Гость JanAlex

Ремень ГРМ

В теме 232 сообщения

Предстоит замена ремня ГРМ (35$), заодно поменяю и ролики, их 3 шт (150$), а вот фазорегулятор найти по каталогу не могут, как правильно называется эта запчасть? или код её если кто знает, есть возможность заказать с Германии. Двигатель F4R (2.0 16V), 1999 г.в.

В белорусии оригинальный фазорегулятор стоит в раене 200$ . А че меняешь фазик ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину только купил, на спидометре пробег показан в 194 000, под капотом наклейка что ремень менялся в 2005 г на пробеге в 114 000, значит пора бы и ремень поменять с роликами (может ещё что нужно попутно?). Двигатель работает хорошо, но на всех режимах прослушивается слегка звук как будто под капотом дизель (хотя все говорят что только на прогретом должен прослушиваться, если фазик навёрнут). Раз залезу менять ремень, то может и фазик сразу сменить или не стоит его трогать, дорогой он зараза :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krasnikoff, проверь еще гидрокомпенсаторы, возможно пару шт. не рабочие, поэтому и работает как дизель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину только купил, на спидометре пробег показан в 194 000, под капотом наклейка что ремень менялся в 2005 г на пробеге в 114 000, значит пора бы и ремень поменять с роликами (может ещё что нужно попутно?). Двигатель работает хорошо, но на всех режимах прослушивается слегка звук как будто под капотом дизель (хотя все говорят что только на прогретом должен прослушиваться, если фазик навёрнут). Раз залезу менять ремень, то может и фазик сразу сменить или не стоит его трогать, дорогой он зараза :)

Скорее всего Slavyan прав... Фазорегулятор дает себя знать только на прогретом двигателе на х/х. По своему опыту скажу, что лучше его поменять... На F4R фазорегулятор - расходник.., по крайней мере у меня он вытерпел 80 000 км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклики, как поменяю ремень, отпишу что и как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Slavyan прав... Фазорегулятор дает себя знать только на прогретом двигателе на х/х. По своему опыту скажу, что лучше его поменять... На F4R фазорегулятор - расходник.., по крайней мере у меня он вытерпел 80 000 км

Позвольте не согласится фазорегулятор на разных режимах проявляет себя по разному , в большинстве случаев на прогретом на х,х , есть случаи когда на х х все идеально но вот при оборотах выше 2000 начинает молотить как дизель , теряется мощность и при включении дополнительной нагрузки может заглохнуть , есть очень много условий правильной работы фазорегулятора: температура двигателя выше30 гр., обороты выше 1500, исправны датчики температуры и положения распред валов, исправность эл.магнитного клапана и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея замены ремня ГРМ наконец то законченна :)

Менял в Тирасполе, в небольшом автосервисе с гордым названием "Рено центр" на ул. Карла-Либнихта возле магазина "Аккумуляторы". Ребята работают молодые, но толковые, моторист Дима, по ходовой Артём, рекомендую. Договорился подъехать с утра, к обеду разобрали, долго не хотела гайка крышки ремня ГРМ отворачиваться, пришлось сорвать её, в конце концов, молотком и зубилом, а дальше пошла от руки. Доступ довольно плохой. Открутили правое переднее колесо, сняли защиту, правую подушку двигателя, поддомкратили его и приступили. При замене роликов обнаружилось что один из трёх роликов, которые были подобраны по каталогу, не подходит, а ждал я их 3 недели. Пока искали по Тирасполю и Кишинёву все автомагазины позакрывались, пришлось отложить на второй день. Следующим утром нужный обводной ролик был благополучно найден в магазинчике который занимается только запчастями для Рено, который находится в 500 метрах по той же улице что и автосервис в сторону бородинки. Ремень генератора и два ролика видно было что недавно меняли, я их решил пока не трогать. Фазорегулятор стоит 150$ оригинал, но ждать нужно две недели, а машина уже была разобрана, поэтому решил пока не менять, тем более что и работает нормально, больше себе придумывал, всё пытался обнаружить звук дизеля после прочтённых страшилок))) Заодно сменил масло синтэтику 5-W40 и фильтр масленный. Воздушный фильтр был очень грязный и вообще не понятно как его так умудрились французы запрятать. Так же сменил и антифриз. К вечеру машина приятно замурчала и я счастлывый и уставший поехал домой, отдав за все работы 70$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас там, что за альтруисты живут? :o

А проститутки наверное за тарелку супа отдаются? :D :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70 долларов-не такие уж и альтруисты. А за тарелку супа и в Москве отдаються некоторые девицы,типа подруги дворовые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!!! Предстоит замена ремня ГРМ на 2.2dci G9T... если у кого нибудь есть опыт такой работы в гаражных условиях, прошу поделиться ( желательно как можно более подробно) )))) или ссылки на подобный материал... заранее спасибо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrii90, если собираешься сам делать, не советую лезть. У меня товарищ с таким же мотором поехал на СТО поменять ремень и помпу, т.к. текла, после замены попал на клапана. Не каждое СТО может поменять нормально ГРМ, а в особенности помпу на 2.2dCi, так что будь в внимателен при выборе мастерской.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я намучался уже с этим ГРМ.

Двигатель F4R. В авторизованном сервисе сказали поменяют за 200$ 0_о В местных гаражах за 70$, но ребята говорят надо двигатель вывешивать 0_о

Может подскажите порядок замены ГРМ или есть инструкция какая-то..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как я намучался уже с этим ГРМ.

Двигатель F4R. В авторизованном сервисе сказали поменяют за 200$ 0_о В местных гаражах за 70$, но ребята говорят надо двигатель вывешивать 0_о

Может подскажите порядок замены ГРМ или есть инструкция какая-то..

Снять правое колесо и защиту, все работы делаются от туда. Двигатель надо снизу подпереть, и в процессе работы его несколько раз приходится то приподнять то приопустить, так удобнее. Потом снять вехнюю подушку двигателя со стороны ремней. Мне меняли ремень и ролики там их три, но при замене ремня рекомендуется только два верхних ролика менять (натяжной и обводной). По книжке нужны приспособы для фиксации коленвала и шкивов распредвалов, но мне делали всё так. Провернули коленвал и свели метки на шкивах распредвалов. Просто маркером ставили метки на ремень с переходом на шкивы (два распредвала и на зубчатый шкив на коленвалу. На коленвалу сначала снять шкив на дополнительное оборудование, потом метку надо наносить внутри зубчатого шкива ГРМ с переходом на сам коленвал, потому что он может провернутся относительно зубчатого шкива (там нет шпонки и при снятии шкива на дополнительное оборудование, он ослабляется), а также ставить метку на ремне с переходом на этот зубчатый шкив, Потом эти метки с ремня перенесли на новый ремень приложив новый к старому и после установок роликов поставили соответственно меткам новый ремень. После всего надо вручную провернуть коленвал ина пару оборотов, убедиться что там не встречаются клапана и поршни. Вся работа длилась около 3,5 часов. Могу прислать мануал по эл.почте про ремни на русском 1,5mb, сам его отредактировал(убрал лишнее).

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь пожалуйста на почту инструкцию. А лучше еще и сюда прикрепить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скинь пожалуйста на почту инструкцию. А лучше еще и сюда прикрепить.

пробую прикрепить

Мануал от

ОСОБЕННОСТИ

АВТОМОБИЛЕЙ

«СЦЕНИК JA1B»

С ДВИГАТЕЛЯМИ

F4R 740 И F4R 741

но там всё так.

Про_ремни__Двигатель_F4R_.zip

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробую прикрепить

Мануал от

ОСОБЕННОСТИ

АВТОМОБИЛЕЙ

«СЦЕНИК JA1B»

С ДВИГАТЕЛЯМИ

F4R 740 И F4R 741

но там всё так.

Скажите пожалуйста, а вам не попадплся подобный мануал для двигателя 2.2dci Очень нужен... Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите пожалуйста, а вам не попадплся подобный мануал для двигателя 2.2dci Очень нужен... Спасибо.

зайди в мастерскую: http://www.club-espace.ru/index.php?pid=9 там есть файл: MR-MOT-G9T кажется это про твой двигатель. Если с этой ссылки не пойдёт, то тогда по этой: http://www.club-espace.ru/index.php?pid=13

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкрадывается ко мне тоже замена ГРМ. Стал искать запчасти. Нашел у нас ремень,ролики,фазу,...+ работа = около 540 евро. За такие же деньги можно купить в Италии или Германии (www.atu.eu) (www.atu.de) комплект для замены. В этом комплекте входит :ремень грм, ролики, фаза, ремень генератора, и помпа. Выходит помпу тоже менять надо? На Вектре я износил 3 ремня грм ,но помпу не менял ,хотя так рекомендуют,при замене менять помпу тоже. У кого какие мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подкрадывается ко мне тоже замена ГРМ. Стал искать запчасти. Нашел у нас ремень,ролики,фазу,...+ работа = около 540 евро. За такие же деньги можно купить в Италии или Германии (www.atu.eu) (www.atu.de) комплект для замены. В этом комплекте входит :ремень грм, ролики, фаза, ремень генератора, и помпа. Выходит помпу тоже менять надо? На Вектре я износил 3 ремня грм ,но помпу не менял ,хотя так рекомендуют,при замене менять помпу тоже. У кого какие мнения?

Дело в том, что при замене ГРМ, СТОшники перестраховываются, поэтому и рекомендуют, даже настаивают на замене и помпы. Хотя при снятии ремня можно проверить её на люфты и если нету, то можно оставить, но если тебе нужна гарантия, да и процедура замены не дешовая, то лучше не рисковать, а поменять. Например я свою до сих пор и не менял, уже 2,5 года катаюсь. Одним словом решать тебе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По реношным нормам помпа меняется при второй замене роликов, т.е. , например для дизелей, через 240т.км. Поскольку ремни-ролики и так снимаются, замена помпы добавляет к стоимости работ $15-$20 плюс сама помпа где-то $70-$100. Не так и много в сравнении с тем во что может обойтись обрыв ремня ГРМ от заклинившей помпы. Свои 240т.км. помпы отхаживают без проблем, а вот до следующей замены роликов при 360т.км часть из них может и не дожить. Рисковать или нет - выбор владельца машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЫСЛИ В СЛУХ.

Ну если учесть AlexSk, причем с твоих слов, что интервал замены ремня ГРМ, Рено урезало, то получается 120,000!!!!!!!! А это на половину меньше. + наш брат не так много зарабатывает, что бы покупать дешевые з/ч и при этом все равно покупает подешевле, а что самое интересное еще и вопрос задает, а сколько она будет ходить и все в этом роде? Вот те и парадокс, все в один голос говорят что надо брать по дороже и когда узнают цену, то в итоге не трудно догадаться. Да и качество поставляемого товара в РБ не всегда блещет, а оригинал порой аж зашкаливает. Пример: Рено 19, 90 г.в., моновпрыск, брат поменял уже несколько форсунок, естественно б/у, т.к. новая стоит около 500 дорилов, а заменителей нету. При его з/п в 1,300,000 он не может позволить себе такую весчь, т.к. придется зубы на полку положить, да и стоимость этой детальки, чуть ли не пол стоимости машины. Или 2-х массовые маховики на Эспайсах? Кто готов выложить 700$ за маховик? Вот люди и задаются вопросом, а можно ли на чем сэкономить? и тут всегда найдется тот кто скажет что "ДА". И кому то от этого везет и он ездит есчо долго, а кто то влетает.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты интервал замены ремня с интервалом замены роликов не путай :) Да, ремень теперь требуется менять через 60т.км. но для роликов 120т.км так и осталось. И замена помпы привязана ко 2-й замене роликов. Если есть желание экономить на замене помпы - надо смотреть конструкцию своего двигателя. Например, 2.2dci в этом плане самый безопасный будет. У него помпа приводится шестернями от коленвала. С одной стороны, нет нагрузки на подшипник помпы от натяжения ремня, с другой, если и заклинит - клапана не загнет и ничего особо не поломает, ну срежет шпонки или зубья у шестерней. А вот у твоего G8T если помпа заклинит, то все закончится куда печальнее.

Что до того, какие запчасти покупать, то надо помнить известные поговорки:

"Скупой платит дважды" и "Я не достаточно богат для того чтобы покупать дешёвые вещи".

Но главное не нарваться на подделку. Иначе и дорогая запчасть превратиться в потерянные деньги.

На счет форсунок к R-19 не скажу, но люди ездят на 19-ках годами и что-то не слышал от них таких жалоб. А двухмассовые маховиеи - болезнь очень многих машин. У нас с ними еще ничего. Ты бы послушал владельцев дизельных патролов и лэндкруизеров :) Фирма LUK подсадила на эти маховики весь мир, по 10млн в год выпускает. А другие не могут - патент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот смотрю сервисную книжку, и понял : при первой замене на 92й тысяче или 5 лет со дня рождения ,поменяли фазу;ремень грм; ремень генератора.Значит пришла пора и роликам и помпе до кучи. Спасибо всем кто принял участие в обсуждении вопроса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь ко всем со своей скорбью. Вчера менял ремень, и видимо неудачно:( По проезде 50 км вигло перестало работать, при попытке запустить стартером раздается равномерный звук крутящегося эл. двигателя. Короче, видимо я попал!

Вопрос такой, кто сталкивался, (машина 3 эспас, двигло F3R.) на сколько трудоёмко снять голову? То есть можно ли подлезть к задним болтам, или надо снимать весь двигатель. Какие подводные камни ждут в этом плавании?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь ко всем со своей скорбью. Вчера менял ремень, и видимо неудачно:( По проезде 50 км вигло перестало работать, при попытке запустить стартером раздается равномерный звук крутящегося эл. двигателя. Короче, видимо я попал!

Вопрос такой, кто сталкивался, (машина 3 эспас, двигло F3R.) на сколько трудоёмко снять голову? То есть можно ли подлезть к задним болтам, или надо снимать весь двигатель. Какие подводные камни ждут в этом плавании?

При определенной сноровке можно залезть куда хочешь, а камни в этом деле - это, не полениться и почитать мануал(тех ноту), инструмент, ну и собственно деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти