Глюк

Когда холодно глючит приборная панель и не работает ЦЗ

В теме 94 сообщения

Здрасте! Я из Болгарии и поетому мой русский ужасен для вас но все таки будете понимать а ето очень важно для меня. Значит у меня такая проблема- когда температура ниже 7-8 градусов не работает центральнъй замок и приборная панель моргает, мигает не пополняется коректнъйх даннъйх. Когда прогреется в салоне все норм. Двигатель заводится без проблем так как у его компютер отключен имобилайзер. Прежде известного времени отказало отключат ЦЗ от ключа. Я ставил сигналка она в порядке но дает сигнал для отключения к компютер и пока тот глючит она не можетъ откръйть дверъй. Так как не работает и механический замок двери водителя если тот компютер окончателно сломается то я надо войти в машине молотом сломая окно. Я много читал в етом форуме и проблема решали так- надо заменить процесор бил2 та коробка которая находится до предохранителей. Надо найти другой такой чертовой блок надо от него отпаят процесор, прежде етого надо снят какие то даннъйе с мой компютер и потом програмироват в "новой" процесор и потом припаят его в мой бил2. Правильно я понял? Иначе все проводов проверял все  кабели где к кузова автомобиля тоже. Проблема появляется только когда температура упадет ниже 6-7 градусов. Если въйше то проблем никаких нет.  Имеется и еще одна мелоч- не показъйвает температура двигателя не дисплее- моргает 1 ну как сказат по руски один прямоугольничек. Я поменял датчик но не в его проблема. Проверял и проводки и в ней нет проблем, когда соединит напрямую ножки конектора то весь столбик наполняется. Но ето мелоч, меня интересует основной проблеме решить так как лето полагаю проблем не буду иметь но осенью авто заключится и будет отключится в апрель:)

П.С. Так как имобилайзер игнорирован если директно поменят бил2 и его там изменит согласно моей конфигурацией проблема будет устранена? Тоест вопрос возможно ли обойтись без пайки процесоров, только замена блока и его програмированием?

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если без проблем, то менять нужно три блока сразу: 1- блок BII, 2- блок управления двигателем, 3- приборная панель, 4- чипы ключей с платами.

если подешевле, то просто перепаять детали приборной панели.

ВАША ПРОБЛЕМА В САМОЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Изменено пользователем hakimby
дополнения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была такая проблема. Заменил блок B2, его перепрошили и все работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация со старого блока переписывается в новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, hakimby сказал:

Если без проблем, то менять нужно три блока сразу: 1- блок BII, 2- блок управления двигателем, 3- приборная панель, 4- чипы ключей с платами.

если подешевле, то просто перепаять детали приборной панели.

Я не понял, тъй думаеш что проблем в нее ? Я  из етого что прочитал понял что проблема в процесор б2 тот "компютер" что находится до предохранителями?

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, zifirich сказал:

У меня была такая проблема. Заменил блок B2, его перепрошили и все работает.

Ета "перепрошивка" можно сделать без пайки процесора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе ета приборная панель я снимал и разглядел. Очевидно кто то в нее разбирался предполагаю изменяли пройденъйх километров потому что из 5 болтов она держалас только на одного в центре. а так когда холодно слъйшно реле какое то тикает, появляются на дисплее ноль, реле тикает дисплей гаснет и снова светится ,снова никакие коректънъе даннъе за то появляются всевозможнъе ошибки айбиес, зажигание, даже стоп. и так до момента когда температура в салоне превозойдет 6-7 градусов. Все успокаиватся и все норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ исправил.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче меня интересует проблема в б2 или в приборной панели? Насколько я читал здесь моя проблема в б2. Конечно можно еще точнее локализироват проблема. Ставлю приборная панел в холодилнике на -20, когда охладится бъйстро ее поставлю на авто. Если глюк появится то проблема в панель. Если нет то в б2. конечно и с него можно експериментироват той же образом хотя и его труднее въйтащить из машине и разйемов больше у него:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если начинаются проблемы с холодами, то это не приборка, это умирает мотороловский процессор в BII.

Если иммо в ЭБУ двигателя отключен, то можно просто заменить BII.  Если замена устранит проблему - смотреть, нужно ли менять еще и ключи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Юмбр сказал:

если начинаются проблемы с холодами, то это не приборка, это умирает мотороловский процессор в BII.

Если иммо в ЭБУ двигателя отключен, то можно просто заменить BII.  Если замена устранит проблему - смотреть, нужно ли менять еще и ключи

Ето мне бъйло надо. с ключей проблема не будет ибо машина заводится и только от ключа железка тоест без какая либо електроника а я авто отключаю и закключаю из сигналки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не исключено, что и приборная панель имеет проблемы.  Но я бы начал просто с замены BII.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Юмбр сказал:

не исключено, что и приборная панель имеет проблемы.  Но я бы начал просто с замены BII.

Приборная панель не показъйвает температура двигателя ,шкала моргает на первой отметке. Но мне гораздо важнее решить проблема с ЦЗ при холоде,а то б2 даже если умрет двигател будет работат но если не можеш войти в авто то ето нафига. Имеется и проблема с  подушек, всегда появляется сигнал. Я припаял все проводъй изпод сидения напрямую но проблема осталась. Но если б2 сошол с ума частично то может ето из за него тоже. а етот датчик для температуре на приборке директно в панель входит или впервъе через б2 и потом в приборке? Боже сколько усилия затратил 2 дня проводки проверял и т.д. А етот б2 особо упрямъй, я снял там в ногах пасажера все, все его конекторъй снял а он так и не захотел снятся с коробкой так слегка виляет но не въйходит наружу.

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик температуры двигателя сначала подключен к BII

 

BII достается вместе с черной коробкой. Сильнее потяни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Юмбр сказал:

датчик температуры двигателя сначала подключен к BII.BII достается вместе с черной коробкой. Сильнее потяни.

Так въйтащил ета проклятая штука. Почти изо всех сил, засунул ключ 8 как ръйчаг и въйтащил. Сломалась легко черная коробка но плата осталась без потер хотя и она мертвец ниже 6-7 градусов так что ето не беда. На коробка пишет BII B2  и какие то другие номера ето достаточно или и другие номера надо учесть чтоб новая плата будет работат?

П.с. У ет BII B2 ест 2 жолтъе конекторъй я успел их включит наоборот и потом приборка умерла но мотор заводится без проблем.Я на 99% уверен что машина будет едет и без BII но не посмел ето сделат. Подумал вот уничтожил вся електроника но когда разменил места конекторов все оживилос. Так у меня вопрос- как проследит провода от датчика темературъй для приборки до BII по краска провода или по какая то схема и если по схема где ее найти, сюда много раз споменалась какая то библиотека но если можно ссъй;лачка как для дурака я бъй бъйл очень рад. "Новъй" BII нашел за 15 -25 доларов но пока его не видел тот кто продает настолько тупой что сказал принеси старъй поищем новъй.

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти трябва на BII B2, BII B3, BII B4. Отделни кабели за термодатчика от BII до арматурното табло няма. Цялата информация идва по 2 тел - аналог на CAN шина. Първо замени BII, тогава ще се запознаеш с други проблеми. Може би те ще изчезнат от само себе си.

Изменено пользователем Юмбр
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиши по руски ети переводчики еще не усовершенстванъе я намного лучше понимаю чем могу "говорит".Наверно и с приборки ест проблема, не могу обучит ни одного из 2 ключа, а они прежде работали, сигналка просто подает сигнал к BII ничего другое не менялос, фактически я для того и ставил сигналка потому что ключи перестали работат. Прочел и тему где тъй нагревал BII феном и все заработало. Что то мне говорит что из за нагрев прогрелась приборка, BII там внизу и покрит хорошо, а вот приборка работает в тяжеловатъе тепловъе нагрузки, когда я  ее снимал там грело солнце и бъйло въйше 50 градусов, кроме того и лампочки ест много. Совсем запутался, прочел тоже что если ет "новъй" BII имеет больше километров то они пропишутся и в приборке а потом если не получится и надо вернут родной то они пропишутся и у него. Где ета библиотека со схемами чтоб увидет какой провод из температурного датчика подключается к BII? А и почему у температурного датчика ест 3 провода- чернъй, белъй и коричневой? Где то прочел что к BII только один провод, а другой ето кузова авто? Ети 2 другие провода где подключаются и вообще для чего они?

П.С. А и холод изчез, даже ночю температура въйше 10 градусов , все работает (ну кроме датчика температуре антиофриза) а я проблемъй ищу. Надоела ета фигня, кто то за пару недел ее въйдумал а вот люди надо голову ломать ради его глупостю и некачественъйми деталями меня даже заправщик на бензиностанция спрашивал " Как електроника?"

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя точно есть BII?

покажи его фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же BII B2 два синие райема, два желтъе (которъе разменил и приборка не показала признаки жизни, потом все норм когда изправил), один чернъй разйем с такие толстъе кабели один краснъй одинокий и один чернъй одинокий провода. Щас жду звонка от торговец пойду взят "нового" BII конечно если же B2 или больше по номера после второе B. Попъйтался погасит подушки на приборки, отключил компютер для подушек почистил разйемов, отключил почистил и включил и разйемов там до BII в коробке предохтанителей. Не хочет погаснет подушка я никогда не видел надпис ОК всегда ета подушка и потом часъй показъйвает, а да прежде етого конечно service. Чел сюда и какие то болтовни что компютер подушек заблокирован но осталос проверит разйемъй подушке которая находится в руле. Упрямая машина оказалось ета из електрики починил только один моторчик для одна дверь и лампочка на приборке клоторая загорается когда включат фаръй ближнего света. Все другое, температура на приборке, неизправност с подушками так и не устранил. Ну конечно и етот глюк когда холодно но щас не холодно и не будет долгое время. Даже если поменять BII то проблема может и не появится до октябр-ноябр.

П.с. а тот компютер для подушек когда его отключил и попробовал завести машину и так хот один раз увидет ОК но не увидел, кроме того машина не завелась. Похоже тот самъй BIIетого осознал и отключил что то наверно бензонасос либо зажигание, стартер крутит а не заводится.

П.п.С. Надо найти кабел для компютера инсталировать ету ДДТ2000 и увижу что случается.Французъй надо бъй ставили кроме резервного колесо и лаптоп с кабель чтоб человек разбирался в их "детище" у которого ест мат но нет отца не знаю как сказать ето короче по руски.

П.п.П.С. А вот етот BII  только намекает что будет когда придет искуственъй интелект и в его руках будет находится что то страшное. Он заглючит и нас всех побйет, такая глупая штука но у нее ест характер французъй клонировали мозг курицъй, ну знаете курица их национальнъй символ.

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ест какая то возможност обзавести себя с компютер для двигателя, BII и приборка и ключей если конечно все в хорошем состоянием. тот торговец позвонил и сказал что его работник не смог найти BII и мъй договорилис я завтра пойду с него и сниму все что мне надо. Я уже "експерт" так сказат возможно возму и компютер подушек ну в голове такая идея так как ето авто там въйглядит гораздо лучше чем мое то могу ставит мой двигател ето отнимет у меня менше времени чем електрика  моему авто поменял ремен ГРМ, другой ремен плоский, амортесереъй и пружинъй всего за 2 дня читая мануала а вот с електроникой целая неделя борюсь и ничего:) Давайте идеи что ломается чаще в етой шлюхи брать пока у меня ест возможност:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишешь много, а толку мало.

 

хочешь ответ - задай вопрос.

Кратко и точно задай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван, если есть возможность взять BII Bx+эбу впрыска+панель+ключи - то это самый быстрый и наименее трудозатратный способ решить проблему хотя и дороже, но где гарантия, что BII который ты возьмешь, не подведет тебя при наступлении холодов?

Но чем столько возиться, можно рискнуть и взять комплект.

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Юмбр сказал:

пишешь много, а толку мало.

хочешь ответ - задай вопрос.

Кратко и точно задай.

Так, к сожалению ето авто от которого надеялся обзавести с BII оказалос без него, да и на фотках въйглядело лучше мое а в реалност намного хуже. Вопросъй у меня ест и я задавал но никто не ответил:

Как найти библиотека с технота NT8661A? Ето ммне надо чтоб прозвонит провода температурного датчике которой отвечает для показания на приборке.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, slavyan сказал:

 

 

8 часов назад, slavyan сказал:

Иван, если есть возможность взять BII Bx+эбу впрыска+панель+ключи - то это самый быстрый и наименее трудозатратный способ решить проблему хотя и дороже, но где гарантия, что BII который ты возьмешь, не подведет тебя при наступлении холодов?

Но чем столько возиться, можно рискнуть и взять комплект.

У меня две проблемъй. Первая комплект не нашол но ето временное явление так как  машини ети уже старенкие но рано или поздно найду. А в момент и денги нема так как потерял работу пару месецов назад. Так что щас борюсь с температурного датчика на приборке   и изчезновения ошибки подушек так как все патронъй здоровъе (ну проверял все кроме тот в руле но большая вероятност что и он в порядке) а дает ошибка подушек.

Так как щас тепло, проблема с глюком изчезла но я сделаю подогрев процесора. А вот ошибка подушки и непоказания температуре ето бъйли проблемъй и когда процесор бъйл здоров так что скорее всего они не будут изчезнуть и если заменить все. А гарантия ну она по болгарски звучит гаранЦия и ест такое словосочетание "Гаранция Франция" что синоним никакой гарантии является. Вот и у меня работало 3 года и умерло так что никакой гарантий нету сколько проработает и полнъй комплект из подобного авто тех же лет. Конечно надежда ест но гарантия никакая нема:)

Изменено пользователем Глюк
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти