Гость JanAlex

Ремень ГРМ

В теме 232 сообщения

16 часов назад, Юмбр сказал:

посмотри еще раз там, где ты нашел про 8мм. Там будут допуски в плюс и минус.  Увидишь допуски, поймешь, что всё не так, как ты думаешь.

я уже точно цифр не помню, так как делал год или более назад, но факт имеет место быть....
беру клапан вынутый из ГБЦ замеряю микрометром в месте где нет износа клапана, потом замеряю новый клапан FRECCIA отличие в диаметре на 0,05мм меньше у FRECCIA, эту разницу помню точно, так как установил новые направляющие, и сунул туда новые клапаны а они в неразвернутых втулках болтались больше чем старые клапана в старых втулках

05d83b79b09f.jpg

24da601abfd8.jpg

как видим с допуском в плюсе должна быть втулка

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не допуск, это размер с зазором.  Про допуск в этом каталоге нет ничего.

Почему новые клапаны тоньше, чем оригинал....  ну кто ж его знает...   может маркетинг приложил свою мохнатую лапу...

а может как раз допуск -0.05

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри, открываю первую попавшуюся страницу в поиске

рено19

диаметр штока клапана 

впуск 4,965-4,980

выпуск 4,955-4,970

вот видно допуски, не совсем корректно, но видно

если же пишут, что диаметр 8.000 , то это без допуска.  Шток клапана не настолько высокоточная деталька, чтоб допуск был в ноль.  Это же не часть плунжерной пары.

Поэтому, вполне вероятно, что 7.95 - это норма.  Дргуое дело, что если еще и втулка в верхнем допуске -  тогда и болтанка будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие допуски? Это тепловые зазоры. Почему на впуске шток полнее? Правильно, потому что меньше греется. А развертку не переточенную специально кто нибудь видел в +или- скажем ваши 0.05? Развертка 8! Поэтому клапан 7.95. Болтанка должна быть (по тарелке клапана) в пределах допуска. Если все сделать без зазоров, но и без заеданий (как вы хотите), то после прогрева двигателя клапана зависнут в приоткрытом состоянии! (Видели мы и такое).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sern-73 сказал:

Какие допуски? Это тепловые зазоры. Почему на впуске шток полнее? Правильно, потому что меньше греется. А развертку не переточенную специально кто нибудь видел в +или- скажем ваши 0.05? Развертка 8! Поэтому клапан 7.95. Болтанка должна быть (по тарелке клапана) в пределах допуска. Если все сделать без зазоров, но и без заеданий (как вы хотите), то после прогрева двигателя клапана зависнут в приоткрытом состоянии! (Видели мы и такое).

Я так понял, что Томас ставил себе без зазора ( зазор в новых ему не поравился) Вроде у него не зависли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sern-73 сказал:

Какие допуски?

ты не видишь допусков?

впуск 4,965-4,980

выпуск 4,955-4,970

давай поясню:  впуск - диаметр штока, например 4.980+0.000-0.015, или иначе  4.970+0.010-0.005

так понятней?

допуск - это разрешенная погрешность в размере при изготовлении, а не зазор на тепловое расширение при эксплуатации.

в данном случае зазор на температурное расширение на впуске заложен как 0.020.       

Но с учетом допуска(погрешности изготовления) может быть и до 0.035.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Виталь сказал:

Я так понял, что Томас ставил себе без зазора ( зазор в новых ему не поравился) Вроде у него не зависли.

с зазором он поставил.  Просто был выбор. Он поставил с меньшим.  Но я ставил с оч большим зазором. Пофиг. Ездит мотор. Нет никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

 Но я ставил с оч большим зазором. Пофиг. Ездит мотор. Нет никаких проблем.

Юмбр развеял все сомнения - своим примером..

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы считаете что клапан не очень точная деталь, то ошибаетесь. Выписка из техноты 3736А (двигатель G9T,G9U): 

Клапаны
Диаметр стержня, мм
Впускных клапанов: 5,9675 ± 0,0125
Выпускных клапанов: 5,9575 ± 0,0075 

посмотрите на допуски сотка и тысечные.

Внутренний диаметр направляющих втулок
клапанов, мм
Впускных и выпускных клапанов:

До развертывания отверстия: 5,5 + 0,12
                                                                               0

После развертывания отверстия: 6 + 0,022
                                                                                    0

Берем мин. диаметр направляйки 6 (-0), и макс. клапана впускного 5,98, выпускного 5,965 получаем тепловые зазоры МИНИМАЛЬНЫЕ 0.02 и 0.035 соответственно.

Чем толще стержень клапана тем больше будет тепловой зазор.

То что вы писали вверху 

12 часов назад, Юмбр сказал:

рено19

диаметр штока клапана 

впуск 4,965-4,980

выпуск 4,955-4,970

примерно подходит под допуски для новых клапанов, согласен. Но никогда клапан не будет 5.0, 6,0 или 8,0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Виталь сказал:

Я так понял, что Томас ставил себе без зазора ( зазор в новых ему не поравился) Вроде у него не зависли.

Я новые клапана не поставил, потому что они болтались в новых направляющих больше чем старый клапан в старой направляющей, не вижу смысла в такой замене. Отдал на завод (там где ракеты делают) они на старые клапана наростили хром, и подогнали под новые направляйки с учетом тепловых зазоров, геометрию седла клапана правил сам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sern-73 сказал:

.... Но никогда клапан не будет 5.0, 6,0 или 8,0

А Томас говорит, что у него был 8.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Юмбр сказал:

А Томас говорит, что у него был 8.0

и понеслось.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Юмбр сказал:

А Томас говорит, что у него был 8.0

Томас врал ? :)))

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы гоните)))
Суть была в том что в новых запчастях у одних допуск в минусе, у других в плюсе, в результате зазор на пределе допуска, т.е. больше изношенных деталей.....
если не выкинул старый гнутый клапан покажу наглядно

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутки - шутками, Какие в итоге клапана на наши  F3R 2.0 8v 768  лучше взять ?  ( размеры, в идеале номерок )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

б.у.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Юмбр сказал:

б.у.

Их попробуй найди, а потом хромом наращивать.? Из новых есть вариант ?

Томас отказался номерок (артикул) дать.:)

 
 
Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе найти бу клапанов?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Виталь сказал:

 

Томас отказался номерок (артикул) дать.:)

 
 

вверху страницы скрины там есть номер втулки и клапана....

 

http://www.fmecat.eu/index-car.asp?langID=12
а здесь можно найти номер чего нужно

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть какая то разрядка в конце дня, читаю и смеюсь. В хорошем смысле!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, томас сказал:

вверху страницы скрины там есть номер втулки и клапана....

 

http://www.fmecat.eu/index-car.asp?langID=12
а здесь можно найти номер чего нужно

Ссылка не рабочая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Юмбр сказал:

тебе найти бу клапанов?

 

Привык ток новое ставить, в б/у не разбираюсь - может он хреновый, а на разборке одна фраза - берете или нет#

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты решил, что купишь новые клапана и их можно просто поставить и ездить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Юмбр сказал:

а ты решил, что купишь новые клапана и их можно просто поставить и ездить?

Нууу да, поменял шаровую - едь, поменял ролик - едь, поменял датчик - едь. С клапанами что-не так ?

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вижу эту страницу темы ты не читал....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти