 2017. Уже как месяц невсегда попадает первая и вторая, задняя передача, но после проезда км 10 всеприходит в норму, начал грешить на масло, поменял результата нет, решиливскрывать, вскрытие показало выжимной, демпфер и корзина, ну и над коробкойподтекала крышка термостата. Плюс решил поменять ремень ГРМ в комплекте. Покоробке все поставил в Люке, а ГРМ дайко, взял его потому, что ничего другогопо наличию не было.

В промежутка порой вылеталаприборная панель три раза стоймость ремонта 15-20 долларов.

Резинойпользуюсь Белшина Artmotion 215-65-r16- зима, БЕЛ-220 215-65-r16 лето.

Средний расход летом с учетом протектора резиныцикла город, дамба, проселок7.6-8.9 литров. Зимой с учетом прогрева порядка 30 минут 10.1 выше не идет.

Машина используется как для поездок с семьей погороду так и для выезда на рыбалки с перевозкой лодки и мотора. Очень доволенклиренсом.

Итак, подведу итог нет машин без болячек, как иу каждого человека свой характер, либо вам с ним жить комфортно и хорошо либоне живите. Рено Эспейс автомобиль с которым мне комфортно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло не то льешь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясни почему если не затруднит ,сажевый фильтр стоит..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1.9dci?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с сажевым,при первой замене объехал четыре сервеса пока на последних двух мне его визуально не показали подняв машину на подъемник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно, особенно узнать про прожиг и т.д. и интересно по диалоджису проверить твою машину по вину

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего тыкнули в катализатор а сказали сажевый :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пали малину... Дай узнать что- то новое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло подходит для этой машины, но можно и другое лить - подешевле. А про сажевик тоже улыбнуло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего так долго держал в себе историю обслуживания?dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло не то льешь..

я 10w40 лью..

напиши мне чё нить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты всех удивил....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писатель L_I_R_P

прочитай еще раз. что написано ЖИРНЫМ шрифтом в пункте 1 правил форума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясни почему если не затруднит ,сажевый фильтр стоит..

Я бы на твоем месте , коль такой пробег у авто . Поменял шатунные вкладыши . Это так совет .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в 1,9 разве вкладыши такая же проблема как в 2,2? Сумлеваюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу у них эта проблема общая . 2.2 так же показывает кулак дружбы , но гемора с ним по боле будет чем с 1.9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одинаково стучат и те и те..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на твоем месте , коль такой пробег у авто . Поменял шатунные вкладыши . Это так совет .

Спасибо за совет, но менять не буду так как перед покупкой был заменен двигатель и вкладыши менялись.

А для товарищей которые решили постебаться, скажу так что на форум обратился за советом, каждый компетентен в своей области, знаешь подскажи, объясни и не козыряй.

За понимание заранее благодарен.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти