lawasreno

Подушка безопасности

В теме 32 сообщения

Не могу восстановить работоспособность подушки безопасности. После запуска двигателя на табло высвечивается символика "Подушки безопасности"  и транспарант "SERVICE". Бортовой компьютер прописывает (в переводе на русский) "Подушка переднего пассажира". Проблема существует уже длительное время (авто приобретался с этой проблемой в 2013 году)  За это время менялся подрулевой шлейф подушки, кнопка отключения подушки переднего пассажира. В поисках (разрыва цепи СО, как указывает Клип по ошибке DF075) проверены все контакты на полушках в рулевой колонке и под торпедой. Остается поискать проблему в контактах БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ. Он находится где-то под центральной консолью, даже ещё ниже - под воздуховодом центральной консоли.

Вопрос к форумчанам в следующем: 1. Как добраться к указанному БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ?  2. Есть ли ещё какие-нибудь предположения и советы по устранению указанной неисправгости.

Изменено пользователем lawasreno
Редакция размещения текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему проверке подвергается рулевая колонка и прочее, если вопрос по пассажиру? Пассажир это же справа, а не у руля? Проверялись ли контакты преднатяжителя, датчика загруженности сидения, разъем по сиденьем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клип говорит о сопротивлении в цепи подушки? У меня тоже периодически загорается, и клип говорит о 5 Ом сопротивления, при вроде максимальных 4,3. Проблема в разьеме, который находится под декоративной накладкой сверху справа приборной панели, через который переднюю правую стойку откручивают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2017 в 17:46, lawasreno сказал:

 Как добраться к указанному БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ?

Снимать центральную консоль, между сидениями.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята покупал машину лет 6 назад, загорелась подушка безопасности, в разъеме водительского натяжителя ремня было воткнуто сопротивление , кто- что скажет?

P_20180401_142629.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в пасажирском натяжителе во опще нет провода.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, всё очевидно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал недавно верхнюю торпеду и к своему удивлению не нашёл передней пассажирской подушки(фото прилагаю)

Как должна она стоять?Может есть фото кто скидывал торпеду?

IMG_3238.JPG

IMG_3240.JPG

IMG_3241.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушка осталась в торпеде.....  Смотри внимательно, ты же сам желтый разъем отключал справа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробочка белая на втором фото не к подушке относится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снимаешь верхнюю торпеду ты её можешь увидеть или она внутри торпеды замурована?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20191013_221130.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как вынимаются разъемы из пассажирской подушки в торпеде. Не встречал ранее таких разъемов подушек. Там они монолитные белого цвета без каких либо видимых выдвигающихся фиксаторов. Если просто тянуть - не вылазит. Поддевал отверткой с приличным усилием. Сильнее тянуть - точно сломается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разем у правого динамика. До подушки идет цельный провод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно будет открутить 4 гайки которые крепят пластины этих разъемов. Но таких гаек треугольного сечения я ещё не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поделиться в этой теме своим "опытом" по поводу неожиданного появления CHECK AIRBAG на панели. Может кому-то поможет. Немного предыстории... Машина почти 6 часов была на стоянке (приехал утром на работу, вечером домой) и когда открыл дверь, то из салона ударило "как из парилки", не смотря, что ранняя весна и на улице 3 градуса тепла. Был солнечный день и передняя панель нагрелась очень сильно. Соответственно в салоне "как в парилке" и чувствовалась большая влажность. Звел, поехал, через 100 метров загорелся Сервис, "мужик на сидушке с кругом спереди", ну и заветное CHECK AIRBAG. Без Клипа в нашей машине нечего делать (если решил устранить неисправность в домашних условиях), что и сделал на следующий день. Клип показал наличие неисправности DF074 "Цепь 2 передней подушке безопасности пассажира" C0. При подробном анализе Клип показал превышение значения импеданса линии 6, которое должно находиться в пределах 1.5 Ом до 4.4 Ом.  В моем случае сопротивление было 4.7 Ома, поэтому и выскочила такая надпись на панели. Для надежного срабатывания "пиропатрона" подушки нужен надежный контакт, при плохом контакте патрон может не выстрелить или выстрелит с задержкой, что сведет "на нет" работы подушки безопасности. Открыл схему, нашел R292, узнал, что провод от подушки безопасности пассажира подключается через "желтый" разъем, который закреплен возле правого динамика. Для разъединения необходимо нажать в средине разъема на защелку (на самом крае разъема). После разъединения, распылил а\в ответные части разъема IZOL , подождал пока "просохнет", пару раз вставил и вытащил (не защелкивая), ну а потом соединил до щелчка и после этого надпись исчезла. 

Подводя итог: все дело в контактах. Сыро, влажность в салоне большая, панель нагрелась (разъем сразу под панелью), в разъеме появилась испарина (разъем без защитных резинок), сопротивление контакта увеличилось и компьютер при превышении порогового значения импеданса выдал ошибку. Надеюсь "мой опыт" кому-нибудь да поможет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это довольно частая ошибка по правой подушке и этому разъему, 99% так  и лечится, профилактикой и передергиванием разъема

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток,

загорелся Service и знак Airbag, после считания ошибок сказали, что нет связи с подушкой которая в руле. Так как иногда при прокрутке руля ошибка изчезала, пало подозрение на шлейф, и полез его смотреть. Проверил, почистил контакты, собрал назад. Ошибка аирбаг изчезла, но появилась ошибка ЕСП. Датчик на руле когда снимал - заклеил изолентой.  Если включить зажигание, то ошибки нет, появляется, когда заводишь двигатель. 
Вопрос - самому без клипа можно решить проблемму?

Решил проблемму - опять снял airbag, рулевое колесо, и нашел, что недосунул фишку - ту, где включается датчик положения руля :). Небыло сигнала с датчика. 

Включил, проверил, завел, все service погасли.

Еще праз убеждаюсь, что все надо делать аккуратно. При повторном соединении, сломался фиксатор фишки, кооторая подключает  датчик положения руля. Прямо рассыпался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стала появляться ошибка df071 цепь 2 подушки безопасности водителя. Кроме того, бывает ошибка по абс по датчику положения руля. Я так понимаю, шлейф голову морочит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Сними его и перепаяй у основания.

Там не сложно ..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, тоже периодически загорается и гаснет ошибка аэрбега. После подключения сканера выявили,что жалобы на преднатяжитель водителя, я так подозреваю,что дело в общем разьеме под сиденьем - уж больно там убогая фишка с пинами, и когда я в нее залазил пины все как из одного места. Вопрос - можно ли просто купить нормальный разъем 20pin и все переделать в него вырезав к чертям это штатное недоразумение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По преднатяжителю я как-то сталкивался с разъемом на пиропатроне, зафиксировал в нужном положении хомутом пластиковым, года 4 отъездил и продал с ним)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил еще такую тенденцию, если на ходу загорается ошибка подушки, то в этот же момент загорания щелкает центральный замок дверей - как это может быть связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может гдето в проводке эти провода идут рядом, перетерлись, например, и замыкают на массу или между собой.. может кто подскажет, идут эти проводки вместе или нет, я не в курсе. Ну или схемы смотреть..

У меня например иногда бензонасос не выключается, остается работать после остановки мотора, преды и реле выдернув все, продолжает работать, значит гдето 2 провода перетерлись между собой скорей всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда боролся с печкой, снимал переднее пассажирское сиденье, после этого загорелся айрбэг и сиденье постоянно требует пристегнуться, при отсутствии пассажира. Ошибка по преднатяжителю ремня. Пытался открутить сиденье и перезащелкнуть разъем под болтом - не помогло. Сегодня сел в машину, включил зажигание и пироратрон преднатяжителя выстрелил. Посему 2 вопроса:

1. На что он среагировал? КЗ на массу? Чтобы искать где косяк кроется?

2. Преднатяжителя достаточно заменить? Или надо ещё какие-то действия совершать? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти