Гость Vlendy

Форсунки 2

В теме 168 сообщений

У меня стоят такие 0280158017. Кольца седня поищу по магазам . Больше менять там нечего.Вот еще от нашего автопрома . Нашел на другом форуме

форсунка от ГАЗ-ЗМЗ406:

- бош 0280150560 сопротивление обмотки 15,9 Ом, рабочее давление 300кПа расходстатический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла"С"(конус), угол распыла 19 градусов, разъем Jetronic, расстояниемежду уплотнительными кольцами 60,5 мм, длинна 77 мм.

форсунка от УАЗ-ЗМЗ409:

- бош 0280158107 сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расходстатический при рабочем давлении 150 г/мин 214мл/мин, тип распыла"С"(конус), угол распыла 20 градусов, разъем Jetronic, расстояниемежду уплотнительными кольцами 60,65 мм, длинна 77 мм;

форсунка ваз 21124 1.6 16v:

- бош 0280158022 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расходстатический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при300кПа), тип распыла "Е"(2 пучка), угол распыла 20 градусов, уголориентации распыления 90 градусов, разъем Jetronic, расстояние междууплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм, ориентация на 270 градусов.

форсунка ваз 2114 1.5 8v:

- бош 0280158502 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 300кПа, расходстатический при рабочем давлении н/д, тип распыла "С"(конус), уголраспыла 15 градусов, разъем Jetronic, расстояние между уплотнительными кольцамин/д, длинна 77 мм.

форсунка ваз калина, 21114 1.6 8v:

- бош 0280158017 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расходстатический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при300кПа), тип распыла "С"(конус), угол распыла 12 градусов, разъемJetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм.

ОЙ ! УАЗовские даже рассматривать не охота . 409-й мотор 2,8 или 2,9 литров ,на работе такой УАЗ буханка , пьёт бенз больше полноприводной ГАЗели. Хоть и катается на заднем приводе .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо этих данных, еще важна форма и количество сопел. Форма камеры сгорания у разных двигателей все-таки разная.

Спорить не буду.просто смотрел на общие параметры.

Просто хотел помоч,мож кому пригодится на будущее для подбора форсов.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду.просто смотрел на общие параметры.

Просто хотел помоч,мож кому пригодится на будущее для подбора форсов.

Надеюсь что еще кому-нидь пригодиться ...Еспас 2 с j7t проживет еще 2-3 десятка лет ))))И так наша машина потихоньку переходит в разряд -раритет )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что еще кому-нидь пригодиться ...Еспас 2 с j7t проживет еще 2-3 десятка лет ))))И так наша машина потихоньку переходит в разряд -раритет )))

А мотор в категорию вечных двигателей , ещё б коробку туда ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мотор в категорию вечных двигателей , ещё б коробку туда ...

Насчет коробки согласен,так вроде ничего но какая то она не проработаная немного,вот на 2,9 хорошо все сделано.а на наших сальники меняй не меняй все равно где нибудь да начнет мокреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОЙ ! УАЗовские даже рассматривать не охота . 409-й мотор 2,8 или 2,9 литров ,на работе такой УАЗ буханка , пьёт бенз больше полноприводной ГАЗели. Хоть и катается на заднем приводе .яб расстрелял того програмера который написал софтину под данное авто-он первый враг!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак правильно писал-форсы должны быть свои.Форма распыла важна. Или на многое придется махнуть рукой. Если все поставить криво-то и автос будет ехать аналогично. Чистка ультразвуком очень результативна. Но пользоваться надо умело. Кто нить видел, что насморк лечат на хирургическом столе под общим наркозом? Если после после правильной чистки форсы льют-это не ультразвук их убил. Он вычистил всю грязь, а под грязью разбитое седло. Т.Е.форсунка давно умерла. Есть поговорка-дураку стеклянный член не на долго! Есть много химии для легкой чистки. Винс, лавр. И только если не помогает-ультразвук! :de:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня умерли родные даже не после ультразвука. После обычной чистки. Машина перестала тупить после нажатия на педаль газа, но, увы, с герметичностью вышел казус.

По собственному опыту подобрал вазовские форсунки - меня вполне устраивали и по расходу и по поведению машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня умерли родные даже не после ультразвука. После обычной чистки. Машина перестала тупить после нажатия на педаль газа, но, увы, с герметичностью вышел казус.

По собственному опыту подобрал вазовские форсунки - меня вполне устраивали и по расходу и по поведению машины.

Для справки - это они

форсунка ваз калина, 21114 1.6 8v:

- бош 0280158017 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расходстатический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при300кПа), тип распыла "С"(конус), угол распыла 12 градусов, разъемJetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки - это они

форсунка ваз калина, 21114 1.6 8v:

- бош 0280158017 - сопротивление обмотки 12 Ом, рабочее давление 380кПа, расходстатический при рабочем давлении 119 г/мин (105,7 г/мин 151мл/мин это при300кПа), тип распыла "С"(конус), угол распыла 12 градусов, разъемJetronic, расстояние между уплотнительными кольцами 48,7, длинна 65 мм.

И как машинка на них ездит?

Приемистость какая?не тупит при разгоне?

Интересуюсь,так как надо менять форсы,машина на бензине работает как с похмела трясется особенно с утра или если постоит несколько часов.на газу все О.К.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как машинка на них ездит?

Приемистость какая?не тупит при разгоне?

Интересуюсь,так как надо менять форсы,машина на бензине работает как с похмела трясется особенно с утра или если постоит несколько часов.на газу все О.К.

Много раз уже писал про них. Если мерить в русских машинах то по приемистости как 2114 даж пошустрей , а вот с приорой не погоняешься . Классика естественно -курит ))) Ну и расход - как нажмешь от 8 до 16 .Все работает уже с 2009 года

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много раз уже писал про них. Если мерить в русских машинах то по приемистости как 2114 даж пошустрей , а вот с приорой не погоняешься . Классика естественно -курит ))) Ну и расход - как нажмешь от 8 до 16 .Все работает уже с 2009 года

Ну космос не та машина на которой нужно жать педаль в пол.да и я сам сторонник спокойной езды,по крайней мере в городе.

За информацию смпасибо.кнопку нажал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну космос не та машина на которой нужно жать педаль в пол.да и я сам сторонник спокойной езды,по крайней мере в городе.

За информацию смпасибо.кнопку нажал.

Не скажи , когда надо я и со светофора с пробуксовкой ухожу , да и многие пытались обидеть минивэн -- не получилось .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет коробки согласен,так вроде ничего но какая то она не проработаная немного,вот на 2,9 хорошо все сделано.а на наших сальники меняй не меняй все равно где нибудь да начнет мокреть.

Я точно так же думал о КПП 2,2 :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно так же думал о КПП 2,2 :ai:/>/>

У отца тоже был космос z7w 2,9,зверь машина.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько человек -- столько же и мнений . Поднимем темку . Так какие форсы лучше поставить ? Голова уже распухла от прочитанного. У меня стоят серые , очевидно низкоомные . Аналог есть ? Все , в основном , ставят волговские , Серый пугает разрухой ЭБУ , типа ,сопротивление большое . Так что , коллективный разум ?Кто что скажет по этому поводу ? С 12 часов в компе торчу , так и ничего не нарыл.

Чем больше сопротивление,тем меньше ток .- закон ОМАdu.gif, I=V/R, так что нагрузка на мооозги уменьшится, а вот эдс самоиндукции увеличится-dr.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увеличиваеться-ктож спорит! а что ставить-а ставить что есть и доступно-711 хрен найдёшь-цена одуреть...560 можно-волги ездют.502 в магазине по 1300 штука- :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Гуру для родных Моя ссылка оранжевых форсов на 16ом ремкомплекты отсутствуют ,сгодятся ли ремкомплект от бошика Моя ссылка ,а то при легком нажатии на 3ю форсунку с рампы подсцывает в заведенном состоянии вроде не сцыт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Гуру для родных Моя ссылка оранжевых форсов на 16ом ремкомплекты отсутствуют ,сгодятся ли ремкомплект от бошика Моя ссылка ,а то при легком нажатии на 3ю форсунку с рампы подсцывает в заведенном состоянии вроде не сцыт

От вазовских-газовских форсунок точно такие же кольца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Гуру для родных Моя ссылка оранжевых форсов на 16ом ремкомплекты отсутствуют ,сгодятся ли ремкомплект от бошика Моя ссылка ,а то при легком нажатии на 3ю форсунку с рампы подсцывает в заведенном состоянии вроде не сцыт

Когда свои выдёргивал , некоторые кольца порвались . Пришёл в магаз , в отделе ГАЗ взял рыже-коричневые , стоят , не текут , но они чуть-чуть тоньше родных .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"рыжие" есть двух вариантов-"рыже-коричнивые"-нормального качества."рыже-жёлтые"-гафно конченое-от бензина "набухают" и от давления порой из рампы выдувает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отца тоже был космос z7w 2,9,зверь машина.

Что ЗВЕРЬ , то ЗВЕРЬ dk.gif

Я на 2,9 стружку рвал на второй передаче, пока при резком трогании не услышал глухой стукdr.gif, оказалось подушки двигателя оторвал и мотор головой о гидровак стучал bu.gif вмятина на гидроваке знатная была. Учитывая стоимость подушек приколхозил от Газели путем приварки родной щечки к подушке Газели , разумеется в ванночке с водойaz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"рыжие" есть двух вариантов-"рыже-коричнивые"-нормального качества."рыже-жёлтые"-гафно конченое-от бензина "набухают" и от давления порой из рампы выдувает.

[/quot

Коричневые уже давно не ставлю. Однажды увидел эти сопли в рампе, аж страшно стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на бензошланги и хомуты кто нидь смотрел ? Родные хатчинсоны многократно подвели меня и были заменены сначала на ваз 8мм... а потом на GATES 7mm как и положено .... Хотя как шланг рампы порветцца - будет вонять бензом в салоне заметно ..........

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опять бензошланги и их подключение . К бензонасосу подходит типа шланг высокого давления с металлическим штуцером . А с другой стороны обычный хомут под ключ на 8 . Так вот я сначала замонался откручивать этот штуцер - ключ на 18 и ключ на 17 (на 17 сорвал гайку ) а потом я так за...ся это все закручивать . Заранее нужны медные шайбы 3 штуки иначе будет лить с насоса и шланг который идет от насоса к рампе уже умер на стыке с обжимом штуцера он просто развалился (23 года машинке а шланг походу родной ). Я думал он потом целиком до бензофильтра идет - НЕТ . 30 см шланга которые уходят в соединитель лонжеронов соединяются с пластиковым бензопроводом (слава богу). потом до фильтра тоже шланги идут (20-30 см примерно). Все буду менять т.к. все просто в гумно уже ..............нашел себе запару . Хорошо что машина в гараже и на яме встала ....... Вопрос такой ..........почему бы на выход насоса не придумать чего нибудь попроще .......думал штуцер токарю заказать - присмотрелся а в родном стоит обратный клапан ........Вообщем буду колхозить немного наверное

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти