Pal_13

Датчик Коленвала На 2.8 V6

В теме 7 сообщений

Всем привет! Став владельцем Рено Эспйс 2 V6 понял что машин с таким мотором очень мало и советов иногда можно и не дождаться решил сам не спеша вникать в автомобиль и отвечать на чьи то вопросы.

На днях пропала искра. Порыв на форуме пришел к выводу, что первым делом надо смотреть ДПКВ. Но где он находится? В книге и в Экзисте нет схемы его расположения.

Задал вопрос на форуме. Так как машин с V6 тут не много ответ пришлось подождать. Я его нашел не сразу. Теперь хочу поделиться материалом!)))

Руководство по "поиску" ДПКВ

Датчик находится на картере сцепления с правой стороны если смотреть на двигатель спереди. Его колодка соединения провода датчика с "косой" находится на правой головке двигателя если на него смотреть спереди рядом с КХХ, точнее под шлангом от КХХ в дроссельную заслонку. Ладно хватит слов, дальше по фото.

Открываем капот и смотри на двигатель спереди. Красной стрелкой указано направление куда нужно засунуть голову чтоб увидеть ДПКВ.

DnoFBny5HBM.jpg

Для того, что бы голова хотя бы частично туда залезла пришлось снять корпус ВФ.

YW1DNqLdRps.jpg

Заглянув "за угол" обнаруживаем ДПКВ.

f6trKWrmWss.jpg

Следуя по его проводу находим клемник соединения с "косой". Тут и обнаружилась проблема, провода обломались под корень клемника со стороны "косы".

tKqzMrTEMco.jpg

Но разъединить его не так то просто, руки не лезут. Пришлось снять КХХ но не помогло, мешает кронштейн его крепления. Придется его снять.

MylGrtemC1E.jpg

Пока все это снимал и шевелил один из проводов вообще отпал от клемника. Вот тут вот надо остановиться и записать какой провод к какому контакту подходит. Лучше пометить маркером. У меня на клемнике контакты расписаны кав В - белый провод и А - оранжевый.

N19jo6wmNyw.jpg

Пометив и записав "распиновку" отстригаем клемник.

eokzyeAJ0pE.jpg

На первый взгляд клемник кажется не разборным, но это не так, ведь его как то собрали. Итак, берем клемник, переворачиваем и вставляем в него маленькую крестовую отвертку. Аккуратно кияночкой выбиваем "стержни".

UI9Q3pzKFbo.jpg

"Стержни" извлечены. Я их пока в сторону отложил. Дело в том что у меня в косе (как оказалось, старый хозя - привет!) полностью сгорела изоляция на одном из рядом следующем проводе. Бывший хозя его конечно за изолировал, а вот обгоревшие от него соседние провода так и остались обгоревшими. В том числе провода ДПКВ. Проследовал по ним до живого куска, обрезал и припаял новые провода. Спайку за изолировал термоусадкой.

uFoxiupRzQ4.jpg

К краям новых проводов припаял наши стержни. Внимание, в заводском исполнении провод обжат как и любая другая клемма. Ее не разогнуть чтоб перепаковать. Поэтому необходимо обрезать старые провода заподлицо с "стержнем" и в месте обжима уплотнительной резинки припаять новые провода. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕД ПАЙКОЙ ОДЕТЬ НА ПРОВОДА УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ

РЕЗИНКИ!!

y40im4bOZ2w.jpg

Собираем (запаковываем) клемник обратно, все готово!

9xAOMk5s3LM.jpg

JQMYwNP5yCc.jpg

Спасибо всем за внимание, надеюсь буду кому то полезен! =) А мне предстоит ПОЛНАЯ реставрация ВСЕЙ проводки автомобиля, основываясь на том что я вижу....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После проделаной работы искра так и не появилась. Как проверить катушку зажигания? Как проверить ДПКВ? Искры нет на центральном проводе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала прозвонить ДПКВ от разъема мозгов, может еще где-то обрыв или коротыш. Там, если я правильно помню 250-260 Ом сопротивление датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала прозвонить ДПКВ от разъема мозгов, может еще где-то обрыв или коротыш. Там, если я правильно помню 250-260 Ом сопротивление датчика.

Проверил от мозгов до разъема датчика все ОК. А вот датчик непрозванивается. Заказал. Жду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел новый датчик. Что самое интересное он тоже не празванивается! Может что не так делаю??))) Искры так и нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В багажнике лежит запасной ДПКВ. Если вспомню, покажу его сопротивление.

Если не звонится, значит мертвый. На каких пределах измерения сопротивления меряешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконецто с профисиональным автоэлектриком нашли искру. Оказалось все бонально просто: преждний хозя поставил "секреткк", маленький выключатель отключатющий "+" на катушку зажиганич. Он был всегда включен и проблем небыло. Но однажды от него отпал проводок по пайке и все, приплыли... А стоял он в левом маленьком кармашке рядом с рулевой калонкой. Ну ктож думал там пошарить??))) Кстати оба датчика коленвала рабочие, просто я логара не правильно прозванивал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти