Jack Russell

Датчик испарителя кондиционера

В теме 22 сообщения

Друзья подскажите,clip выдаёт ошибку по кондиционеру: замыкание датчика испарителя.Где этот самый датчик находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

Та же история, пишет: неисправен датчик температуры испарителя. Пробовал снять ящик под сидениями, провозился целый день (нет ямы), не получилось, надо трубки отсоединять.

Может он в более доступном месте, не надо пол автомобиля разбирать.

Помогите!

Изменено пользователем genar66 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он под машиной в пластиковом коробе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто направит в тему где описано снятие и разборка этого короба на Эспейсе 2,2dci 2003года, я не нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все очень просто. нужна только яма или подъемник, Снимается металлическая защитная рамка под ней пластиковый короб. Все без особых премудростей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте не мусорить в темах. желаете отблагодарить коллегу - нажмите зеленый квадрат со стрелкой вверх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2017 в 20:37, genar66 сказал:

Здраствуйте.

Та же история, пишет: неисправен датчик температуры испарителя. Пробовал снять ящик под сидениями, провозился целый день (нет ямы), не получилось, надо трубки отсоединять.

Может он в более доступном месте, не надо пол автомобиля разбирать.

Помогите!

Сконфигурируй систему без оного..

Поезди.. почувствуй разницу.. и запей водой..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, bel сказал:

Сконфигурируй систему без оного..

Поезди.. почувствуй разницу.. и запей водой..

К сожелению понятия не имею, как это сделать. Ездил к нескольким электрикам на клип и консультации, спрашивал про возможность обойти, перемычку, еще чего зачудить, все в один голос твердят: проще поменять датчик. Подозреваю никто не хочет заморачиваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю никто не умеет:ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что у нас компрессор с регулируемой производительностью, управляемой электронным клапаном. Если зафуфлить датчик испарителя, то компрессор либо будет маслать по максимуму, либо по минимуму. В первом случае есть вероятность обмерзания испарителя (просто покроется льдом и не будет продуваться), во втором холод будет минимальный (т.е. может не быть воооще)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, serg1979 сказал:

во втором холод будет минимальный (т.е. может не быть воооще)

Именно такая ситуация сейчас у меня:(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serg1979 сказал:

Вопрос в том, что у нас компрессор с регулируемой производительностью, управляемой электронным клапаном. Если зафуфлить датчик испарителя, то компрессор либо будет маслать по максимуму, либо по минимуму. В первом случае есть вероятность обмерзания испарителя (просто покроется льдом и не будет продуваться), во втором холод будет минимальный (т.е. может не быть воооще)

То же сказал сегодня местный компрессорщик, послал к электрикам искать датчик. Электрики начинают разбирать панель, когда я обьясняю что датчик в "чемодане" под автомобилем начинают просится отпустить их домой, или заламывают пол стоимости авто за работу. С понедельника попробую снять и разобрать короб и найти этот датчик. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поддавайтесь на провокации ваших рукожопых электриков. Вы все сможете сделать сами. Первый раз тяжело, а потом как семечки. Сложного ничего абсолютно нету. И сбережете деньги. У нас товарищи умудрялись даже без ямы, во дворе у подъезда снять этот короб и поменять вентилятор отопителя. Главное, когда будете снимать короб, то не попутайте, откручивайте именно короб, а не весь корпус печки. Короб (то что и надо снимать) крепится на саморезах с головкой под звездочку (не торкс, а наоборот, в наборе это головка Е6 или Е8).  А сам корпус (это НЕ надо снимать) - болтами с головой на 13 или 16, не помню уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 
Может кто сталкивался, на форуме такого не нашел: в салоне дует ледяным воздухом хоть на 16 ставлю, хоть на 25. Как только ставлю 26 сразу дует горячий как надо. Опускаю на 25 - опять ледяной. НО! Проработав некоторое время на 26 он тоже начинает дуть ледяным. И уже не греет воздух.

Клипом подключал - ошибку только в датчике испарителя показывает. Может быть от него? Сразу не кинулся его менять, так как тоже денег кучу просят за его замену. 
Кто знает - подскажите, пожалуйста. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае все таки датчик не работает. До него долезли, убедились что неисправен. 
Меня мучает вопрос - может он давать такой эффект?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кондер как раз работает. Дует ледяным. Трубки холодные. Но что 16 градусов ставлю, что 25 все равно дует ледяной. И только когда ставлю 26 дует невыносимо горячий. Вот я и не могу понять, почему климат не работает. Менять этот самый датчик испарителя или дело не в нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз датчик температуры испарителя и будет давать такой эффект. 

Он следит за тем , чтобы испаритель не остужался ниже определенного предела,  если ниже то испаритель просто будет обмерзать.  

Сейчас у тебя климат не видит этого порога и холодит на всю, независимо от того, что  на черепашке. 

А если там больше 25 , скорее всего уже идёт подогрев, т.е . Включается в работу отопитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ZDW сказал:

А если там больше 25 , скорее всего уже идёт подогрев, т.е . Включается в работу отопитель.

Да, а через какое то время и на 26 градусах тепло пропадает и начинает дуть ледяным.

По ходу ставлю этот датчик и смотрю что будет дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ,вопрос  вот в чем  ставлю охлаждение на 16 гр.  и оно ели холодит, клип показывал исправность всех датчиков, фрион заправоен, в чем может быть причина ?

из выше прочитанного предполагаю

В 23.06.2017 в 18:32, serg1979 сказал:

Вопрос в том, что у нас компрессор с регулируемой производительностью, управляемой электронным клапаном. Если зафуфлить датчик испарителя, то компрессор либо будет маслать по максимуму, либо по минимуму. В первом случае есть вероятность обмерзания испарителя (просто покроется льдом и не будет продуваться), во втором холод будет минимальный (т.е. может не быть воооще)

либо как описывали выше тупо механика?

и за сколько охлаждается салон  при + 30-35 за бортом у вас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое количество фреона заправлено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно: поменял датчик все заработало как надо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2017 в 11:45, LIRP сказал:

Народ,вопрос  вот в чем  ставлю охлаждение на 16 гр.  и оно ели холодит, клип показывал исправность всех датчиков, фрион заправоен, в чем может быть причина ?

Начни с чистки ТРВ. Общая распространенная проблема. Всё об этом в соответствующей теме. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти