Гость JanAlex

Ремень ГРМ

В теме 232 сообщения

Добрый день, колеги!

Хочу спросить совета. Менее 1000 км назад заменил комплектом ГРМ, а теперь пришла необходимость замены фазорегулятора. Вопрос стоит в том, необхобимо ли установить новый ремень ГРМ или можно оставить старый. Заранее благодарен.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно старый оставить.Он же не изношен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, колеги!

Хочу спросить совета. Менее 1000 км назад заменил комплектом ГРМ, а теперь пришла необходимость замены фазорегулятора. Вопрос стоит в том, необхобимо ли установить новый ремень ГРМ или можно оставить старый. Заранее благодарен.

По технологии Renault любой ремень (и зубчатый и поликлиновой) натягиваются только один раз. У меня была возможность убедится в этом :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая фигня у Рено. Но по моему скромному опыту, если ставишь старый ремень нужно натягивать его слабее, чем новый. Т.к. новый ремень немного растягивается, а старый уже растянут. Делал так на ВАЗ 2108 и на Эспасе, когда дрыгло перебирал, ремень "старый" оставил, т.к. он был почти новый. ;) Ну т.е. прошел где-то около 1500 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, колеги!

Хочу спросить совета. Менее 1000 км назад заменил комплектом ГРМ, а теперь пришла необходимость замены фазорегулятора. Вопрос стоит в том, необхобимо ли установить новый ремень ГРМ или можно оставить старый. Заранее благодарен.

Понимаю, что поздно попал на беседу, но для общего опыта решил написать. Не вижу никаких проблем!!!!!! У меня Эспайс 3(дизель), несколько раз лазил в мотор(с момента покупки авто), при этом ремень не менял. Сколько прошел этот ремень до меня, сказать трудно. Вопрос в том, кто и как ставит(т.е. натяжение, глав. не перестараться). Все выставлял на глаз, и откатался почти год, только этим летом поменял ;) . А у Вас ремень новый, так что вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда его вооще менять? в принципе, через скока км?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда его вооще менять? в принципе, через скока км?

Примерно через 70 тыс. км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно через 70 тыс. км.

Не совсем согласен с Серым. Фирменый(ориг.) ремень выхаживает до 120,000 км. Через 70 меняют только в том случае, если нет данных от производителя + интервал смены ремня уменьшается, а соответственно мастерюгам работа чаще подворачивается. Вот они и советуюют, мол типа в Ваших же интересах менять чаще, дабы избежать большой беды. Хороший ремень, такой как напр. Гейц, Контитек, прекрасно выхаживают 90,000 - 100,000. Так что такие дела. Если найду, где я видел эту инфу, обязательно напишу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, G8T несколько отличается тем что у него натяжение ремня регулируется автоматически, поэтому всегда близко к оптимальному. Новый ремень или б/у не особенно влияет. У машин без автонатяжения ремень натягивается только при установке. Натяжение для нового и б/у должно быть разным. Оценить состояние б/у ремня и не ошибиться с величиной нужного натяжения трудно. Чем может закончиться ошибка объяснять не надо. Поэтому и рекомендуют каждый раз ставить новый ремень.

Во-вторых, по поводу срока службы ремня. Я уже отвечал на такой вопрос. Повторю. Например, для того же G8T срок службы ремня и роликов установлен в 120т.км. Но есть рекомендация Рено менять ремень через 60т.км или если он снимался при ремонте т.к. стоимость ремня несопоставима со стоимостью ремонта при его обрыве. Ролики при этом не меняют. Оригинальный ремень гарантированно выхаживает свои 120т.км. если они набраны на загородных трассах. При езде по городу нагрузки на ремень из-за постоянных разгонов-торможений, переключения передач, частых заводок гораздо выше и оценить их точно невозможно. Поэтому есть вероятность что ремень не доживет до положенных 120т. Прислушиваться к рекомендации Рено или нет если гарантия на машину закончилась каждый решает сам. Как сам и расплачивается за ошибочное решение.

PS. Для чего раздел FAQ создали? Надо такие вещи там собирать чтобы не повторять их. Этим админ вроде должен заниматься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, G8T несколько отличается тем что у него натяжение ремня регулируется автоматически, поэтому всегда близко к оптимальному. Новый ремень или б/у не особенно влияет. У машин без автонатяжения ремень натягивается только при установке. Натяжение для нового и б/у должно быть разным. Оценить состояние б/у ремня и не ошибиться с величиной нужного натяжения трудно. Чем может закончиться ошибка объяснять не надо. Поэтому и рекомендуют каждый раз ставить новый ремень.

Во-вторых, по поводу срока службы ремня. Я уже отвечал на такой вопрос. Повторю. Например, для того же G8T срок службы ремня и роликов установлен в 120т.км. Но есть рекомендация Рено менять ремень через 60т.км или если он снимался при ремонте т.к. стоимость ремня несопоставима со стоимостью ремонта при его обрыве. Ролики при этом не меняют. Оригинальный ремень гарантированно выхаживает свои 120т.км. если они набраны на загородных трассах. При езде по городу нагрузки на ремень из-за постоянных разгонов-торможений, переключения передач, частых заводок гораздо выше и оценить их точно невозможно. Поэтому есть вероятность что ремень не доживет до положенных 120т. Прислушиваться к рекомендации Рено или нет если гарантия на машину закончилась каждый решает сам. Как сам и расплачивается за ошибочное решение.

PS. Для чего раздел FAQ создали? Надо такие вещи там собирать чтобы не повторять их. Этим админ вроде должен заниматься?

Отлично! Экстрактно, точно, емко, особенно заключительное предложение о расплате! Дополню только, что Рено уже не рекомендует, а предписывает замену ремня через 60 ткм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, G8T несколько отличается тем что у него натяжение ремня регулируется автоматически, поэтому всегда близко к оптимальному. Новый ремень или б/у не особенно влияет. У машин без автонатяжения ремень натягивается только при установке. Натяжение для нового и б/у должно быть разным. Оценить состояние б/у ремня и не ошибиться с величиной нужного натяжения трудно. Чем может закончиться ошибка объяснять не надо. Поэтому и рекомендуют каждый раз ставить новый ремень.

Во-вторых, по поводу срока службы ремня. Я уже отвечал на такой вопрос. Повторю. Например, для того же G8T срок службы ремня и роликов установлен в 120т.км. Но есть рекомендация Рено менять ремень через 60т.км или если он снимался при ремонте т.к. стоимость ремня несопоставима со стоимостью ремонта при его обрыве. Ролики при этом не меняют. Оригинальный ремень гарантированно выхаживает свои 120т.км. если они набраны на загородных трассах. При езде по городу нагрузки на ремень из-за постоянных разгонов-торможений, переключения передач, частых заводок гораздо выше и оценить их точно невозможно. Поэтому есть вероятность что ремень не доживет до положенных 120т.

Алекс, что значит на G8T натяжение автоматическое? Несогласен. Там все натягивается в ручную, просто там специфический ролик и выставляется он по меткам. Автонатяжения я там не нашел. Что касается нового и б/у, вообще то речь идет о практически новом ремне, который прошел совсем ничего. А вот ремень который прошел уже тысяч 30,000 и более - это уже совсем другой ремень. Дальше, разность натяжения нового и б/у, то даже не знаю, что и сказать. Я например выставлял как положено, и полтора года откатал без каких либо проблем(это где то 40,000), и сколько этот ремень отходил до меня я незнаю. А тут какая-то 1,000, это новый ремень и причем без вариантов, я бы не менял. Что касается 120 тыс. на браных на трасе, то я не думаю что производ-ли авто испытывают их только таким образам, наверняка испытывается в разных режимах и выводится усредненный показатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, что значит на G8T натяжение автоматическое? Несогласен. Там все натягивается в ручную, просто там специфический ролик и выставляется он по меткам. Автонатяжения я там не нашел.

У всех G8T натяжение ремня ГРМ автоматическое. Натяжной ролик подпружинен. При замене ремня задается только начальное положение пружины. В этом и есть смысл всех действий при выставлении ролика по меткам.

Так же у всех модификаций G8T кроме 706 и 790 автоматическое и натяжение приводного ремня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, все выходные крутил натяжной в руках, так и не нашел где там автоматическое натяжение. Может объяснишь? То, что он подпружинен-здесь я согласен, а где же автоматика? Или это и есть авто натяжение. Тогда не согласен с тобой. Вот на ремне доп. оборудования, там да, ролик автоматически натягивает ремень, убирая провисания и растяжения ремня. А на ГРМ, где он убирает. Крепится он жестко, плюс фиксируется гайкой, причем намертво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик крепится болтом к поворотной площадке. Она подпружинена. Когда выставляешь натяжение сначала винт вворачиваешь на повышенное натяжение потом проворачиваешь несколько оборотов коленвал чтобы установился ремень а потом винт отпускаешь до рабочей метки. При этом винт фиксируется гайкой и не дает натяжителю ослабить ремень а позволяет только его натягивать. Это сделано потому что для движка проскок зубьев на ослабленном ремне смертелен. Для приводного ремня такой проблемы нет, поэтому там натяжитель может ходить в обе стороны

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик крепится болтом к поворотной площадке. Она подпружинена. Когда выставляешь натяжение сначала винт вворачиваешь на повышенное натяжение потом проворачиваешь несколько оборотов коленвал чтобы установился ремень а потом винт отпускаешь до рабочей метки. При этом винт фиксируется гайкой и не дает натяжителю ослабить ремень а позволяет только его натягивать. Это сделано потому что для движка проскок зубьев на ослабленном ремне смертелен. Для приводного ремня такой проблемы нет, поэтому там натяжитель может ходить в обе стороны

Так а где здесь автоматика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так натяжение ж поддерживается. Только у ролика есть ход в одну сторону чтобы не допустить ослабления ремня. Чего здесь непонятного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, речь идет об автоматике. Где в этом подшипнике автомат.

Вот смотри: 1. в ручную ты выкручиваешь метку до упора.

2. потом отпускаешь, до средней метки, так же в ручную.

3. после этого контрогаишь регулировочный болт и контрогаишь подшипник, тоже в ручную.

А теперь вопрос: Так где здесь автоматическая регулировка натяжения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но после этого пружина продолжает работать в сторону натяжения компенсируя ослабление ремня. Вот в этом и есть автоматика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но после этого пружина продолжает работать в сторону натяжения компенсируя ослабление ремня. Вот в этом и есть автоматика.

Да не продолжает она никуда работать. Пружина работает только в момент натяжения(т.к. ролик имеет эксцентрик и что бы удерживать ролик относительно эксцентрика при натяжении), дальше она никакой роли не играет. Пример: обводной эксцентриковый ролик на ремне генератора, попробуй его поставить в верхнее положение не зафиксировав, он упадет обратно, пока ты его не зажмешь. И если предположить что пружина регулирует натяжение ремня ГРМ, то вряд ли она удержала бы ремень от проскакивания, при мах нагрузках, т.к. колебания ремня на МАХ - х оборотах весьма не малые . А вот жесткая фиксация позволяет этого добиться. :avt09:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитай мои ответы еще раз. Там сказано что сделано чтобы ремень не проскочил. Повторять не буду. А автонатяжение там есть, не зависимо от того, понимаешь ты как оно работает или нет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитай мои ответы еще раз. Там сказано что сделано чтобы ремень не проскочил. Повторять не буду. А автонатяжение там есть, не зависимо от того, понимаешь ты как оно работает или нет :)

Ладно Алекс, не будем дальше спорить, т.к. в твоих ответах я не нашел ничего вразумительного про автоматику. Но за дискусию спасибо!!! :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тех нотам ремень на F3R меняется через 120 тысяч так как кроме распредвала он не чего не вращает.

Через тысяч 90 можно проверить его состояние.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предстоит замена ремня ГРМ (35$), заодно поменяю и ролики, их 3 шт (150$), а вот фазорегулятор найти по каталогу не могут, как правильно называется эта запчасть? или код её если кто знает, есть возможность заказать с Германии. Двигатель F4R (2.0 16V), 1999 г.в.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предстоит замена ремня ГРМ (35$), заодно поменяю и ролики, их 3 шт (150$), а вот фазорегулятор найти по каталогу не могут, как правильно называется эта запчасть? или код её если кто знает, есть возможность заказать с Германии. Двигатель F4R (2.0 16V), 1999 г.в.

У меня всё то-же хозяйство, но пока ничего не менял со дня покупки (осень) если всё это сделаешь опиши как обошлось пожалуйсто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предстоит замена ремня ГРМ (35$), заодно поменяю и ролики, их 3 шт (150$), а вот фазорегулятор найти по каталогу не могут, как правильно называется эта запчасть? или код её если кто знает, есть возможность заказать с Германии. Двигатель F4R (2.0 16V), 1999 г.в.

Шестерня впускного распредвала она называется...7700 108 671 её номер по ELCATSовскому каталогу

А на рисунке позиция намбар 7 :D

post-29-1231666154_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти