Гость Серега

АКПП Ar4 после ремонта

В теме 9 сообщений

Всех приветствую!

Стал счастливым обладателем Эспейса, но недолго - подвела коробка. Перестали включаться передачи вперед, причем назад машина ехала нормально. Причем эта неисправность возникла следующим образом - подъехал к светофору, остановился. Начинаю трогаться и чувствую, что передачи не включаются. Обороты скакнули, и тут дым из под капота. Оказалось, что выбило масло из маслозаливной трубки. Машина постояла минут 30, потом нормально поехала. До гаража (3 км) доехал. Поставил. Утром ни один режим кроме заднего хода не работал.

Коробку снял, разобрал. Оказалось, что развалились фрикционы. Купил на рынке. Поставил. Теперь передачи вперед включаются, а назад нет. Причем когда вывешиваешь колеса и пробуешь крутить их руками, то вперед они крутятся, а назад клинит.

Посоветуйте, где может быть зарыта неисправность?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужто никто с таким не сталкивался?

Придется самому разбираться. По итогам напишу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин может быть 2 : не срабатывает гидроблок или полетели шестерни в редукторе.Редуктор подходит от АККПот Гольфа ,а в гидроблоке могут застревать плунжеры,гидроблок можно отсоединить не снимая коробки с машины ,смотри на старом сайте http://renault-espace.ucoz.ru/forum/28-495-1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема решилась.

Вся загвоздка была в опорном подшипнике, который ставится в коробку перед насосом. Эти подшипники бывают разных цветов (зеленый, черный и красный) и, соответственно, разной толщины. В моем случае вместо зеленого подшипника я поставил красный, который был толще. В результате слишком сильно зажались фрикционы и не давали провернуться валу, на котором находится задняя передача.

Теперь все ок - машина ездит :)

Просуммировав расходы на ремонт коробки я получил 150$ на запчасти (фрикционы с железом, тормозные пластинки (пластиковые) и опорный подшипник). Снятие, сборку/разборку делал сам, так что не так все страшно в реновских автоматах!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема решилась.

Вся загвоздка была в опорном подшипнике, который ставится в коробку перед насосом. Эти подшипники бывают разных цветов (зеленый, черный и красный) и, соответственно, разной толщины. В моем случае вместо зеленого подшипника я поставил красный, который был толще. В результате слишком сильно зажались фрикционы и не давали провернуться валу, на котором находится задняя передача.

Теперь все ок - машина ездит :)

Просуммировав расходы на ремонт коробки я получил 150$ на запчасти (фрикционы с железом, тормозные пластинки (пластиковые) и опорный подшипник). Снятие, сборку/разборку делал сам, так что не так все страшно в реновских автоматах!

Ай, маладца!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОДАМ АКПП AR4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОДАМ АКПП AR4

А тема Продам уже не подходит?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тема Продам уже не подходит?

Так читай, как зовут человека). Зовут Азат. Значит не подходит))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня также не едет машина потратил 50т перебирали коробку в 2 х мастерских , не кто не знает в чем причина , сам в машинах не разбираюсь  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти