vitaliy rve

С25 На 2Эспайс

В теме 9 сообщений

доброго времени суток.владею 2 эспайсом около двух лет.все интересующие вопросы находил ответы здесь на форуме как гость пока не сталкнулся с реальными проблемами. моторчик начал брать масло.при замене колпачков было обнаружено что 3 поршня с2 а на одном 1 и болтались немного.так как машина нужна была срочно ограничился колпочками и раскоксовкой.на месяц помогло.потом еще хуже жор пошел.читал с 25 подходит 2.2 как раз подвернулся.купил начал перебирать заменил все кроме гильз.возникли вопросы по датчикам .на 25 на голове нет датчика на воду около впускного и датчика детонации.можно ли как решить эту прблему? начал искать и оооооопа!!!пишут поддоны разные и с 25 не станет балка мешать будет.неужели я попал на напрасные траты?????жаль времени и денег.может кто что подскажет?открутил дд там гнездо в головке простое отверстие глухое с резьбой.

Изменено пользователем vitaliy rve (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не скажу тожно у кого но на драв2 есть тема , чувак тоже менял мотор и ставил тот что ты писал, были у него нюансы но он их решил, это в картце, поищи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я и был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аварийный датчик температуры ОЖ, который с левой стороны на голове можешь пристроить куда угодно в систему охлаждения. Или можешь вовсе от него отказаться, если доверяешь показометру на приборке. Датчик детонации можешь закрепить на любой шпильке на голове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, призрак сказал:

Датчик детонации можешь закрепить на любой шпильке на голове.

Вот хранцузы идиоты, не могли додуматься!!! как все просто оказывается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слав, сказать-то чо хотел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, slavyan сказал:

Вот хранцузы идиоты, не могли додуматься!!! как все просто оказывается.

я думал дд должен в плотную к голове торцом прилегать.поэтому сверлил и нарезал резьбу между 2 и 3 впуском.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик детонацию и по шпильке услышит. Просто лично я бы очканул сверлить голову. Можно жэ нарваться и на масляный и на водяной канал. Ну, сделал и хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2017 в 08:57, призрак сказал:

Слав, сказать-то чо хотел?

с твоих слов, как то уж все просто получается?

и что производитель зря заморочился, просверлил отверстие, нарезал резьбу и установил датчик именно между 2 и 3 цилиндрами.

если все так просто и датчик такой чувствительный, почему он его тупо не повесил на какой нибудь кронштейн или, как ты говоришь шпильку, ведь это значительно проще и дешевле, не так ли?

не все видимо там так просто.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти