НедоГлюк Петушок:)))))) Posted May 6, 2017 Report Posted May 6, 2017 (edited) Так , я решил после 3 года поменят компрессор кондиционера. Старий явно заклинил, еще когда купил авто не работал и муфта електромагнитная разбитая. Так что вопрос у меня такой - у всех еспейс 3 ети компресоров одинаковие или имеется разница? Вот какие у меня опции - какой из етих купить? https://www.megaparts.bg/products/avtochasti/ohladitelna-i-klimatichna-sistema/kompresor-klimatik?pa_marka-avtomobil=27&pa_model-avtomobil=285&resultsPerPage=&resultsOrderBy=&productFilterSubmitted=1&pa_dvigatel=&pa_poziciy-31749495969=&pa_broi-vrati= Edited May 6, 2017 by Глюк (see edit history) Quote
van5150 Posted May 6, 2017 Report Posted May 6, 2017 Какие чудные информативные фото .Ничего толком на них не видно.Нужен экземпляр с опредёлённой формой заднёй крышки, чтобы ваши шланги сконектиь в системе.Посмотрите как сделано на вашем экземпляре.В библиотеке форума где то был сервис мануал по компрессорам sanden. Или попробуйте погуглить в сети он много где доступен. Quote
НедоГлюк Петушок:)))))) Posted May 6, 2017 Author Report Posted May 6, 2017 (edited) Ну ето такой сайт такое "учреждение" где разбирают авто и что могут продают и остальное на металолом но оно не находится в моем городе и буду заказать через интернет так что да я на моем авто могу увидеть какие шланги но на то что буду заказать не могу.Значить так только по модель невозможно узнать подходит или нет? Потому что да фотки не очень то хорошие но на каждая написан модель машина из которая сняли. И проблема будут только труби и шланги иначе крепление и муфти одинаковие? Я правда говоря хочу взять прежде все чтоб заменить муфту. Явно авто долгое време просидело (я так думаю потому что блок цилиндров довольно ржавий. И в один момент завели, компресор заклинил и порвал ремень (остатки его я нашол:). Но удар бил таков что и муфту повредил что то качается внутри ,а и снять муфту я пробовал но там будет нужна болгарка так что решил просто заменить весь компресор ну то что будет холодно летом ето только бонус в основном хочу заменить муфту чтоб снова не порвало ремень. И так как в отделности муфту найти труднее а и не могу снять с моего умервшего компресора то решил купить . Edited May 6, 2017 by Глюк (see edit history) Quote
van5150 Posted May 6, 2017 Report Posted May 6, 2017 (edited) Данный тип и серия компрессоров SANDEN одинаковы.Разница крепёжных отверстиях к двигателю, задних крышках по типу подсоединения и муфтах по форме ремня.Внутри всё одинаково.Главное чтоб и то и то подошло к машине.Если система была обездвижена и не герметична, возможен вариант заклинивания компрессора.Свой снимите, разберите, определитесь с поломкой.НО всётаки если решили восстановить систему всё надо разобрать и очистить.К тому же почтенный возраст авто не есть польза. Потом уже запускать систему. Edited May 6, 2017 by van5150 (see edit history) Quote
НедоГлюк Петушок:)))))) Posted May 6, 2017 Author Report Posted May 6, 2017 Что означет "и муфтах по форме ремня" ведь на етих всех муфти такие же для плоский ремень? Иначе да прежде запускать систему конечно ее надо проверить но мне важнее заменить компрессор ради муфта, моя 3 года держится но когда запускаю двигатель и на холостих в етой муфте что то качается и ест такой звук особений и я опасаюсь что муфта может снова заклинить, она конечно отключеная от провода но кто знает ето что внутри может попаст не так и тогда так как компресор 1000% заклинил будет снова резня ремня.А и ето "разница крепёжных отверстиях к двигателю" никакой оптимизм не дает...У меня наверно такая штуковина так как сюда двигатель ф3р 769 https://www.megaparts.bg/product/1251365989 а у меня ф3р 768 но завтра сфотю мой компресор. Если шайба и крепление к двигателя совпадает то ето с шлангами возможно будет наладит ведь те кто занимаются обичними кондиционерами могут сделат что то? Quote
van5150 Posted May 7, 2017 Report Posted May 7, 2017 Муфты бывают разные, шкив на них ставится, в зависимости от типа применяемого ремня на двигателе.У вас похоже подшипник в муфте надо заменить,больше в муфте звучать нечему.Почитайте на форуме темы про кондиционер, много вопросов уже обсуждалось.По ссылке с разборки компрессор вроде похож на нужный.Если что заднюю крышку со своего компрессора переставите.769 мотор это просто мотор f3r с автоматической коробкой.Подойдёт. а ваши разборки видимо ничем не отличаются от наших .продают всё грязное. даже очистить чтобы фото сделать не потрудились 1 Quote
НедоГлюк Петушок:)))))) Posted May 7, 2017 Author Report Posted May 7, 2017 (edited) Да нет, подшипник в норме, просто ета електрическая част когда компресор заклинил уничтожена, она качается внутри и на холостих стучит, ето не стук или свист поодшипника, ето в етой муфте что то оторвалось внутри. Иначе да ети "торговци" бизнес такой грязний они может и в связ с тех кто "доставляеть" детали путем угнание авто. А ето что не почистили может и рекламний трюк, вот видите ми с машиной сняли, ничего не трогали. Не хочется с ети ребята иметь дело но цена на запчастей такова что новий компресор стоит 50% цена авто что поистине убирает смисл вообще думать о нових частей,а и качество турецко китайского произхождения...Да читаю я темах и просто понять не могу как успели компресор заклинить ведь там же реле давления ест но вот успели. Я машина от бившего колега купил он как вторая "работа" увозит машин с Австрией и других стран, за то на основной работе почти не появлялся. Такая сволоч оказался (я ету проклятую "работу" уже напустил ради таких ублюдков как него и директор с которим он конечно бил в связи)."Надо только заполнит и кондей заработает". А в похожих "качества" "людей" ти не удивляйся ведь славяне везде одинаковие, только те кто били в немецкой или австрийской системе правления имеют ну конечно не все но преобладающий нормальний манталитет в смисле не врать и не красть. Edited May 7, 2017 by Глюк (see edit history) Quote
van5150 Posted May 7, 2017 Report Posted May 7, 2017 (edited) Почитайте темы по компрессорам можно даже по четвёртому эспасу.Много вопросов отпадёт.Есть у меня сервис мануал по сандену.Не могу почему то закинуть мануал в библиокеку? Edited May 7, 2017 by van5150 (see edit history) Quote
van5150 Posted May 7, 2017 Report Posted May 7, 2017 (edited) Получилось!Можете скачать файл по санденам с библиотеки форума. На сайте реновация была, и библиотека видимо переселилась за мажай. Попозже перезалью то что ранее заливал. Edited May 7, 2017 by van5150 (see edit history) Quote
НедоГлюк Петушок:)))))) Posted May 7, 2017 Author Report Posted May 7, 2017 Я скачал но етой мифической библиотеке так и не нашол. Там из твой профиль, файл и нашол.Спасибо. Сделал ролик с работа мотора и звуки.Несколько похож на дизеля но масло вязкое нянчится ставлят ниже 40 нет смисла на 17 летний мотор а и он его не жрет , может клапанов надо регулироват но когда прогреется похож больше на бензиновийй чем на дизель:) Компресор конечно не виден он внизу.Но похоже труби тоже входят в него из нижней стороне так что он наверно 1:1 с етот на фотке для 769. Quote
van5150 Posted May 7, 2017 Report Posted May 7, 2017 (edited) Теперь библиотека называется "Загрузки".Кликаеш по загрузки попадаеш в библиотеку.Справа вверху список моделей авто.Выбираеш своё и смотриш что там есть в наличии.А надпись загрузки расположена в строке навигации под шапкой сайта. А клапана очень гремят.Трубки должны выходить сбоку крышки под углом немного вверх, в сторону радиаторов.Одна из них немного потолще. Edited May 7, 2017 by van5150 (see edit history) Quote
Алек$ Posted August 25 Report Posted August 25 Возможно ли поменять этот демферный шкив, открутив центральную гайку? Или нужны серьёзные движения со снятием компрессора? Quote
AlexSk Posted August 25 Report Posted August 25 Он не демпферный. Снаружи это пластина сцепления электромагнитной муфты. За ней свободно вращающийся шкив. Когда электромагнит срабатывает пластина сцепления притягивается к шкиву и начинает вращаться вместе с ним и крутить вал компрессора на который напрессована. После откручивания гайки пластину сцепления надо стащить с вала. Для этого есть специальный съемник в виде втулки и болта. Втулка вворачивается в пластину а болтом внутри нее упираются в вал и затягивая болт стягивают пластину с вала. За шкив тянуть бесполезно, там внутри стопорное кольцо которое потом надо вынуть чтобы снять шкив. 1 Quote
призрак Posted August 26 Report Posted August 26 В библиотеке есть материалы по этим компрессорам. 1 Quote
Алек$ Posted August 26 Report Posted August 26 15 часов назад, AlexSk сказал: Втулка вворачивается в пластину А подробнее - каким образом и в каком месте? Quote
Алек$ Posted September 5 Report Posted September 5 У меня пластина сцепления с демфером получается, и нет резьбы для снятия. Может был у кого опыт снятия, какой то съёмник под три отверстия изготавливать? Quote
Алек$ Posted September 5 Report Posted September 5 Нет трёхлапового поблизости, да и свой с демфером нужно как то снять. Я свой ещё не разбирал, Заказал весь компрессор недорого, у меня демфер резиновый порвался, отдельно нету, Так что две штуки нужно стягивать с оси. Quote
призрак Posted September 5 Report Posted September 5 5 часов назад, AlexSk сказал: А обычный трехлапый не подходит? Я трехлапым снимал. 1 Quote
Алек$ Posted September 8 Report Posted September 8 На практике оказалось всё проще, открутил гайку- без усилий снял пластину со шлицов. Снял подкрылок, бачек омывателя, опять же одна гайка - и кондер снова в строю ! 1 Quote
AlexSk Posted September 8 Report Posted September 8 Здесь посадка на шлицах а в том варианте где нужен съёмник на шпонке. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.