Гость JanAlex

Ремень ГРМ

В теме 232 сообщения

По нормочасам на Эспэйсе-3 2.2dci ремень меняется в 1,5 раза быстрее чем на Лагуне.

Серьезно??? в смысле, я никогда не просматривал нормочасы.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезно??? в смысле, я никогда не просматривал нормочасы.

Замена ремня ГРМ, нормочасов:

Espace 2.2dci 2000-2002 - 2,3ч

Laguna 2.2dci 2001-2005 - 3,1ч

У Лагуны хороший доступ к двигателю сверху но плохой из арки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засада какае то, недели три назад менял вспомогательный ролик (разлетелся из-за подшипника) и ремень ручейковый. Все было отлично до сегодняшнего дня, утром завел машину и засвистел ремень (или ролик), час назад визуально оглядел ремень и ролики, на левой стороне ремня появилась полоса, вспомогательный ролик находится не на одном уровне со всеми роликами, стоит чуть глубже к двигателю, я так понимаю из-за этого полосу и рисует на ремне. При установке все стояло ровненько. Движ 2.2 DCI. Какие могут быть предположения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засада какае то, недели три назад менял вспомогательный ролик (разлетелся из-за подшипника) и ремень ручейковый. Все было отлично до сегодняшнего дня, утром завел машину и засвистел ремень (или ролик), час назад визуально оглядел ремень и ролики, на левой стороне ремня появилась полоса, вспомогательный ролик находится не на одном уровне со всеми роликами, стоит чуть глубже к двигателю, я так понимаю из-за этого полосу и рисует на ремне. При установке все стояло ровненько. Движ 2.2 DCI. Какие могут быть предположения?

Я помню что продается два типа роликов, узкие и широкие, может ты просто узкий взял вот он и чудит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню что продается два типа роликов, узкие и широкие, может ты просто узкий взял вот он и чудит.

Олег, за ответ спасибо, ролик по ширине такой же как и был, покатался, прогрелся, не пищит, послезавтра пойду на холодную заводиться опять, послушаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..................... ролик по ширине такой же как и был, ...........................

Тахда мистика какая то!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тахда мистика какая то!!!!

Прошу прощения, что не отписался, менял один ролик изначально, поменял второй и кинул старый ремень, писк остался, заменой ремня на новый писк исчез. Но радость моя была не долгой, сейчас проблема с заводкой, надо маслать пол минуты, что бы завелась как холодная, так и горячая. Ехал из Минска в субботу и в районе мотеля (Минск-Брест) при опережении по третьей полосе (скорость около 100) надавил на педальку газа и заглох, еле перестроился на обочину. Завел и пила появилась, вроде поехал нормально, но метров через 100 те же симптомы. Со скоростью 60 км на аварийке ехал и решил притопить, проехав 5 км. все повторилось. До гаража доехал помаленьку, теперь еле заводится с появлением масленки, уровень масла не высокий, но считаю, что не критичный. На что смотреть? Поможите люди добрые, на что обращать в первую очередь внимание. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На считаные диагносикой ошибки. Уж сколько раз об этом говорили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доп насос,фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доп насос,фильтр

Кароче, батя сегодня съездил к человеку на комп (не советуясь поперся, названия аппарата не спросил, чек говорит вылазит), всё в норме, грешит на регулятор высокого давления топлива, как я понял с его слов. А его снять геморно, как я понимаю, у соседа была та же фигня, он его не снял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче, батя сегодня съездил к человеку на комп (не советуясь поперся, названия аппарата не спросил, чек говорит вылазит), всё в норме, грешит на регулятор высокого давления топлива, как я понял с его слов. А его снять геморно, как я понимаю, у соседа была та же фигня, он его не снял.

Ура, эпопея с незаводкой автоса закончена, вчера в гараже заменен регулятор давления топлива и все проблемы решены, я уж забыл, что машина так может заводиться, рад как дитё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите! Шестерни на распредвалах устанавливаются строго по отверстиям или могут крутится по (против) часовой стрелке?

Обязательно ли фиксирующие болты должны быть по центру отверстий или могут быть смещены к краю отверстия?

После замены ГРМ двигатель работает неустойчиво (плавают обороты), что может быть?

После замены, ручейкового ремня с роликом натяжителя, помпы и попытки установить шестерни по центру отверстий (с помощью головы на 16 внутри самих шестерней, при этом распредвалы были зафиксированы приспособой) появился металлический стук в районе помпы-ручейкового ремня. Что может быть?

Заранее, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Библиотеке, в разделе по 3-м, есть руководство по замене ремня ГРМ на 2.2dci. Оно и к твоей подходит. Может и по 4-м такое есть, не заглядывал. Читай и смотри что ты сделал не так. За одно поймешь про отверстия и болты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите! Шестерни на распредвалах устанавливаются строго по отверстиям или могут крутится по (против) часовой стрелке?

могут и крутится

Обязательно ли фиксирующие болты должны быть по центру отверстий или могут быть смещены к краю отверстия?

какие болты и каких отверстий??????? be.gif яснее можешь выражаться?

После замены ГРМ двигатель работает неустойчиво (плавают обороты), что может быть?

может фазы сбиты, может еще что, тут либо читать, либо лезть проверять, где накосячил.

После замены, ручейкового ремня с роликом натяжителя, помпы и попытки установить шестерни по центру отверстий (с помощью головы на 16 внутри самих шестерней, при этом распредвалы были зафиксированы приспособой) появился металлический стук в районе помпы-ручейкового ремня. Что может быть?

Заранее, спасибо.

ты что, шестерни откручивал?????? и по какому мля центру что выставляешь????? ни че не понимаю.........be.gif, ну и писака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могут и крутится

какие болты и каких отверстий??????? be.gif яснее можешь выражаться?

может фазы сбиты, может еще что, тут либо читать, либо лезть проверять, где накосячил.

ты что, шестерни откручивал?????? и по какому мля центру что выставляешь????? ни че не понимаю.........be.gif, ну и писака.

Эпопея-то чем закончилась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня беда приключилась. Вечером приехал, поставил машину. Утром заводить - стартер крутит и услышал я частый металлический стук. Ладно, ключ зажигания отпустил. Думал что обгонная муфта на стартере. Постучал по стартеру ( у меня на Форде такое иногда бывало), ключ на старт - опять звук металлический. Третий раз - звук пропал, стартер крутит, не заводится пчела моя. Танцы с бубном - насос ТНВД крутится, навесное крутится. Заглянул под кожух ремня ГРМ - стоит на месте, не шелохнется, пальцем потыкал - натянут. А ремень прошел 14200 км. И вот теперь огорчите (а лучше обрадуйте), какая вероятность того, что нужно поднимать голову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......... какая вероятность того, что нужно поднимать голову.

пока не понятно, что и как, скинь кожух ГРМ, покрути, посмотри точно ли стоит ремень на месте, а по шансам пока 50/50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера добрался до ремня - посрезало зубья с ремня в районе приводного вала. Снял ремень - распередвалы не провернуть. Волнуюсь однако.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера добрался до ремня - посрезало зубья с ремня в районе приводного вала. Снял ремень - распередвалы не провернуть. Волнуюсь однако.

Грусть! Печаль... Я думаю раз был металлический стук, то подъемом клапанной крышки можешь не отделаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот залез дальше - приводной вал впускных клапанов вращается, а приводной вал выпускных клапанов стоит на месте заклиненый. Снял на всякий случай вакуумный насос - все равно стоит на месте. И сам вал насоса не вращается. Я думаю заклинил насос, ну и со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот на выходных потяну на съем головы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите где поискать кожух ремня ГРМ на Espace 4, 1.9 TDI ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на разборка и по газете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите в двигателе f4r 3 ролика?????? 2 паразитных и один натяжной??? и ещё вопрос они все меняются комплектом или нет! заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветуйте какого производителя ставить грм и ролики соответственно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветуйте какого производителя ставить грм и ролики соответственно!

ремень GATES, ролики INA - я брал комплект(ремень и ролики) на Ф3Р за 875 000 белок Изменено пользователем dusha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти