Гость Vlendy

Форсунки 2

В теме 168 сообщений

Ты оказался прав ! на все 100% . Приклеил ёршик , поставил и всё встало на свои места : и не троит , и сажей не плюётся , бензином не отрыгивает .Напротив выхлопа был какой-то пакет , наплевало слой сажи мм 3 гдето. жирная такая , еле с рук отмыл.

ну и хорошо, значит не всегда надо торопиться разбирать машинку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и хорошо, значит не всегда надо торопиться разбирать машинку

Не-е-е .. просто пошёл по тому принципу : если всё работало , то ищи причину где лазил последний раз . А я внедрял батарейку в подкапотное пространство , а она у меня 77-я , плюс шланги кондёра , плюс провода всякие , вот и отломил ёршик : клеммой за шланг зацепился . Но топливную систему успел разобрать . Теперь знаю что и где стоит .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отъездил год на серых низкоомных потом они начали лить видимо от старости на другом моторе были тоже старые только рыжие высокоомные .Я ими по началу просто заткнул дырки в колекторе,потом попробовал завести и к удивлению заработала.Форсы тоже ушатанные и нужны новые и тут главный вопрос какие искать? С одной стороны езд ил то на низкоомных и мозг не сгорел хначит надо такие но их найти тяжелее хоть это не аргумент.Сдругой стороны работал и на высокоомных к большому удивлению ведь напряжение импульса меньше и должна по идее сильно беднить .Может потому работает на высокоомных что они раздолбаные а куплю такие новые и не ъватит напряэения? Вежь я не думаё что бдок аж на столько всеядный,буржуи лёбят точность.Ясно что если вместо высокоомныъ всунуть низкоомные перегрузишь цепь со всеми вытякающими,а если наоборот то ключи будут работать играючи вот тодько смогут ли они нормально открыть форсунку расчитанную на юольшее напряжение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отъездил год на серых низкоомных потом они начали лить видимо от старости на другом моторе были тоже старые только рыжие высокоомные .Я ими по началу просто заткнул дырки в колекторе,потом попробовал завести и к удивлению заработала.Форсы тоже ушатанные и нужны новые и тут главный вопрос какие искать? С одной стороны езд ил то на низкоомных и мозг не сгорел хначит надо такие но их найти тяжелее хоть это не аргумент.Сдругой стороны работал и на высокоомных к большому удивлению ведь напряжение импульса меньше и должна по идее сильно беднить .Может потому работает на высокоомных что они раздолбаные а куплю такие новые и не ъватит напряэения? Вежь я не думаё что бдок аж на столько всеядный,буржуи лёбят точность.Ясно что если вместо высокоомныъ всунуть низкоомные перегрузишь цепь со всеми вытякающими,а если наоборот то ключи будут работать играючи вот тодько смогут ли они нормально открыть форсунку расчитанную на юольшее напряжение?

Как мне тут сказали : все меняют и ты ставь . Думаешь бенза мало будет -- ставь волговские , думаешь по-другому -- ВАЗовские тебе в руки . Больше сопр. -- меньше нагрузки на мозг (т.е управляющие ключи). Вообще-то мне тут всё разжевали моими челюстями , почитай... У меня тоже стоят серые , накроются поставлю волговские Сименс, уж больно мне сиреневый цвет нравится ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водговские заманчиво и цвет ничего себе такой,вот только сразу и не сообразить где их у нас выкупить.Сегодня покупал новую дямбду ну и спрсил про форсы ваз или газ,так продавцы только плечами пожали...Ладно буду искать с получки а пока так попрбую на высокоомных старых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водговские заманчиво и цвет ничего себе такой,вот только сразу и не сообразить где их у нас выкупить.Сегодня покупал новую дямбду ну и спрсил про форсы ваз или газ,так продавцы только плечами пожали...Ладно буду искать с получки а пока так попрбую на высокоомных старых.

Так ребята мотаются в РФ , дал денег -- привезут. На форуме люди позитивные собрались .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Водговские заманчиво и цвет ничего себе такой,вот только сразу и не сообразить где их у нас выкупить.Сегодня покупал новую дямбду ну и спрсил про форсы ваз или газ,так продавцы только плечами пожали...Ладно буду искать с получки а пока так попрбую на высокоомных старых.

Номера форсов ваз есть на форуме если нет скажи я те спишу номер старые ваз лежат в запасе . Новые стоят и не обламывают . Новые щас примерно 1200 . Заказывал в экзисте ведь они бош

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, думаю есть и в горожде просто такими магазинами очень давно не интересовался и не знаю остадись ли они вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на моем афтосе встала форсунка, нашел б/у но по производительности почти наши. Некоторое время ездил на них пока не вылечил родные. Если интересно посмотрю их номер. Только найти надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера форсов ваз есть на форуме если нет скажи я те спишу номер старые ваз лежат в запасе . Новые стоят и не обламывают . Новые щас примерно 1200 . Заказывал в экзисте ведь они бош

Бошевские что волговские , что жигулёвские свиду одинаковы , в магазе их в руках крутил чуть не перепутал .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на моем афтосе встала форсунка, нашел б/у но по производительности почти наши. Некоторое время ездил на них пока не вылечил родные. Если интересно посмотрю их номер. Только найти надо.

А можно подробнее насчёт"вылечил родные"? Мои льют струйкой а хотелось бы чтоб пылили хоть как то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистил ультразвуком. В ультразвуковой ванне. (У меня есть своя). Обычно форсунки чистятся за 1-3 цикла. Моим это не помогло. Давно , я описывал ту ситуацию. Заправился дерьмовым бензином. Что б ездить, на разборе подобрал форсунки. А свои поставил чиститься с мыслью- или х... пополам, или п... в дребезги. Через 6 циклов появилось нечто похожее на распыл . Так и добил. С тех пор катаюсь на родных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг имеет подобную ванну ,все меня подбивал на чистку форсов,пока свои не прибил и те не начали безбожно лить,сейчас только свечи чистит ,и приглашает на колхоз-стенд:

Безанасос(родной)+бачекомывайка в разрыв с химией на впускной к форсам - поворотом ключа и чистит.....подождем ...ибо мои в разы дороже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну про ультразвук слыхал и такие конторы в городе есть вроде как только мне казалось если грязная хлещет то после чистки и вовсе ведрами лить будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня вылез привет от форсунок ваз . Уже пару раз казалось что в тачке пахнет бензином - сам аллергик и чувствую весной не очень а вот жена уже 2 раза пожаловалась - пахнет бензином иногда . Сначала подумал не от моей машин . Седня под капот полез и в итоге с 3 форсунки чуть подкапывает на коллектор . Подтянул рампу и продул почистил кольца форсунок . Наверное нужен ремкомплект ??? Форсунки ваз и поэтому в магазин даже идти страшно .....продадут какую - нидь чушь типа резинового кольца для форсунки которое в бензе растворится ))))) Форсы вродь не старые 2 года ...Мож кто брал ремкоплекты ??? Кольца уплотнительные и сеточки ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня вылез привет от форсунок ваз . Уже пару раз казалось что в тачке пахнет бензином - сам аллергик и чувствую весной не очень а вот жена уже 2 раза пожаловалась - пахнет бензином иногда . Сначала подумал не от моей машин . Седня под капот полез и в итоге с 3 форсунки чуть подкапывает на коллектор . Подтянул рампу и продул почистил кольца форсунок . Наверное нужен ремкомплект ??? Форсунки ваз и поэтому в магазин даже идти страшно .....продадут какую - нидь чушь типа резинового кольца для форсунки которое в бензе растворится ))))) Форсы вродь не старые 2 года ...Мож кто брал ремкоплекты ??? Кольца уплотнительные и сеточки ???

Сеточки не видел , а колечки брал . Только не в ВАЗовском отделе , а в ГАЗовском. Чуть по-тоньше родных(у меня ещё родные форсы) , но бенз не подтекает . Коричневого цвета .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Форсунки на замену нашим по bosch

0280150711 параметры эденчичные нашим

0280150902 на пару милиграм отличаются но не кретично.

Вот ссылка на форсы и их параметры http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

Если не ошибаюсь то родные форсы льют 191 см3/мин,138грамм/мин.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоят такие 0280158017. Кольца седня поищу по магазам . Больше менять там нечего.Вот еще от нашего автопрома . Нашел на другом форуме

форсунка от ГАЗ-ЗМЗ406:

- бош 0280150560 сопротивление обмотки 15,9 Ом, рабочее давление 300кПа расходстатический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла"С"(конус), угол распыла 19 градусов, разъем Jetronic, расстояниемежду уплотнительными кольцами 60,5 мм, длинна 77 мм.

форсунка от УАЗ-ЗМЗ409:

- бош 0280158107 сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расходстатический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла"С"(конус), угол распыла 20 градусов, разъем Jetronic, расстояниемежду уплотнительными кольцами 60,65 мм, длинна 77 мм;

форсунка ваз 21124 1.6 16v:

- бош 0280158022 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расходстатический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при300кПа), тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 20 градусов, уголориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние междууплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм, ориентация на 270 градусов.

форсунка ваз 2114 1.5 8v:

- бош 0280158502 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расходстатический при рабочем давлении н/д, тип распыла "С"(конус), уголраспыла 15 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцамин/д, длинна 77 мм.

форсунка ваз калина, 21114 1.6 8v:

- бош 0280158017 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расходстатический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при300кПа), тип распыла "С"(конус), угол распыла 12 градусов, разъемJetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм.

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!

Форсунки на замену нашим по bosch

0280150711 параметры эденчичные нашим

0280150902 на пару милиграм отличаются но не кретично.

Вот ссылка на форсы и их параметры http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

Если не ошибаюсь то родные форсы льют 191 см3/мин,138грамм/мин.

Помимо этих данных, еще важна форма и количество сопел. Форма камеры сгорания у разных двигателей все-таки разная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался и поискал колечки уплотнительные . На форсунке 2 кольца . Нижнее коричневого цвета видимо из резины которая держит большие температуры????? Верхнее - черное . Во всех магазинах предложили только черные ...говорят все такие ставят ....Че делать то???магазины у нас конечно - отстой но раз должно быть снизу коричневое то и ставить надо такое наверное....Или не прав ??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прав....ставте те которые можете купить с расчётом что кольца под "иномарочные" форсунки-в продаже частенько бывают "рыжие" кольца-не брать даже под страхом расстрела-дерьмо ещё то.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не прав....ставте те которые можете купить с расчётом что кольца под "иномарочные" форсунки-в продаже частенько бывают "рыжие" кольца-не брать даже под страхом расстрела-дерьмо ещё то.....

Ну нашемарочные -запчасти на 88 проц - гумно(это один из факторов моей ненависти к нашему автопрому). Я с большим недоверием проехал по магазинам ваз-газ....Но стандарты резины ведь никто не отменял .........Бензомаслостойкая она должна быть это раз . А насчет температурного режима максимального - тоже сть требования . Надежда умирает последней. Купил ремкомплект форсунок ВАЗ 150 рублёв . В нем такая куча всяких колец и уплотнителей и сеточки и прочь .......Но резинки из него подходят на 100 проц . Может есть иномарочный ремкомплект ???? Ищу сам пока . Седня- завтра попробую кольца погреть ...для чистоты эксперимента ....есть фен с регулировкой температуры от 1 градуса .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбросте этот комплект нахрен-дальше чем глаза видят-а феном погрейте что-нибудь другое-у нас колечки продают от 15р за штуку в любом магазине по иномаркам-ставлю их и не парюсь-температура нижнего кольца очень редко поднимаеться выше 100гр(температура бошки мотора)а при такой температуре у вас будут другие проблемы-и "самочувствие" колец на форсах в тот момент меньше всего будет интересовать :ch:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбросте этот комплект нахрен-дальше чем глаза видят-а феном погрейте что-нибудь другое-у нас колечки продают от 15р за штуку в любом магазине по иномаркам-ставлю их и не парюсь-температура нижнего кольца очень редко поднимаеться выше 100гр(температура бошки мотора)а при такой температуре у вас будут другие проблемы-и "самочувствие" колец на форсах в тот момент меньше всего будет интересовать ch.gif

выбрасывать не буду ........погрею посмотрю чо к чему .........насчет иномарочных - знаю где продают то что надо из коробки бош ........мож их и возьму в итоге .....главное чтобы качество соответствовало бошу а не кооппипец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался и поискал колечки уплотнительные . На форсунке 2 кольца . Нижнее коричневого цвета видимо из резины которая держит большие температуры????? Верхнее - черное . Во всех магазинах предложили только черные ...говорят все такие ставят ....Че делать то???магазины у нас конечно - отстой но раз должно быть снизу коричневое то и ставить надо такое наверное....Или не прав ??

У меня "родные" чёрные были все , сейчас стоят коричневые (пара месяцев) -- не текут на родных форсах . В магазе на всех БОШевских стоят чёрные ( те что я видел).

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти