aheron80

Подкачивающий Насос

В теме 12 сообщений

Скажите какое реле в блоке отвечает за подкачивающий насос. И можно ли кинуть провода напрямую на насос или перемкнуть контакты чтобы он работал постоянно (для диагностики)? Не сгорит там ничего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-264-007687600 1491419595_thumb.jpg

Вообще, в современных машинах про "кинуть провода" лучше забыть, замена электроники может выйти весьма дорого.

Вытащить реле из колодки и замкнуть в ней контакты можно.

Но, по правильному, в диагностических программах (Клип, ддт) есть функции тестового управления всеми исполнительными устройствами, в т.ч. и этим реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... чтобы он работал постоянно (для диагностики)?...

а что ты собрался диагностировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ddt2000 у меня нет. А у знакомого в clip заглючила кодировка. Но до этого выдавало низкое давление в рампе. Давление в рампе постоянно прыгает. Грешит на форсунки. На стенде у них все отлично. Регулятор от трёх разных рабочих машин ставил. Картина не меняется. Насос низкого давления проверял- давление и производительность в норме. Прозрачные шланги ставил, думал идёт воздух, но нет и пузырька. А давление сильно играет. На ходу и на месте при нажатии на газ до упора глохнет причём сперва отключается насос, а потом падение давления и все. Ошибка по 16 коду (технота этого движка) только свечи накала и давление. Поэтому хочу попробовать вместо реле замкнуть контакты, чтобы насос поработал постоянно. Может это реле. Ещё думаю что датчик давления, но не могу найти рабочий. В ТНВД лезть пока не хочу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверяю тебя, что ТННД работает постоянно после пуска и запитать его на прямую, тебе ровным счетом ни чего не даст, скорей всего, если форсы показали "все ок" и регуляторы не дали толку, то похоже насос только и остается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При резком падении давления в системе эбу отключает подкачивающий насос - это противопожарная защита на случай разрыва топливопроводов. Так что отключение насоса это должно быть следствие а не причина.

Давно ли менялся топливный фильтр? Какой он марки? Не появились ли эти проблемы через некоторое время после замены?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При резком падении давления в системе эбу отключает подкачивающий насос - это противопожарная защита на случай разрыва топливопроводов. ....

а где про это написано, что при падении(разрыве)эбу отключает насос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В EDC15c_Funktionsbeschreibung - есть такая книжка под 600стр на немецком от Бош.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь в вайбер фото, если есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото чего, pdf? ag.gif

Уже давно мог это название забить в гуг и скачать если немецкий не пугает. Хотя там такое написано, что если бы и на русском было без бутылки не разберешься...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........ без бутылки не разберешься...

это и пугаетdr.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по EDC16 такой документ уже 1350 стр. По EDC17 говорят под 3000 уже. Этож никакая печень не выдержит dy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти