deneb

Не Заводится Мотор После Удара

В теме 51 сообщение

Снят с машины после аварии или как?

Перевертыш машина. Подушки не стреляли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахаха

машина перевернулась, а ПБ не сработали

зачем тебе такой блок? чем он лучше твоего?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит должен бы сработать? ну да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуации с переворотом могут быть разные. Совершенно необязательно срабатывание ПБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно обязательно срабатывание ПБ при перевороте. Если не система не сработала, значит неисправна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно обязательно срабатывание ПБ при перевороте. Если не система не сработала, значит неисправна.

Но движения как какового не было, переворот практически на месте произошел. Кузов целый, деформаций нет. От чего ей срабатывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахахаха

зачем тебе такой блок? чем он лучше твоего?

Ну как... С ним мотор заводится! ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор может заводиться, если бензонасос не завязан на блок ПБ. У меня так было. Машина была 2000 г.в.

Это как можно перевернуться стоя на месте? Ласково погрузчиком повернули?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы так правильнее написать...

Понятно, что не стоя, имелось ввиду, что не было движения привычного для автомобиля. Автос скатывался с горы задом вниз с заглушенным двигателем и со мной за рулем. Перспектива такого качения (с учетом рельефа местности) меня не прельщала и было принято решение тормозить о склон левым бортом, чего из-за недостаточной крутизны этого склона сделать не получилось. А вот задние колеса из-за слишком сильно вывернутого вправо руля круто поднялись вверх. В общем энергия качения была почти полностью погашена и машина, завалившись на бок через правое переднее крыло, осталась на месте и больше не кувыркалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли и не сработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могли и не сработать.

Зажигание было выключено, насколько я понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигание было выключено, насколько я понимаю.

Включено, двиг заглох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: блок ПБ несиправен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО: блок ПБ несиправен

А клип показал бы неисправность? На последней диагностике (естественно до аварии) проблем не наблюдалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я уже много разговорил, повторю: еще 5-7 лет назад беря на разборке 10 блоков ПБ и втыкая их в авто с клипом, я видел исправных только 2. Причем стреляных не было. Причина того - смерть от возраста. И это 5-7 лет назад.

Клип неисправность покажет, но предполагаю не глядя, что если блок и прочитается, там будет куча нестираемых ошибок. То есть вроде проблем и нет, но ошибки в памяти есть и удалить их нельзя. Значит, блок уже неисправен. А сработает ли он в случае удара - ваще никому неизвестно. Неисправность то уже в нем есть.

конечно же, все имхо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть над чем задуматься...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте.После дтп сработали подушки,когда сделали не смог завести-ге срабатывал Эл.бензонасос(эспайс 2,0v16.,2000года).Аварийную кнопку не нашел.Начал сам ковыряться.от бензонасоса белый толстый + идёт на реле в щитке предохранителей под капотом слева.управляющие реле на мозги,второй на блок подушек под кулисой.Тут понял ,что касяк в блоке айрбагов.Нашел на форуме подсказку перемычкой замкнул 12 и 15 гнездо-о чудо,завелась.Может кому поможет,на ютубе,кроме кнопки нет информации 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видишь - надо только поискать, всё есть. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну а блок очистить чтобы с проводком не ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если блок словил "краш", а он словил - ничем ты его уже не вычистишь. Замена дешевле и надёжней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а кто вам сказал что не вычистишь краш? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт восстановления блока. Дешевле купить заведомо рабочий б/у. Т.е. съездить на разборку с кабелем и потратить 10мин. времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб темы не плодить. Сегодня остановился перекусить. Завожу машинку -не заводиться. Сгонял за клипом, ошибки

-DF070 ( Соответствие ДПРВ/оборотов двигателя) 2DEF(отсутствие сигнала режима или сигнал режима с помехами)

-DF205 (Цепь забора воздуха) 2DEF( Слишком высокое давление  наддува)

Скинул ошибки , осталась только -DF070

Скидывал разъём с датчика ДПРВ - не заводиться. Насколько я понимаю без ДПРВ машинка должна заводиться. В разъёме ДПРВ было чуть масла, хотя снаружи сухо.

Психанул и привёз в гараж на эвакуаторе.

Все таки думаю что это ДПКВ, хотя ошибки по нему не показывало. Завтра гляну клипом видны ли обороты при заводке.

Может было у кого-то похожее?

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое свойство у этих ЭБУ что при отсутствии сигнала с датчика коленвала ошибка может выдаваться по распредвалу.

Исправность ДПРВ проверить просто. Вытащить датчик, включить зажигание и поводить по датчику железкой (отвёрткой, ключом и т.п.). К датчику подходит три провода - плюс, масса и выход. Вот на выходе при движении железкой сигнал должен скакать от плюса до нуля и обратно.

Без ДПРВ не заведется. По нему ЭБУ определяет где фаза сжатия, а где выпуска и на какой фазе впрыскивать топливо.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти