призрак

К вопросу о пользе смазки шаровых шарниров.

В теме 15 сообщений

Опечалили меня нонешней весной рулевые наконечники. По крайней мере правый опечалил. И года не прошло - стучит, зараза, аки дятел на кочках. Менять, так уж оба. Наконечники Ruville. Снял. Залез под чехлы. Зрелище так себе, скажем прямо.

20170416_130411.jpg

Залез под чехлы у новых наконечников. Тоже не могу сказать, что в восторге. Смазка конечно присутствует, но в количествах чисто номинальных и больше похожа на молибденовую, чем на бариевую.

20170416_130647.jpg

Короче, извлек из закромов баночку ШРБ4 оставшуюся у меня со времен владения Москвичом. Москвичевские-то запчасти подлежали обязательной ревизии перед установкой, а с реношными я как-то расслабился, но, как показывает практика, зря.

ШРБ4 по нонешним временам-то - практически контрабандный хохляцкий продукт.

Намазал по самое небалуйся.

20170416_130924.jpg

Кстати, одновременно менял шаровую Lemforder на нижнем рычаге, тоже залез под чехол - там картина еще печальнее. Вместо смазки пара мазков на анализы. Набил туда тоже от души.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поможет особо смазка-то

 

так же высохнет за год...  хотя путь правильный...

 

но з\ч то нонче из овна делают...   мажь не мажь...  оно и есть оно

 

 

всё имхо, никакой категоричности, кроме имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В банке за 13 лет не высохла. Чо ей под чехлом условно-герметичным будет?

Посмотрим, короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазке ничего, а шарнир все равно больше не отходит....

 

теория овна в действии..  аль не ознакомлен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 4-й купил, ГРМ махнул, а помпу не стал.  Она по внешнему состоянию была намного лучше новой. Не глядя на свои 70тыс пробегу ...Так и крутится...

скоро опять ГРМ менять....    вроде начала звучать иногда... а может и не она, а ролик какой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надысь менял рычаг правый, о шаровой опоре которого шла речь в первом посте. Менял из-за начавшего рваться среднего сайлент-блока. Что могу сказать? 3 года, около 80 ткм по нашим ебеням со смазкой ШРБ-4 под чехлом - шаровая все такая же тугая, как в девичестве. Гхм...ну вы понели. ))

Рулевые наконечники всё те же. Живые.

Стойки стабилизатора с той же ШРБ в чехлах - около 100 ткм. Жывые.

Раньше рулевые менялись через 40-50ткм, а стойки стабилизатора и того раньше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШРБ4 вещь . правда редко стал видеть на прилавках .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, надыть взять на заметку

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на последнем 4-м раз в пол-года через резинки вливал 10-15мл обычного моторного масла в шаровые и рулевые.  так и продал, с конвейерными, без люфтов и замены, с пробегом более 150К

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шприцом штоли через прокол?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. когда колёса по сезону перекидываю. и медной смазкой -аэрозолем брызгаю на ступице посадочное место, и 3-4 витка колесных болтов смазываю  И все это уже лет 20-25 проделываю, и меня все устраивает, все нормально

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

да. когда колёса по сезону перекидываю. и медной смазкой -аэрозолем брызгаю на ступице посадочное место, и 3-4 витка колесных болтов смазываю  И все это уже лет 20-25 проделываю, и меня все устраивает, все нормально

тоже так стал делать медной смазкой последние года 3. Отметил крайне положительный эффект от этого.

Я еще всю посадку литья на ступицу промазываю медянкой. Не так окисляет литьё солью, у меня там заводское покрытие уже так себе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

 через резинки вливал 10-15мл

мне кажется, с цифрами ты ошибся малёхо. Не влезает там столько. Я тоже вливал в шаровые.  Но 20 кубовый шприц в 2 шаровых не влез.

Эффект от масла, безусловно, есть. И хороший эффект. Просто я не успел. Шаровые уже заскрипели, а одна имела минимальный люфт.

В новые положил уже ШРБ4 по совету уважаемых одноклубников (Призраку респект)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может 5-10.  Резинку не раздувает. Шприц 10 мл. в шаровые больше, в рулевые меньше, но не 1 мл точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2020 в 22:54, призрак сказал:

Рулевые наконечники всё те же. Живые.

Рулевые наконечники, увы померли. По крайней мере правый. 3 года и около 100ткм по нашим ебеням.

Поменял оба.

IMG_20200724_163025.jpg

Жаба сказала - раз у тебя есть волшебная смазка - бери чего подешевле. Взял богомерзкий Patron, который ровно в два раза дешевле, чем нормальные наконечники. Будет эксперимент, сколько отъездят с ШРБ под чехлом.

Вот так выглядят рулевые с ШРБ под чехлом после 3 лет эксплуатации. Можно сравнить с фотками из первого потса. Следов попадания воды и их последствий нет.

IMG_20200724_162425.jpg

IMG_20200724_162443.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти