deni

Не включается вентилятор

В теме 40 сообщений

Подскажите, пожалуйста - при какой температуре должен включаться вентилятор? На трассе проблем нет, температура на прогретом двигателе пять делений. А вот когда долго тарабанит на холостых - доходит до шести (подключили комп - показывает 98 градусов). При включении кондея вентилятор срабатывает.

Только прокапиталили мотор из-за выскочившего седла клапана (заменили головку, побитый поршень, кольца и вкладыши) - очень не хотелось бы опять попасть в просак )))

З.Ы. Мотор 2.2 dci (G9T если не ошибаюсь. Просто машина не моя, друга.)

Изменено пользователем deni
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так спроси у тех, кто прокапиталил, они такие вопросы должны знать и ответить тебе.

Если они при разборке/сборке что то упустили, а очень похоже, то можешь попытаться и предъявить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего это моторист должен знать параметры электронных систем двигателя? Его дело разбираться с железом мотора. Двигатель, кстати, после ремонта прошёл уже больше десяти тысяч и никаких вопросов по части механики к нему нет. Беспокоит только, по мнению моего друга, повышенная температура на холостых при длительных стояниях в пробках. Хотя больше шести делений не переваливает.

Так что хотелось бы услышать ответ на поставленный вопрос по существу. А чего и кому предъявлять - прошу прощения, но это мы уж как-нибудь сами разберёмся )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден зачем так нервничать. Начните с самого простого, проверить открывается ли термостат на большой круг? Как проверите отпишитесь, тогда и дальше можно будет копать в сторону электрики или механики.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие эспайсоводы! Я не спрашиваю про причины перегрева. Мне пока надо узнать элементарную вещь - какова температура срабатывания вентилятора?

Попробую интерпретировать вопрос иначе - при скольких делениях температурного указателя срабатывает вентилятор?

Заранее спасибо всем за ответы по существу вопроса.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по простому, то вентилятор охлаждает антифриз  в радиаторе. Там нужно смотреть температуру. Черточки на панели ни причем. Есть вероятность того, что вентилятор не работает на 1-ой скорости, тогда при включении кондея он врубается на второй на секунд 10 и выключается, через минуту (при +10 на улице) снова вкл. На первой скорости на месте он работает постоянно при включенном кондиционере.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, deni сказал:

С чего это моторист должен знать параметры электронных систем двигателя?

хороший моторист, ДОЛЖЕН:af:, т.к. одна система плотно завязана на другую!

2 часа назад, deni сказал:

какова температура срабатывания вентилятора?

 

что тебе это даст?

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня больше 5 палок никогда еще не подымалась(и в пробках и в жару). точно не скажу но обычно на иномарках 102 - 105 вообщем чучуть за сотню. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Спрошу в этой теме. После зимы не включился кондиционер. Клип выдал, что старт кондея запрещен системой впрыска. В сист. впрыска ошибок нет. Прозвонил реле и предохранитель вентилятора сист. охлаждения - работают. Тест реле по клипу выявил отсутствие малой скорости вентилятора (само реле во время теста щелкает, а вентилятор не вращается, а большая скорость есть). Хочу спросить - вентилятор в ремонт? Но там питание что на малую скорость, что на большую, подается по одной и той же двухконтактной фишке. Вот чета и засомневался про неисправный вентилятор. Может есть какой-то подводный камень? Кто может разбирался уже?

Изменено пользователем DEAN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На корпусе вентилятора стоит резистор 1-ой скорости. Он скорее всего в обрыве.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во как..... Спасибо, вечером гляну. А на разборке такую вещичку продают отдельно? Или у официалов нужно заказывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да от дастеров подойдёт резистор, там скорее всего сгорел термопредохранитель, его или заменить или ,,жучок ,, впаять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу - лопнула спираль самого терморезистора, на разборке взяли 10 дол. После замены всё ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла точно такая проблема - вентилятор исправен, но не включается, реле и предохранители целые.

Для замены резистора нужно корпус эл.двигателя вентилятора разбирать?

Можно ли снять вентилятор не разбирая всё вокруг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно не разбирать, чуток провода приподнять, выкрутить винтик сверху и вперед (тянуть).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая скорость у меня на f4rt включается при 98° вторая при 104.

Если после остановки двиг. температура перевалит за 108° то автоматом включится доп.насос+вент.

У меня так.

Изменено пользователем kolianez
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2017 в 12:45, serg1979 сказал:

На корпусе вентилятора стоит резистор 1-ой скорости. Он скорее всего в обрыве.

Если резистор, который стоит на корпусе, отвечает за 1-ю скорость вентилятора, подскажите что отвечает за вторую скорость вентилятора?

Первая скорость - уже работает :) Теперь хочу чтобы ещё и вторая заработала. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу сама на свой же вопрос.

За вторую скорость вентилятора охлаждения двигателя отвечает фиолетовое реле, стоящее в коробочке в районе аккумулятора (одно из трех, ближайшее к двигателю). 

Изменено пользователем Yashka
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите при каких температурах ОЖ на 1,9 F9Q 820 включаются 1ая и 2ая скорости вентилятора радиатора? Как проверить их включение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая простая их проверка - клипом. Нажал кнопочку и проверил. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие варианты есть? Был бы клип - не спрашивал бы :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть

1. греть мотор до сработки

2 греть снятый неотключенный датчик до сработки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по тех.нотам на каких температурах ОЖ должна у меня включатся 1ая и 2ая скорости кто знает? Излазил Dialogys - ненашел такой инфы, где еще смотреть кроме диалоджиса больше незнаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже искал и тоже не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда еще один глупый вопрос -реально ли отличить 2ую скорость от 1ой? на глаз и слух?))))  Намного быстрее будет вентилятор крутится на 2ой скорости чем на первой? Т.е. если у меня на глазах вентиль с 1ой скорости перейдет на 2ую это на глаз заметно?

И на каких вообще температурах ОЖ включаются 1ая и 2ая скорости вентилятора в среднем вообще на подобных дизельках может хотя бы это известно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти