В теме 84 сообщения

DSC_0015.JPG

DSC_0016.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ето почему ти измерял? Оно  не при чем и хорошенко изменится когда больше чем 500 килограм нажмут сверху:) Так и так снял покраси пружини красние:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею ввиду какой стороной куда ставить так как можно и той и другой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если можно и та и другая то ставляй симетрично в смисле как на левая сторона так и на правая.Убей меня не могу вспомнит как ставлял ети пружини получилось из первого раза, я думаю и другие так потому и не отвечают. Важно чтпоб плотно входили в канал опори и нижная и верхная.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я би поставил та сторона где растояние менше внизу а другая вверх. В смисле  верхная опора в конец пружина где растояние больше.Но ето в том случае что пружина входит вплотную и в нижний и в верхний канал и ето только вопрос предпочитания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что на этом фото видно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSC_0019.JPG

DSC_0020.JPG

DSC_0021.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kosтя сказал:

и что на этом фото видно?

Как надо делать. Проблема в том что я не могу вспомнит как я ето сделал, не помню и чтоб вопроси себе задавал как ставит пружини.  А они били такие от разборки купил их так что невозможно било знат как они били ставлени на машине так как приехали с куриером. А значит если не ставлял вопроси то пружини в твоей муки не при чем.

П.С. Есть несколько возможности:

1. Мои пружини били с одинаково растояние помежду витков.

2. Мои пружини били с разное растояние но я увидел что один конец больше подходит для нижная или верхная опора , плотнее седит в нее может и чут чут и ставил на основа етого.

П.П.С. Помню такие мелочи что когда ставлял било уже темно и я ето делал на улице и уличная лампа загорелась и я обрадовался. Жена что то кричала с балкона в смисле "Ти на улице будеш спать, еда уже остила" . Помню что материл в уме. Но вообще не помню снимал ли я вообще верхние опори?

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил. Читал руководство по експлоатации и делал шаг за шагом. Делал как робот и потому и не помню. Уже 3 года прошли.Там ничего не сказано  в смисле "поставте внимательно верхная част пружина в верхней тарелке и очень внимательно чтоб не поменяли места".Так что ета разница в растояние помежду витков наверно получилась в процес експлоатацией.Ета част где растояние побольше наверно стояла внизу. Наверно пружина сжимается сильнее в верхней части и от умора материала там растояние стало поменше.А может и наоборот:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже не знаю как это понимать вроди было много советов поменять опоры типо те выкинь купил новые опоры не китай.Поставил а картина таже самая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aYTS7Y5g7Sg.jpg

e4fU73kbfXc.jpg

JLJcpieEN6A.jpg

KteD7e6jQtg.jpg

qifvGAu9lD4.jpg

w_oP7SoFqvA.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОСТ №2    ПОСлеДнее ПРеДЛоЖениЕ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть правая есть левая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если положить их рядом они абсолютно одинаковые я имею ввиду пружины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружини одинаковие но пока ти не закрутил гайки опори к кузове чего ти ожидаеш? Закрути гайки, закрути стойка амортизатора на 2 больших болта внизу и когда опустиш машина с домкрата то воала. впервие закручиваеш гайки опори а потом гайки стойка амортизатора :)

П.С. В руководство пишет так - стягиваеш пружина, ставляеш на стойка амортизатора, ставиш верхная опора. Закручиваеш гайка штока амортизатора но удерживаеш сам щок. Убираеш стяги.Потом ставляеш на машине закручиваеш гайки верхней опоре. Потом болти стойка амортизатора.Так наружу чего ти вообще смотриш?

П.П.с. Если ти впервие закрутил болти стойки амортизатора а потом пъйтался закрутить болти опори то ти молодец я никогда би такое не догадался сделать:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ты токое вообще пишешь?)))Посмотри на фото какие болты стойки???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ти думаеш крепится амортизатор на  машине с нижная сторона? Я другое не могу понят как ти ставил пружина так нестянутая, ставил и верхная опора и вверх торчит шток амортизатора. Насколько помню у меня если пружина не стянутая шток никак не может показатся . Ти уверен что ето амортизатори для космоса либо пружини не резание? Что то не так, чорт возми у меня на даче и амортизатор и пружина ест но могу  сфотит только завтра.

П.с. Либо гайка штока у тебя не видна на фотке?

П.П.С. Ну вот щас закрути гайки опори к кузове. Да знаю что ето не особо приятно если нет кто придерживат амортизатор но я справился и сам обильно матеря. Кроме того тогда и дожд начал потихонко охлаждать мои страсти:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати идея у Костя не уж так плохая. Если болти опори чут чут показиваются  в дири кузова то если монтироват колесо и потихонко опускат с домкрата то они покажутся в целости и так постепенно можно закрутить до конца:) И все таки я би етого не делал :)Хотя и если ооочень медленно опускат и если болти опори плотно входят в дири кузова без свободного хода то опора не может сбежать и с нее и сходимост передних колес:)

П.С Обязателно должно и направляющий щифт  и тот резиновий точно входили в соответствующие дири в кузове:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята если честно уже третья страница коментариев а ответа мне толкового никто на мой вопрос не дал.А начинаешь спрашивать так некоторые личности такие шибко умные, выкидывают такие фразы как будто тип ты что обезьяна с пальмы толбко слез.Эспэйсоводы будьте проще к простому народу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0_178a24_471602fe_L.jpg

Кпстя! Ти пружина в жизни видел? У тебя последная витка несколько торчит и тебя ето с ума сходит опора "криво" седит.А когда ставиш на машина и ззакрутиш ВПЕРВИЕ 3 болта опори к кузове и потом когда закрутиш 2 болшие болта внизу амортизатора и не забудеш ставиш там ети штуки не знаю как по руски ну там где с одной стороне к стабилизатор поперечной устойчивости закреплени а с другой стороне к амортизаторов. И когда опустиш авто на земле то ета последная витка будет ровна а не будет торчат как когда пружина не нагружена. Я тебе ж сказал- ЗАКРУТИ БОЛТИ! Ето непостижимо сложно?

П.С. Я думал Костя уже наслаждается нових амортизаторов, подшипников и опори ....

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kosтя сказал:

Ребята если честно уже третья страница коментариев а ответа мне толкового никто на мой вопрос не дал.А начинаешь спрашивать так некоторые личности такие шибко умные, выкидывают такие фразы как будто тип ты что обезьяна с пальмы толбко слез.Эспэйсоводы будьте проще к простому народу.

Ставь и не парься. Если пружина целая, стоит правильно, Под весом авто все выровняется. Себе месяц назад менял.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют производители и коды всех замененных деталей.

Менял два раза амортизаторы (Monroe), три раза опоры (Hutchinson, Kleber), один раз пружины (Lesjofors) - всегда всё вставало достаточно ровно.

Поскольку проблемы начались с замены амортизаторов, то можно предположить кривые опорные площадки на них. Но и сами пружины тоже не стоит сбрасывать со счетов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Deim-1 сказал:

Ставь и не парься. Если пружина целая, стоит правильно, Под весом авто все выровняется. Себе месяц назад менял.

Тоже опоры после расслабления пружины криво стояли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Deim-1 сказал:

Ставь и не парься. Если пружина целая, стоит правильно, Под весом авто все выровняется. Себе месяц назад менял.

ну и тоже так же опора была криво пока не поставил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти