deni Posted April 21, 2017 Report Posted April 21, 2017 (edited) Подскажите, пожалуйста - при какой температуре должен включаться вентилятор? На трассе проблем нет, температура на прогретом двигателе пять делений. А вот когда долго тарабанит на холостых - доходит до шести (подключили комп - показывает 98 градусов). При включении кондея вентилятор срабатывает. Только прокапиталили мотор из-за выскочившего седла клапана (заменили головку, побитый поршень, кольца и вкладыши) - очень не хотелось бы опять попасть в просак ))) З.Ы. Мотор 2.2 dci (G9T если не ошибаюсь. Просто машина не моя, друга.) Edited April 21, 2017 by deni (see edit history) Quote
Механик slavyan Posted April 21, 2017 Механик Report Posted April 21, 2017 Так спроси у тех, кто прокапиталил, они такие вопросы должны знать и ответить тебе. Если они при разборке/сборке что то упустили, а очень похоже, то можешь попытаться и предъявить. Quote
deni Posted April 21, 2017 Author Report Posted April 21, 2017 С чего это моторист должен знать параметры электронных систем двигателя? Его дело разбираться с железом мотора. Двигатель, кстати, после ремонта прошёл уже больше десяти тысяч и никаких вопросов по части механики к нему нет. Беспокоит только, по мнению моего друга, повышенная температура на холостых при длительных стояниях в пробках. Хотя больше шести делений не переваливает. Так что хотелось бы услышать ответ на поставленный вопрос по существу. А чего и кому предъявлять - прошу прощения, но это мы уж как-нибудь сами разберёмся ))) Quote
gans Posted April 22, 2017 Report Posted April 22, 2017 Ден зачем так нервничать. Начните с самого простого, проверить открывается ли термостат на большой круг? Как проверите отпишитесь, тогда и дальше можно будет копать в сторону электрики или механики. Quote
deni Posted April 22, 2017 Author Report Posted April 22, 2017 Дорогие эспайсоводы! Я не спрашиваю про причины перегрева. Мне пока надо узнать элементарную вещь - какова температура срабатывания вентилятора? Попробую интерпретировать вопрос иначе - при скольких делениях температурного указателя срабатывает вентилятор? Заранее спасибо всем за ответы по существу вопроса. Quote
serg1979 Posted April 22, 2017 Report Posted April 22, 2017 Если по простому, то вентилятор охлаждает антифриз в радиаторе. Там нужно смотреть температуру. Черточки на панели ни причем. Есть вероятность того, что вентилятор не работает на 1-ой скорости, тогда при включении кондея он врубается на второй на секунд 10 и выключается, через минуту (при +10 на улице) снова вкл. На первой скорости на месте он работает постоянно при включенном кондиционере. Quote
Механик slavyan Posted April 22, 2017 Механик Report Posted April 22, 2017 (edited) 17 часов назад, deni сказал: С чего это моторист должен знать параметры электронных систем двигателя? хороший моторист, ДОЛЖЕН, т.к. одна система плотно завязана на другую! 2 часа назад, deni сказал: какова температура срабатывания вентилятора? что тебе это даст? Edited April 22, 2017 by slavyan (see edit history) Quote
TD2000 Posted May 4, 2017 Report Posted May 4, 2017 У меня больше 5 палок никогда еще не подымалась(и в пробках и в жару). точно не скажу но обычно на иномарках 102 - 105 вообщем чучуть за сотню. 1 Quote
DEAN Posted May 22, 2017 Report Posted May 22, 2017 (edited) Доброго дня! Спрошу в этой теме. После зимы не включился кондиционер. Клип выдал, что старт кондея запрещен системой впрыска. В сист. впрыска ошибок нет. Прозвонил реле и предохранитель вентилятора сист. охлаждения - работают. Тест реле по клипу выявил отсутствие малой скорости вентилятора (само реле во время теста щелкает, а вентилятор не вращается, а большая скорость есть). Хочу спросить - вентилятор в ремонт? Но там питание что на малую скорость, что на большую, подается по одной и той же двухконтактной фишке. Вот чета и засомневался про неисправный вентилятор. Может есть какой-то подводный камень? Кто может разбирался уже? Edited May 22, 2017 by DEAN (see edit history) Quote
serg1979 Posted May 22, 2017 Report Posted May 22, 2017 На корпусе вентилятора стоит резистор 1-ой скорости. Он скорее всего в обрыве. 2 Quote
DEAN Posted May 22, 2017 Report Posted May 22, 2017 Во как..... Спасибо, вечером гляну. А на разборке такую вещичку продают отдельно? Или у официалов нужно заказывать? Quote
gans Posted May 22, 2017 Report Posted May 22, 2017 Да от дастеров подойдёт резистор, там скорее всего сгорел термопредохранитель, его или заменить или ,,жучок ,, впаять. Quote
DEAN Posted May 23, 2017 Report Posted May 23, 2017 По итогу - лопнула спираль самого терморезистора, на разборке взяли 10 дол. После замены всё ОК! Quote
swr Posted May 26, 2017 Report Posted May 26, 2017 Возникла точно такая проблема - вентилятор исправен, но не включается, реле и предохранители целые. Для замены резистора нужно корпус эл.двигателя вентилятора разбирать? Можно ли снять вентилятор не разбирая всё вокруг? Quote
Svaizist Posted May 26, 2017 Report Posted May 26, 2017 Можно не разбирать, чуток провода приподнять, выкрутить винтик сверху и вперед (тянуть). Quote
kolianez Posted June 2, 2017 Report Posted June 2, 2017 (edited) Первая скорость у меня на f4rt включается при 98° вторая при 104. Если после остановки двиг. температура перевалит за 108° то автоматом включится доп.насос+вент. У меня так. Edited June 2, 2017 by kolianez (see edit history) Quote
Yashka Posted August 14, 2017 Report Posted August 14, 2017 В 22.05.2017 в 12:45, serg1979 сказал: На корпусе вентилятора стоит резистор 1-ой скорости. Он скорее всего в обрыве. Если резистор, который стоит на корпусе, отвечает за 1-ю скорость вентилятора, подскажите что отвечает за вторую скорость вентилятора? Первая скорость - уже работает :) Теперь хочу чтобы ещё и вторая заработала. Quote
Yashka Posted August 21, 2017 Report Posted August 21, 2017 (edited) Отвечу сама на свой же вопрос. За вторую скорость вентилятора охлаждения двигателя отвечает фиолетовое реле, стоящее в коробочке в районе аккумулятора (одно из трех, ближайшее к двигателю). Edited August 21, 2017 by Yashka (see edit history) 1 Quote
barmaley99 Posted July 18, 2018 Report Posted July 18, 2018 Ребята подскажите при каких температурах ОЖ на 1,9 F9Q 820 включаются 1ая и 2ая скорости вентилятора радиатора? Как проверить их включение? Quote
Yashka Posted July 18, 2018 Report Posted July 18, 2018 Самая простая их проверка - клипом. Нажал кнопочку и проверил. Quote
barmaley99 Posted July 18, 2018 Report Posted July 18, 2018 Другие варианты есть? Был бы клип - не спрашивал бы Quote
Юмбр Posted July 18, 2018 Report Posted July 18, 2018 есть 1. греть мотор до сработки 2 греть снятый неотключенный датчик до сработки Quote
barmaley99 Posted July 18, 2018 Report Posted July 18, 2018 А по тех.нотам на каких температурах ОЖ должна у меня включатся 1ая и 2ая скорости кто знает? Излазил Dialogys - ненашел такой инфы, где еще смотреть кроме диалоджиса больше незнаю Quote
barmaley99 Posted July 18, 2018 Report Posted July 18, 2018 Тогда еще один глупый вопрос -реально ли отличить 2ую скорость от 1ой? на глаз и слух?)))) Намного быстрее будет вентилятор крутится на 2ой скорости чем на первой? Т.е. если у меня на глазах вентиль с 1ой скорости перейдет на 2ую это на глаз заметно? И на каких вообще температурах ОЖ включаются 1ая и 2ая скорости вентилятора в среднем вообще на подобных дизельках может хотя бы это известно? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.