IKIRILLI

Проблемы с МКПП. Выручайте

В теме 9 сообщений

Утро доброе всем. Надеюсь на вашу помощь. Просмотрев все темы про КПП, так и не нашёл своей проблемы :bn:. Ситуация такова:

КПП работало без нареканий (ток у рычага переключения был великоват ход), и вдруг начались проблемы. При включении 5-ой передачи, неимоверно сильно рычаг надо давить вправо, ранее всё включалось легко. При выключении 5-ой и задней, рычаг сам не отходит на место (т.е. передача выключается, но рычаг с усилием рукой возвращается на своё место). Шума при работе КПП нет, скрежета тоже. Поменял подушки КПП, ремкомплект кулисы, масло в КПП залили ARECA 75w80 полусинт. - изменений нет. Иногда при переключении со 2-ой на 3-ю приходится ловить рычагом включение 3-ей. Ситуация не изменяется, что на заведённый двигатель, что так. Может кто-то сталкивался с подобным, куда лезть, где искать:ac:. Буду очень благодарен за любую инфу. Особое спасибо создателем данного сайта. Очень много полезной информации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кулиса и все что с ней связано, на проблему в кпп не похоже.

Кулиса.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кулису смотри . Смотри её сам!!!!!!!!!!!!!!!!! а не отдавай машину в подозрительные сто .....Любой дефект коробки проявит себя по другому . Сцепление тоже ......если были машины до этого то сразу будет понятно . Подергай тяги снизу с ямы ....на моей машине.......... я дергая за тяги кулисы с ямы в принципе смогу включить любые передачи . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, буду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ощущение шо придётся лезть в коробос-в механизме выбора передач стоят пластиковее упорные шайбы-одна из них могла "погибнуть"-что и есть момент "ловли" передач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что снимать надо задннюю крышку, и там стоят эти шайбы. Заодно и сальник поменять на штоке передач. Но главный вопрос почему рычаг КПП как будто заедает, и не отходит назад сам?

Изменено пользователем IKIRILLI (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, IKIRILLI сказал:

Я так понимаю что снимать надо задннюю крышку, и там стоят эти шайбы. Заодно и сальник поменять на штоке передач. Но главный вопрос почему рычаг КПП как будто заедает, и не отходит назад сам?

Там пружина в коробке есть,собственно она и возвращает рычаг в среднее положение

Шток и сальник соответственно могут быть разного диаметра-не ошибись

Я сальник купил,но как посмотрел-чтоб его поменять надо помучится,забил.

 

коробка11.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2017 в 15:37, Борислав сказал:

Там пружина в коробке есть,собственно она и возвращает рычаг в среднее положение

Шток и сальник соответственно могут быть разного диаметра-не ошибись

Я сальник купил,но как посмотрел-чтоб его поменять надо помучится,забил.

 

коробка11.bmp

Спасибо за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто кнопку нажми, не засоряй эфир.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти