Гость Vlendy

Форсунки 2

В теме 168 сообщений

Продуй клапан с манометром в обе стороны,что бы по параметрам колхозить потом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продуй клапан с манометром в обе стороны,что бы по параметрам колхозить потом

Вот он ...на выходе бензонасоса стоит . Этот от насоса бош 2,8л мотор . А мой почти такой же только резьбы разные - китайский насос за 1500 руб

post-6331-019298900 1477502000_thumb.jpg

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это к тому что нужно сделать выход из бензонасоса не через такой штуцер а через шланг хороший с обычным хомутом ..........Вся система в таких шлангах уже а тут было только хуже ...наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По настоянию Shofer а купил тестер (одни расходы , но что только не сделаешь для нужного автомобиля ) померял сопротивление форсов -- 3 Ом на всех . Призрак кому-то объяснял как снимать форсы : откр. три болта , покачивая тянешь рампу , аналогично покачивая аккуратно вытаскиваешь форсунки из рампы . ФИГ ТАМ ! У меня не всё как у людей . Форсы качаются , прокручиваются , но вылезать не хотели , еле выдрал : две в рампе , две в головке . Руками из обоих мест вытаскиваться не хотели. Пришлось применить тяжёлую артеллерию : здоровую отвёртку , а где не помогло здоровый напильник(в виду отсутствия монтажки). Выдрал ! Теперь думаю : ЧТО ДАЛЬШЕ ? Попробовал проверить питание на форсах лампочкой не получилось .Ни разу не моргнула. Наверное что-то не правильно делал . Полез проверить давление бенза . Купил монометр для насоса примудрить его не получилось , но появился способ ( завтра попробую претворить его в жизнь) . Бензом облил манометр , затёк под стекло -- нифига не видно цифири . Из чего делают стёкла на них , если бензином разъедает? Вопрос остался : будут ли волговские или жигулёвские форсы на 16 (15) Ом работать у меня ?

Светодиодной лампочкой 12V прекрасно видны импульсы на форсункахbz.gif, или светодиод + резистор 1,2кОм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пятой перестала рвать ,на холостых бывает глохнет, установка с ёмкостью для чистки форсунки с псп болоном  редуктор  с манометром,залил ЛАВР-накачал 3 очка ,

20170812_173658-1.thumb.jpg.41e60a2d96d20eb819ec9766ded8c196.jpg

кнопка на системе подачи электричества 5Вольт 750мА  2 дают прекрасный факел ,2 пиз $ошут на 2М  струйкой  -здохли? 

Параметры

2.8-2.5 атмосфер/ 5Вольт -750 мА  /1 сек работы -4 сек.пассивного состояния

ЛАВР для промывки карба и инж  систем.

З.Ы. При первом включении на прогреве до 80*С  машину колотило в "танце святого Витта" -скинул клемму покурил 10 мин.  Работа выровнялась , но стала глохнуть если не держать контакт форсунки  1го цилиндра надеюсь он виновник.

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки родные чтоль? Если так то, после промывки им станет только хуже. Я бы новые от Таза купил . Хотя щас они уже по 1200руб., а я брал по 800 в 2013 . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил фишку бош 0280158502 ремонт набор  АХ-309 ,прёт шо конъ  на родных ,надо и остальные поменять 2 еле  держатся.

ЗЫ " танец святого витта" резинка 4 го горшка не встала - подсос воздуха (ставил ночью под *)+ фишка 1го горшка в хлам и не держалась на клемме. Засниму аппарат тракториста и выложу на драйве. 

Мыли: таз 09 ,фиат дубло, сузуки грандвитара 2...ну и с моими поправками и динореноэспас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ если кому интересно купил ремкомплект к тазикам на форсунки. На мои родные сименсы стало все как литое только фильтрики не стали(нелезут) и зелёные колечки пластиковые нестали. Стоит 3$ а за одно колечко типо бош для  иномарок просят 0.8$. Так что ставьте смело фото в помощь.

IMG_20180714_153813-1216x2159.jpg

IMG_20180714_153657-1216x2159.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ,Купил ремкомплект колечек 500 р и сеточек ,   расказали о способе кто что скажет о методе Достать сеточку саморезом  ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, там человек предлагает покупать отечественные форсунки и извлекать из них новые сетки? Такой себе бизнес-план.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сеточку не трогал , просто поменял колечки с набора для тазика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колечки если закорели, то можно заменить. А сеточки , зачем менять? Надо лить нормальный 95 .Я ставил новые родные форсунки. Проехал больше ляма, два раза менял колечки посадочные. И то для успокоения , старые были совсем не дубовые , на них можно было ездить и ездить. Расход за это время практически не изменился.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2021 в 10:57, KAKADU сказал:

Колечки если закорели, то можно заменить. А сеточки , зачем менять? Надо лить нормальный 95 .

Точно сказано. Надо лить нормальный 95. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошла очередь и до моих форссунок  расход 20л на 35 км , помыли́ и всë таки заменил на фиолетовые  siemens 14.4 -14, 7 Ом, при наших 16.1 16.9 ом.

Они короче , рампу аккуратно допиллил скраю, Поначалу обрадовался приëмистостью с места звук двигателя изменился лить перестали 

 

 

всë равно расход высокий ,РДтР  травит при 1.6 барIMG_20210731_170248.thumb.jpg.71e70eb08eeb7f3dba52ca2514b4874e.jpg выложу фото и номер здесьIMG_20210731_170225.thumb.jpg.a19e959912703e8f4a71533440b09f79.jpg

, РДтР (Регулядор Давления топливной Рампы) скину в соответствующей ветке , нашëл за 2700р при цене екзиста 10800р.

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вазовские форсы установить религия не позволяет ? У меня под них тоже рампа подпилена , но расход не такой конский .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При большом расходе в первую очередь нужно смотреть лямдо-зонд, а форсы потом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с отключенным лямбдой ездил почти 2 недели . Не заметил существенного увеличения расхода .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С откл. лямдой блок переходит на заводские усреднёные настройки с повышенным слегка расходом топлива.Когда поставишь нормальную лямду появится лудше динамика работы ДВС и бенза меньше кушать будет.(Но это смотря как на танку нажимать.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти