призрак

К вопросу о пользе смазки шаровых шарниров.

В теме 24 сообщения

Опечалили меня нонешней весной рулевые наконечники. По крайней мере правый опечалил. И года не прошло - стучит, зараза, аки дятел на кочках. Менять, так уж оба. Наконечники Ruville. Снял. Залез под чехлы. Зрелище так себе, скажем прямо.

20170416_130411.jpg

Залез под чехлы у новых наконечников. Тоже не могу сказать, что в восторге. Смазка конечно присутствует, но в количествах чисто номинальных и больше похожа на молибденовую, чем на бариевую.

20170416_130647.jpg

Короче, извлек из закромов баночку ШРБ4 оставшуюся у меня со времен очаковских и покорения Крыма владения Москвичом. Москвичевские-то запчасти подлежали обязательной ревизии перед установкой, а с реношными я как-то расслабился, но, как показывает практика, зря.

ШРБ4 по нонешним временам-то - практически контрабандный хохляцкий продукт.

Намазал по самое небалуйся.

20170416_130924.jpg

Кстати, одновременно менял шаровую Lemforder на нижнем рычаге, тоже залез под чехол - там картина еще печальнее. Вместо смазки пара мазков на анализы. Набил туда тоже от души.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поможет особо смазка-то

 

так же высохнет за год...  хотя путь правильный...

 

но з\ч то нонче из овна делают...   мажь не мажь...  оно и есть оно

 

 

всё имхо, никакой категоричности, кроме имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В банке за 13 лет не высохла. Чо ей под чехлом условно-герметичным будет?

Посмотрим, короче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазке ничего, а шарнир все равно больше не отходит....

 

теория овна в действии..  аль не ознакомлен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 4-й купил, ГРМ махнул, а помпу не стал.  Она по внешнему состоянию была намного лучше новой. Не глядя на свои 70тыс пробегу ...Так и крутится...

скоро опять ГРМ менять....    вроде начала звучать иногда... а может и не она, а ролик какой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надысь менял рычаг правый, о шаровой опоре которого шла речь в первом посте. Менял из-за начавшего рваться среднего сайлент-блока. Что могу сказать? 3 года, около 80 ткм по нашим ебеням со смазкой ШРБ-4 под чехлом - шаровая все такая же тугая, как в девичестве. Гхм...ну вы понели. ))

Рулевые наконечники всё те же. Живые.

Раньше рулевые менялись через 40-50ткм, а стойки стабилизатора и того раньше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШРБ4 вещь . правда редко стал видеть на прилавках .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, надыть взять на заметку

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на последнем 4-м раз в пол-года через резинки вливал 10-15мл обычного моторного масла в шаровые и рулевые.  так и продал, с конвейерными, без люфтов и замены, с пробегом более 150К

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шприцом штоли через прокол?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. когда колёса по сезону перекидываю. и медной смазкой -аэрозолем брызгаю на ступице посадочное место, и 3-4 витка колесных болтов смазываю  И все это уже лет 20-25 проделываю, и меня все устраивает, все нормально

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

да. когда колёса по сезону перекидываю. и медной смазкой -аэрозолем брызгаю на ступице посадочное место, и 3-4 витка колесных болтов смазываю  И все это уже лет 20-25 проделываю, и меня все устраивает, все нормально

тоже так стал делать медной смазкой последние года 3. Отметил крайне положительный эффект от этого.

Я еще всю посадку литья на ступицу промазываю медянкой. Не так окисляет литьё солью, у меня там заводское покрытие уже так себе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Эспасовод с 1995 сказал:

 через резинки вливал 10-15мл

мне кажется, с цифрами ты ошибся малёхо. Не влезает там столько. Я тоже вливал в шаровые.  Но 20 кубовый шприц в 2 шаровых не влез.

Эффект от масла, безусловно, есть. И хороший эффект. Просто я не успел. Шаровые уже заскрипели, а одна имела минимальный люфт.

В новые положил уже ШРБ4 по совету уважаемых одноклубников (Призраку респект)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может 5-10.  Резинку не раздувает. Шприц 10 мл. в шаровые больше, в рулевые меньше, но не 1 мл точно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.05.2020 в 22:54, призрак сказал:

Рулевые наконечники всё те же. Живые.

Рулевые наконечники, увы померли. По крайней мере правый. 3 года и около 100ткм по нашим ебеням.

Поменял оба.

IMG_20200724_163025.jpg

Жаба сказала - раз у тебя есть волшебная смазка - бери чего подешевле. Взял богомерзкий Patron, который ровно в два раза дешевле, чем нормальные наконечники. Будет эксперимент, сколько отъездят с ШРБ под чехлом.

Вот так выглядят рулевые с ШРБ под чехлом после 3 лет эксплуатации. Можно сравнить с фотками из первого потса. Следов попадания воды и их последствий нет.

IMG_20200724_162425.jpg

IMG_20200724_162443.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрб 4 сила , всегда новые запчасти смазываю ибо жалеют в них смазку даже именитые бренды 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не жалость, это жёсткий расчет ограничения срока эксплуатации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Эспасовод с 1995 сказал:

это не жалость, это жёсткий расчет ограничения срока эксплуатации

Так же как заява авто производителей на несменяемое масло в АКПП!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2020 в 13:41, призрак сказал:

Рулевые наконечники, увы померли. По крайней мере правый. 3 года и около 100ткм по нашим ебеням.

Поменял оба.

 

Жаба сказала - раз у тебя есть волшебная смазка - бери чего подешевле. Взял богомерзкий Patron, который ровно в два раза дешевле, чем нормальные наконечники. Будет эксперимент, сколько отъездят с ШРБ под чехлом.

Вот так выглядят рулевые с ШРБ под чехлом после 3 лет эксплуатации. Можно сравнить с фотками из первого потса. Следов попадания воды и их последствий нет.

 

...

богомерзкий патрон с волшебной смазкой выходил 3 года?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, _eagle_ сказал:

...

богомерзкий патрон с волшебной смазкой выходил 3 года?

Нет. Со смазкой 3 года и около 100ткм выходил богомерзкий Ruville. Patron я только установил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим по ресурсу шарниров с заложенной под чехол всё той же ШРБ4.

Вчера наконец залез под машину после зимы для посмотреть последствия. Всё норм, только правая стойка стабилизатора уже имеет люфт. Полез в блокнот с записями - стойки Monroe L25600. Поставлены 115 ткм назад. Буду менять - посмотрю, что там под чехлами.

ЗЫ: богомерзкие рулевые наконечники Патрон на данный момент отъездили почти 60ткм - признаков умирания не проявляют.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрб 4 решает многое , и из нелучших запчастей делает долгожителей!

 

Вывод мажь и дальше шрб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда менял шаровые и стойки стаб, они двигались туго. Под рукой была только графитовая смазка ( жидковатенькая конечно), снял пыльники и добавил ее. Все стало двигаться от легкого прикосновения руки. Пыльники с наружи тоже смазал (кольца легче снять). Для снятия колец пыльников, пришлось отрастить ногти.

Посмотрю как проходит, думаю хуже не будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2022 в 09:25, призрак сказал:

Всё норм, только правая стойка стабилизатора уже имеет люфт. Полез в блокнот с записями - стойки Monroe L25600. Поставлены 115 ткм назад. Буду менять - посмотрю, что там под чехлами.

Сегодня дошли руки до машины. Поменял стойки стабилизатора и тормозные колодки спереди. По порядку:

Залюфтила правая стойка стабилизатора. Купил на замену пару AS METAL 26RN0100 (не люблю я их по одной менять). Понравились чисто внешне. И внутри под чехлами лежит смазка в отличие от TRW или FEBI, где только табличка "Мы хотели положить сюда смазки, но потом передумали".

IMG_20220509_111754.jpg

Впрочем, смазка, судя по цвету и консистенции - обычный литол. Поменял, как обычно, на ШРБ-4.

Разобрал болтающийся шарнир на старой стойке, чтобы понять,в чем проблема. Проблема в экономии. Проточка под чехол сделана не в металле, а в пластике вставки. Край отломился (причина устанавливается нашими специалистами) и вода пролезла под чехол. Сам шарик шарнира при этом остался целым, но, судя по состоянию смазки и звукам, помимо воды внутрь попал и песок.

IMG_20220509_123003.jpg

Второй шарнир в идеальном состоянии, хотя именно нижний сдается всегда первым.

IMG_20220509_122930.jpg

Стойкам, на минуточку, 115 ткм пробега.

Теперь про направляющие пальцы тормозных суппортов. У меня каждый год по весне одна и та же песня. Либо один, либо оба пальца на суппортах клинят от попавшей внутрь воды, хотя чехлы целые, смазка внутри есть. Смазка LUCAS/TRW PFG110. Прошлой весной, вычищая ржавое гуано из суппортов, решил, что я немного заипался с этим делом и, как истинный шевалье своей родины, сказал - а не пуркуа бы и не да? Слева оставил, как рекомендуется, под чехлы и на палец TRW, справа - ШРБ под чехол и TRW на палец. Хотя и были у меня сомнения, бо ШРБ не сильно термостойкая.

Итоги спустя год: справа оба пальца шевелятся без проблем, слева опять нижний пришлось извлекать при помощи тисков и грубой силы. Пальцы с обеих сторон вычистил, заложил теперь уже с обеих сторон под чехлы ШРБ. На следующий год посмотрим, как оно.

IMG_20220509_121326.jpg

ЗЫ: утопить поршень - трехлапый съемник со снятыми лапами идеально подходит.

IMG_20220509_115907.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти