призрак

Замена нижнего рычага передней подвески в картинках.

В теме 31 сообщение

Лемфердер, которые я ставлю, после пробега в 60ткм по нашим ямам явных следов износа не имеют. Просто к этому пробегу помирает шаровая, ну я заодно и сайлеты  попутно меняю, чтоб два раза не бегать, как грицца. Превентивно.

Кстати, у меня есть, что добавить. Сейчас фотки с телефона солью и напишу.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял рычаг слева (шаровая залюфтила ну и заодно сайлент-блоки перепрессовали) - вместо оригинального заднего сайлент-блока с прорезями поставил (по совету друзей - усиленная модель!) сайлет-блок от Мегана.

Найдите 5 отличий.

20180422_112306.jpg

Ну и, как обычно, глянул под чехол шаровой. Блеать...

20180422_112238.jpg

Набил туда специальной смазки для шарниров, чтоб любой, кто это видит, сказал бы : От души, брат!

20180422_112724.jpg

Заодно менял стойки стабилизатора, и там заглянул под чехлы. Аще тотально пусто.

20180422_121649.jpg

Туда тоже набил.

К вопросу, помогает ли ШРБ? Стойки, которые сегодня снимал, прошли уже 60ткм с этой смазкой под чехлами - люфты и стуки отсутствуют. А так обычно менял стойки через 20-40ткм.

Выводы придумайте сами.

ЗЫ: сайлент-блоки и шаровые Lemforder: 2248001, 3745001, 2674101

ЗЗЫ: стойки стабилизатора Monroe: L25600

ЗЗЗЫ: резьбы под пластилином чистые, всё откручивается по первому требованию.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за пластилин на резьбах - сильно одобряю.

за смазку тоже

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже все резьбы снизу посадил в пластилин, супер.  А на счет цельных сайлентов, надо попробывать!

п.с.  Когда то у меня была Джетта, то ставил цельные сайленты с Вектры, но предварительно надо было укоротить втулку на 3мм.  Джетка вела себя более сбитой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял рейку, в сервисе сказали, что приехали задние сайленты на рычагах (пару лет назад ставил оригинал- маркировки kleber) и в левом рычаге прихвачена сваркой шаровая, надо менять рычаг. Какого производителя посоветуете приобрести? В предложении по запросу артикула 6025307649 много всего от 3-х до 24-х т.р. за оригинал, мин. OCAP 3200, из известных RTS, FEBI 7000, SKF 8500, EUROREPAR каким-то образом с PSA на рено перескочил) 12000, TRW 17000... Или б/у поискать? Шаровые Lemfoerder сайленблоки Hutchinson уже куплены.

Изменено пользователем Yury_bat (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клебер, по моему опыту использования его в задней балке и в опорах передних стоек - то ещё днище. Рычаг бери бу или используй свой, я думаю, сварка там чисто на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти