В теме 14 сообщений

Ребята помогите нужна схема подключения турбины,как идут все трубки от датчиков,его и тд. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подлючай

Подключение.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы не плодить темы, напишу тут. Имею эспейс 2.0 131 ЛС мотор вроде 740.

Некоторое время назад появились проблемы с машиной. Потерялась тяга, авто видимо вошел в аварийный режим и на конец появился залихватский свист, усиливающийся с повышением оборотов. Проверка клипом показала отсутствие наддува, проба прямого соединения трубок так же не дала правда для радости. Нашел контору в которой мне турбину сняли, а по соседству  её отремонтировали . В итоге получил я свой вагон с турбиной и вроде на ходу. Но недолго было счастье. Через некоторое количество км я понял, авто работает не очень нормально. Забыл сказать, в рекомендации турбинистов было, первые 500 км особых нагрузок не давать. По этому по началу и не осознал этого. В общем. После пуска авто может тупить и турбина не подхватывает. На первых передачах до 3.5 тысяч совсем не тянет и еле разгоняется. Совсем стыдно стало, когда дед на жиге не выдержал и обогнал. Если же крутить мотор дальше, то выскакивает ошибка. Р после этого турбина вступает в дело. Дальше, имея ошибку, автос ведёт себя как и должен. Подхват турбины около 2тыс.  Проверили ошибку. Клип выдал DF 569   2.DEF (слишком низкое давление наддува).

Вроде звали турбинистов, они якобы в работе турбы уверены. Она и работает, но в случае когда есть ошибка.

Стоит заглушить мотор, ошибка пропадает и все по новому.

Далее мне предложили заменить датчик управления наддува ( с него предложили начать но его в нет и где искать не понятно) а после ,если с датчиком нормально все заменить клапан управления наддувом ( его вроде найти можно ни стоит он от 4 до 7 тысяч) но опять же не понятно поможет ли это и дальнейшая диагностика не исключена. Да и вообще Ваш мотор очень редкий и тд и тп.

В идеале наверно найти близнеца и пробовать устанавливать датчики с него. Но не уверен, что найду добровольца. Собственно и вопрос. Кто сможет помочь не только советом но и делом? 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой ошибке DF 569_ 2.DEF: Измеренное значение давления выше заданного...т.е. передув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что может означать? 

Что-то не так с турбиной? Там меняли все кроме корпуса, как я понял. Или где-то в другом месте есть проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное,чтоб шток управления геометрией турбины не разрегулировали.

Мож актуатор подклинивает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на лагуне 2 1.9 dci закис шток управления геометрией турбины и вакууму не хватало сил его втягивать,тем самым не закрывая лопатки геометрии.А может пружина,которая шток приводит в исходное положение(опускает) не в порядке.

С начала разберитесь с механической частью,а там уже клапана меняйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счет турбинистов,которые рекомендации давали...

Менял внутренности картриджа турбины,так мне никаких рекомендаций относительно езды не давали...Езди,как и ездил.Чему там притираться?Она работает в масленном клине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то беда, что турбина способна работать. Да она и работает. Вопрос в том , что Ана начинает работать лишь после того, как выскочит ошибка. Как трогаюсь, это штуковина не активна. Разгон получается, как у трактора. Довожу до 3.5-4 тысяч, выскакивает ошибка. И ура!!! На табло чек иньекшен но все работает как и должно. И так работает пока мотор не заглушку. Заглушил и все по новому. В РЕДКИХ случаях после появления ошибки может подтупливать. 

Ещё из вводных данных: программно удален РОГ.  Может стоит его вернуть и поставить новый клапан? Или это не может быть взаимосвязано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, putnik375 сказал:

По этой ошибке DF 569_ 2.DEF: Измеренное значение давления выше заданного...т.е. передув.

вот зачем ты чела в заблуждение вводишь?

569-1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, serhiovet сказал:

Ещё из вводных данных: программно удален РОГ.  Может стоит его вернуть и поставить новый клапан? Или это не может быть взаимосвязано?

РОГ относится к системе питания воздухом, как и сама турбина и они связаны между собой, как по мне, лучше вернуть все в зад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, slavyan сказал:

вот зачем ты чела в заблуждение вводишь?

569-1.jpg

Спорить не буду, брал отсюда33.thumb.png.b8904d405849f64473a6d79e2fa96ac8.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спорить и ненадо.

Vdiag какой?

Это EDC16?

или ты с Denso содрал?

а скорей всего, так, то вот :

Denso.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти