Гость JanAlex

Ремень ГРМ

В теме 232 сообщения

12 часов назад, томас сказал:

Вы заблуждаетесь.
Мой любимый бренд, для рено в частности это оригинал, но если нет оригинала, то для ремней дополнительного оборудования hatchinson а для грм выше упомянутый, для азиатов совсем другие приоритеты к примеру dongil и т.д.

Тогда вы сами себе противоречите. Я никогда не видел в оригинале рено ремни грм контитек. Только гейтс и дайко. Контитек в оригинале видел  у опеля и ваг.

Ручейковые  hUtchinson - это да, просто я за ремни грм говорил.

За азиатов - а почему не mitsuboshi?  корейских ремней пока не встречал на рено, может на колеосах есть, не знаю. А вот митсубоши на рено встречал. https://drive.google.com/file/d/1_oDbyAvMEFWU-5OWjvGEhAZBFYaiABou/view?usp=sharing

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Вовчик сказал:

Тогда вы сами себе противоречите. Я никогда не видел в оригинале рено ремни грм контитек. Только гейтс и дайко. Контитек в оригинале видел  у опеля и ваг.

 

Ремень лежащий в оригинале и ремень гейтс или дайко- это совершенно разные ремни.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, заказывал себе оригинальный комплект ГРМ Renault (после злополучного контитеча). В оригинальной коробке лежал ремень Gates и ролики INA. 

Это к вопросу о разных ремнях. С тех пор и беру Gates.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, призрак сказал:

Роман, заказывал себе оригинальный комплект ГРМ Renault (после злополучного контитеча). В оригинальной коробке лежал ремень Gates и ролики INA. 

Это к вопросу о разных ремнях. С тех пор и беру Gates.

Володя, я более 10 лет занимаюсь продажей запчастей именно к автомобилям рено, и имею некую статистику по своим клиентам, больше всего брака по ремням Gates, и причем не поддельных. Если в оригинале лежит Gates это совсем не значит что он будет такой же в коробке Gates, основная проблема это срезание зубов, при чем с шестернями все нормально, и ремень после пробега в 10 тыс выглядит как после 80, поликоиновые ремни начинают трескаться и не дохаживают до регламентной замены(проверял на своих машинах). А вон по Conti брака не попадалось, главное смотреть на дату. Ну а для себя решает каждый сам, что ему ставить.

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, томас сказал:

Ремень лежащий в оригинале и ремень гейтс или дайко- это совершенно разные ремни.

В какой то ветке я уже пытался это объяснить, бесполезно.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но что-то не верится мне, что клиент у которого срезало зубья на ремне грм откажется от рекламации. Только если он понимает,что не в ремне дело. 

Раз уж у вас нет примеров обращения по рекламации, позвольте мне поделиться опытом.

Менял, как-то на VelSatis 3.0 dCi к-т грм. Был приобретён комплект CT1039K1 от Contitech у оф.импортера в Беларуси.

При замене оказалось, что на ремне неправильно нанесены метки.  Одна метка была нанесена между зубом и впадиной, вторая на один зуб раньше,чем нужно, что приводило к смещению на зуб и третьей метки. Мной без проблем был направлен запрос в представительство контитека с просьбой объяснить данный факт. Они попросили подтверждающее фото, а затем признали вероятным браком в партии, и сказали вернуть комплект импортеру и заменить его на другой, из другой партии.

Никаких проблем не возникло.

Чтоб не быть голословным, пару фото и скрин почты.

mail.thumb.jpg.f3e6d2e4356e74ba5ee322cb0f1cdcf4.jpg

20171115_162142.thumb.jpg.8759a1272a049595ea951cbeeb8c5ecb.jpg20171115_161715.thumb.jpg.187b8f187a007c76362c538d45b743ab.jpg20171115_162132.thumb.jpg.8c64baf8164644dea10d355281854d2c.jpg5e98c645ce0cd_20171115_162250(1).thumb.jpg.44c724f676caa8f14aaac3020b123e8f.jpg

За 21 год работы в автосервисе - это единственный случай в моей практике проблемы с ремнём грм из-за брака. 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Действительно, в бывшем снг несколько лет назад появилась проблема с обрезанием зубьев на ремнях грм.  В подавляющем большинстве это случалось на авто ВАЗ ( вы думаю представляете какой это большой кусок пирога - авто ваз на рынке снг). Все дело в том, что на рынок вбросили контрафакт. В связи с этим гейтс пришлось заниматься защитой от подделок, что привело к появлению специальной системы защиты ремней для ваз, а потом и новой упаковки и системы защиты от контрафакта для других продуктов. А народ всегда хочет купить подешевле в экзисте, на эмексе и т.п. площадках. Вот и попадали на контрафакт. Не знаю как дела сейчас, есть ли контрафакт на другие популярные авто. Но раз по рынку гуляют контрафактные з.ч в фирменной ливрее рено (и это знает рено и не шевелится особо в борьбе с ним) то контрафакт в ливрее гейтс ( как лидера рынка) на другие массовые авто очень даже имеет место быть.

Кому интересно, можете зайти на сайт гейтс и почитать, сколько систем защиты у коробок с грм для ваз

https://www.gatestechzone.com/ru/продукция/защита-от-подделки/проверка-подлинности/проверка-подлинности-комплекты-lada

https://www.gatestechzone.com/ru/продукция/защита-от-подделки/упаковка

Есть еще информация и по поликлиновым ремням гейтс, но может Томас поделится деталями с нами )

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти