deni

Не включается вентилятор

В теме 41 сообщение

3 часа назад, barmaley99 сказал:

А по тех.нотам на каких температурах ОЖ должна у меня включатся 1ая и 2ая скорости кто знает? Излазил Dialogys - ненашел такой инфы, где еще смотреть кроме диалоджиса больше незнаю

Держи, горемыка

5b4f62c9a48fe_.thumb.jpg.98662ca5b604a05d8bf1440bfc6d242f.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, barmaley99 сказал:

реально ли отличить 2ую скорость

Реально, ток зачем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, slavyan сказал:

Держи, горемыка

Вот спасибо тебе большое! Где ты это нашел? В диалоджисе? Где оно там? В упор все облазил ненашел, название документа скажи плиз, и по каким пунктам в диалоджисе ты на него вышел? Только вот это ты для своего бензинового F4Rt откопал? А для моего 1,9dCi F9Q это актуально? или значения там могут быть другими?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это для 1,9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно спасибо, то есть получается до 99 град. вентилятор и не должен включатся, если без включенного кондера, правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки поделись названием документа где вычитал )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил — на заведенном авто включил кондер — венилятор не включился, снимал вентилятор — спиралька там целая нигде ее контакты не отошли, все норм с ней, вроде как, визуально, куда блин дальше копать — реле 1ой скорости проверить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже первой скорости не было.

Перетрясли всё, оказалось , что  фрагмент проводки питания вентилятора оплавился (участок проходит под вентилятором) , который крепится к "пауку".

заменили кусок проводки со штекером и все заработало.

Дефект нашли, когда стали уже расплетать жгут проводов, провода на " кз" перемыкались не постоянно и при прозвонке тестером ничего не показывало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что тогда вентилятор в этом случае у тебя вообще не работал, ни на первой ни на второй скорости раз нарушилось его питание, а у меня он на 2ой скорости точно работает, да и на первой похоже работает но не тогда когда кондер включается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребяты, по кондеру, вообщем может быть вентилятор и не причем, поездил сегодня, ситуация с кондером все таже, но когда двиг. хорошо прогревается - градусов до ста то заметил, специально останавливался чтобы посмотреть, вентилятор еще не работает - включаю кондер - заработал, во время езды обратил внимание на странный свист спереди справа - заглянул туда во время остановки - оказалось ролик компрессора вращается еле еле и ремень генератора проскальзывает по нему, причем он вращается не все время медленно а как то с трудом - прокрутился, остановился,прокрутился, остановился - получается что компрессор плохо гоняет хладагент, полезу на днях снимать ремень генератора смотреть что с роликом компрессора, он вообще снимается меняется ли? Попробую проникающей смазкой его реанимировать, или снять разобрать смазать, у кого какие мысли по этому поводу? Может у кого такое было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про муфту компрессора в другую, соответсвтвующую тему идите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2018 в 17:21, barmaley99 сказал:

спиралька там целая нигде ее контакты не отошли, все норм с ней, вроде как, визуально,

это совсем не означает, что сопротивление рабочее!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Можно открыть блок реле и предохранителей возле аккумулятора и вынув два реле включения вентилятора охлаждения радиатора двигателя, это те которые стоят левее. Взять перемычку и замкнуть контакты нагрузки на электродвигатель обдува радиатора, по звуку сразу можно определить скорость вращения..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Я новичок приобревший Е4 2.2dci. в общем вопрос такой- вентилятор крутит постоянно на первой скорости, хотя кондей выключен, потом он сам чет перестал работать, и при достижении 5 полосок двигун на ходу отсекается и горит чек, вода при этом бурлит, потормошив рукой датчик( который находится на корпусе а не на радиаторе- что странно) заработал и все норм, но при холодной машине он должен крутиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени. Мотор 2.2dci компом включается и работает 3 скорости, но при нагреве мотора вентилятор не срабатывает, если снять фишку с датчика ОЖ на корпусе термостата, то вент включается.. датчик на корпусе вентилятора тоже исправен, но вент не включается ((( где и что искать если на компе нет ошибок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти