Гость JanAlex

Ремень ГРМ

В теме 232 сообщения

1. Да

2. Нет.

3. Нет

4. Ни в коем случае, можешь обрыв получить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится, ослабил ролик. Звук изменился.

 

 

Как говарится-первый блин комом )

 

 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я согрошил. На 85 тысяче согрешил.:unsure:

20180812_0046.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В итоге - цена ремонта ? ( в $ )

2. Что менялось ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за сколько лет был этот пробег? Какого производителя стоял ремень ГРМ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Виталь сказал:

В итоге - цена ремонта ? ( в $ )

думаю сущие копейки, это ж Ф3, самый дешевый в ремонте

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, Dogfeb сказал:

А за сколько лет был этот пробег? Какого производителя стоял ремень ГРМ?

За 11 лет, 85тыс.пробега. Ремень Contitech, производитель заявлял 140тыс.  AvtoData  говорит 120тыс и-или 5 лет эскуатации. А умные люди говорят что обещания надо делить на 2. Я то поделил, только все как-то не складывалость - то потом, то забыл, то еще что-нибуть.

 

10 часов назад, slavyan сказал:

думаю сущие копейки, это ж Ф3, самый дешевый в ремонте

426у.е. = работа + 8 клапанов + прокладка ГБЦ + комлект ГРМ (+ термостат + да тчик вентилятоов охдаждения)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 лет - 85ткм? Чисто на работу и домой? На кой он тогда такой крокодил нужен?

Впрочем это всё офф и имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, blackwhite сказал:

426у.е. = работа + 8 клапанов + прокладка ГБЦ + комлект ГРМ (+ термостат + да тчик вентилятоов охдаждения)

какой фирмы клапана поставили?

Когда себе делал ГБЦ, хотел поменять на новые но нормальных не нашел,  FRECIA и AE были все просажены по диаметру, т.е. новые в новых направляющих болтались больше чем старые, в итоге восстановили мне старые клапана (наростили хромом) получились дешевле новых

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, blackwhite сказал:

426у.е. =

со слов некоторых форумчан, надо было столбик купить за 200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столбик за 200 - с последующей регулировкой клапанов с покупкой шайб, а если попадется со стаканами...  будут те же деньги в итоге. Потом еще и сальник колена потечет. Снять/поставить сцепу для замены сальника ....  И неизвестно какой будет столбик по компрессии. Может там масло 50 тыс никто не менял...

сильно сомнительно, что столбик выйдет дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где стольики по 200 дают?  На момент нужды на на Бампер, на на Моторленд , на нв Ф-Авто Ф3Р не было. Только под закаэ и не по 200 за столбмк, а по 300 и более.

 

11 часов назад, Юмбр сказал:

столбик за 200 - с последующей регулировкой клапанов с покупкой шайб, а если попадется со стаканами...  будут те же деньги в итоге. Потом еще и сальник колена потечет. Снять/поставить сцепу для замены сальника ....  И неизвестно какой будет столбик по компрессии. Может там масло 50 тыс никто не менял...

сильно сомнительно, что столбик выйдет дешевле.

Еще как сомнтельно. У коллеги на таёте при обгоне распред вал треснул. Решился на столбик. Вообще неплохо получилось, только после стоянки на асфальте пятнышко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще лет 5-7 назад я искали товарищу столбик.  Их было валом у всех. Брали кусок корпуса КПП, маховик, стартер, акум, провода. Ехали смотреть столбик, крутили стартером и меряли компрессию. Штук 12 пересмотрели. Металлолом. Компрессия различается по цилиндрам на 5атм. Распредвал в солидоле (масло никто не менял 100лет). В итоге купили мотор с навесным с лагуны перевертыша. Мотор был со следами ремонта -новые сальники на герметике и проч.  Со слов владельца - приводил в порядок мотор (замена ГРМ, регулировка клапанов, замена сальников, сцепления и т.д.) Сделал мотор и поймал дерево.  Соблазнились этим мотором да и выбора не было.  Купили, поставили. Через полгода все равно пришлось делать капиталку. Кольца залегли.

Теперь я думаю, ситуация со столбиками еще хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, blackwhite сказал:

А где стольики по 200 дают?

ты у Виталя спроси, он в одной из тем писал, что столько стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, slavyan сказал:

ты у Виталя спроси, он в одной из тем писал, что столько стоят.

F3R  От Москвича сток и стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

267 это далеко не 200.

и состояние его неизвестно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, blackwhite сказал:

А где стольики по 200 дают?  На момент нужды на на Бампер, на на Моторленд , на нв Ф-Авто Ф3Р не было. Только под закаэ и не по 200 за столбмк, а по 300 и более.

Я с братом в Гомеле на гаражах по улице Широкой (небольшая разборка Espace 3) покупали столбик F3R 768 + рампа с инжекторами - вроде бы за 400 рублей (200$).

Изменено пользователем LexaBOSS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, LexaBOSS сказал:

Я с братом в Гомеле на гаражах по улице Широкой (небольшая разборка Espace 3) покупали столбик F3R 768 + рампа с инжекторами - вроде бы за 400 рублей (200$).

Поточнее можешь где именно или их телефон ? Пригодится.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+375296400219 вроде этот номер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.8.2018 в 10:20, томас сказал:

какой фирмы клапана поставили?

Когда себе делал ГБЦ, хотел поменять на новые но нормальных не нашел,  FRECIA и AE были все просажены по диаметру, т.е. новые в новых направляющих болтались больше чем старые, в итоге восстановили мне старые клапана (наростили хромом) получились дешевле новых

Что есть просажегы? Стоят FRECIA и AE, уже 1000км  пробега имеют.

 

В 15.8.2018 в 00:27, blackwhite сказал:

426у.е. = работа + 8 клапанов + прокладка ГБЦ + комлект ГРМ (+ термостат + да тчик вентилятоов охдаждения)

Еще маслосЪемные колпачки, сальники распредвала, регулирочные щайбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

426у.е. = работа + 8 клапанов + прокладка ГБЦ + комлект ГРМ (+ термостат + да тчик вентилятоов охдаждения)

Еще маслосЪемные колпачки, сальники распредвала, регулирочные щайбы.

 

1. Может номерки остались ? ( чтоб все подошло (( в случае беды ))

2. Все ҫам менял ?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, blackwhite сказал:

Что есть просажены? 

диаметр штока клапана должен быть 8мм, а по факту 7,95мм, пересмотрел у всех доступных поставщиков....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри еще раз там, где ты нашел про 8мм. Там будут допуски в плюс и минус.  Увидишь допуски, поймешь, что всё не так, как ты думаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти