В теме 9 сообщений

Недавно приобрёл Renault Espace 2.0Т газ/бензин,до этого владел Dacia Logan MCV 1,6.На Dacia практически каждую мойку мыл двигатель,ни когда ни каких проблем не возникало.машине на момент продажи 9 лет,пробег 180000.Скажите есть ли какие то тонкости и ньюансы по мойке двигателя Renault Espace?Всё таки электроники поболее,может что то нужно плёнкой закрывать?

Изменено пользователем Jack Russell (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем так часто мыть движок?

За семь с лишним лет владения свой мыл два раза, причём один раз , чтобы определить место подтекания масла.

По возможности прикрывали на мойке аккумулятор, датчики. После мойки тщательно продували все сжатым воздухом.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой двиг только в случае крайней необходимости.

Если же придется мыть, то будь готов купить новые катушки зажигания как минимум.  А может и еще что. Зависит от давления мойки.

Всё не прикроешь, а если прикроешь, то не отмоешь.

После мойки хорошо продуй генератор, сними катушки зажигания и продуй их и колодцы. Все датчики продуй. Перед мойкой внимательно осмотри фишку на дросселе - если неплотно - будешь разбирать дроссель.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sjabr сказал:

А зачем так часто мыть движок?

За семь с лишним лет владения свой мыл два раза, причём один раз , чтобы определить место подтекания масла.

По возможности прикрывали на мойке аккумулятор, датчики. После мойки тщательно продували все сжатым воздухом.

В привычку вошло:),наверное я перфекционист:) нравится что бы всё чисто было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за разъяснение,учту при мойке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыл мотор один раз..неудачно... выехал с мойки горит сервис.. проверил вроде все работает, накинул clip..обишка по дворникам была..мотор умер, цена нового была 30000 рублей ..было это года 4 назад..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кто а периодически обмываю кёрхиром что с1.9 что сейчас с 2.0проблем невижу 

Просто люблю порядок и чистоту.и видно где какие нюансы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы вы жили в иной стране где дороги чище и говна в виде химреагентов и соли на дорогах не применяют. То можно и не мыть.мотор греется .Хоть в малых оборотах но вентилятор сосет в городе все как пылесос.частицы влаги попадая на мотор и все теплое оставляют растворимые в себе основания.генератор исправный никак не боится влаги.но солей на нем осевших даже очень боится.любые части грязь не терпят.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Серова ( АвтоВАЗ) есть мойка и снизу моют и с веру.и мотор и кузов. Приезжает чел авто почитать.открываем капот- а там все в говне.ну как ему показать где дачтик какой? В Голландии видел третий Эспасов в Гранде 2.0 бензин.просто интересно стало - 460 000 пробега. Волонтёр детей возит на экскурсии.наших детей - больных раком. Салон не пылинки.под капотом- как в аптеке. Сотни видел авто наших владельцев- в салоне как в сарае. Все в пыли.коврики в гавне.стекла в жире и отпечатках лапок.сидухи засаленные жиром и ночью. Вышел с авто- как из помойной ямы вышел.

Так што господа уровень культуры внутри живет.внутри каждого.

И у каждого свой.или есть или нет.не мое дело судить..Но научиться быть ЧИСТОПЛОТНЫМ. По силам всем.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти