РомаНеш

Температура двигателя на приборке.

В теме 20 сообщений

Привет всем! Вступил в ваш клуб космонавтов. Искали минивен по двум причинам, 4 детей и согласие продавца ждать 3 месяца часть денег от регионального капитала. Все совпало нашли понравилась купили.

На приборке вместо температуры двигателя показывает уровень топлива практически паралельно штатному топливомеру. Датчик температуры новый, да и старый исправный, провода прозванивали, в Рено центр Пермь ездил, кулер радиатора работает как надо (по теме с слов бывшего хозяина). Все в остальном нареканий особых нет все фунциклирует.  Все это перепроверю совету буду признателен.

 Паралельно elm327 дружба или.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала тебе надо разобраться чем отличаются машины с блоком Bii и без и какая у тебя. Схемы электрики у них разные.

Загляни в блок предохранителей в ногах переднего пассажира. Если рядом с предохранителями черная пластиковая коробка а в верхнем ряду 3 релюшки то Bii, а если рядом с предохранителями куча релюшек то без Bii.

Тема про ELM327 есть на форуме. Если коротко, то не для этих машин он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня когда купил машина температура ОЖ не показивало. Моргала одна отметка.Что ни делал, датчик менял, провода прозванивал, все норм.У меня есть BII и когда он начал глючить что само по себе отдельная история потому что глючала приборка но виновник оказался BII. Ну короче поменял BII начало показиват температура ОЖ, появилась и наружная температура.Еще короче когда покупаеш старое авто  надо все показиват , в нашем случае ОК и все должно работать. Я етого знал но и меня поблазнила цена. И потом голову ломал как изправит "маленкие неполадки".У ета машина неполадки лечится замена блоков в основном. Ест счастливчики у которие маса изчезла, конекторчик окислился у меня етого не било.Просто поменял коробочка и все норм. Щас надо менят и компютер подушек безипасности- и он умер и беременний человечек на дисплее. Он бил и когда купил авто. "Маленкая проблема". а если била маленкая почему черт возми продавец ее не изправил? Так что у тебя ест 5% вероятност чтоб какой то конектпор окислился, 5% что меняли что то и не настроили конфигурация клипом и 90% что процесор моторола начал умират и скоро весь BII вздохнет. Ну "скоро" ето относительное понятие он у меня полумер после 3 года владения, пока не заменил температура ОЖ так и не увидел.

п.с.Тебя ето что не видиш ОЖ не должно пугать никак.Ето информативний датчик. Для работа двигателя отвечает другой датчик и если температура превисит допустимая то появится СТОП на дисплее и должна и загорется лампочка перегрев двигателя.Короче впервие наслаждайся поездки с целая семя и давай деньги для бензина/газа/солярка а ето можно попозже ремонтироват.Пожалуй ето и у меня дилема. Если дам для ремонт денги чтоб авто стало 100% то у меня не будут денег ездит куда либо на него.Потому и делаю так черепашими темпами одно за другое.

П.П.с. И надо било прежде купить регистрироватся и прочест о чем дело и если ти умний то не покупал би ета марка. Она сделана для богатих европейцев которие ездят по хорошие дороги и если ест проблема то заходят в сервиз. Для нас подходящие ванов ето фолксваген, форд либо фиат.Они болше ремонтопригодни и менше ломаются по наших чертових дорог.А старого еспейса вряд ли кто продаст если поменял вся подвеска и заменил умервшие блоки електроники. Когда здорова машина хороша и удобна.Но когда продают они обично тебя продают машина которая ти должен ремонтироват. И тогда хорошая цена на которая купил возрастает на порядок више и ти понимаеш почему фолксваген стоит в 2 раза болше.Риночная економия пока никто не перехитрил.

П.п.П.с.Посмотри штуковина под двигателем, она називается подрамник. Ест  большая вероятност что сгнил и вот ето настоящая проблема я ищу уже месяц купит б.у на цена около 50 доларов и не могу найти,а то 100-150 не буду даст етих мародеров.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно за все советы но зарегистрировался я еще в апреле, купил 22 июня. Про поломку знал, хозяин за 6 лет молодец все запчасти что заменил, старые выдал в коробочках от новых,много чего,  Как-то вселяет уверенность, хотя могу по любому ошибаться. Да и хозяин с уверенностью соглашается 136 тыс. через три месяца получить, а мы не можем их оформить так как на учет не ставят 

 Прошу помочь вин кузова найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что  у меня под ногами, выходит с bii. 

DSC00275.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это и есть BII !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, РомаНеш сказал:

 Да и хозяин с уверенностью соглашается 136 тыс. через три месяца получить,

Я взял за 70 тис перед 3 года, щас если смогу продать за 136 тис то би ждал и 6 месяца :) Все таки гляни подрамник  он головная боль для 3 тего для 4 того нашел уже 10 штук почти на цена метала для нашего не могу найти на приемливой цене. Значит огромний процент сгнили и цена поднялась до небес:)

П.С. Какие провода прозванивали в етот рено центр? Если ето поистине рено-центр там надо клип имет и сделат диагностика и если надо настройки какие то, ти спрашивал там про етот вин? Если и етого не знали то что за рено-центр ето является?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, РомаНеш сказал:

Вот что  у меня под ногами, выходит с bii. 

Что-то модификация В3 как то не сочетается с двигателем в профиле. Может уже меняли и не сконфигурировали под машину?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, AlexSk сказал:

Что-то модификация В3 как то не сочетается с двигателем в профиле. Может уже меняли и не сконфигурировали под машину?

В етом и я сомневаюсь и потому и спрашивал какие провода прозванивали в етот рено-центр и почему не проверили ето.Где можно посмотреть какиое двигатели с какие модификации BII ставляли? У меня когда купил машину бил BII b2 поменял на BII B3 купил онлайн там писало что с машина V6 3.0 бил. Еще и вопрос к тебе так как ти с етого очень знаком, у меня компютер двигателя не зависит от имобилайзера но с етот новий BII лампочка имобилайзера моргает. Ест возможност чтоб так настроит новий BII чтоб не моргала бистро когда двигатель заведен?

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провода позванивали они  самостоятельно, рено центр делали диагностику не помогло и разносорт по расходу топлива на панель настроили уровень масла смотреть. Про лампочку не понял, на приборке когда не заведена и стоит на охране моргает красная круглая лампочка штатная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В птс про двигатель ноль ампер, с слов старого хозяина f4r 700 в профиле исправил.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Глюк сказал:

Где можно посмотреть какиое двигатели с какие модификации BII ставляли? У меня когда купил машину бил BII b2 поменял на BII B3 купил онлайн там писало что с машина V6 3.0 бил. Еще и вопрос к тебе так как ти с етого очень знаком, у меня компютер двигателя не зависит от имобилайзера но с етот новий BII лампочка имобилайзера моргает. Ест возможност чтоб так настроит новий BII чтоб не моргала бистро когда двигатель заведен?

Где посмотреть не знаю. Модификации Bii отличаются функционалом. Чем больше цифра тем для более нафаршированной машины. Только В4 вроде для машин с заводским газом.

Чтобы погасить лампочку иммо при заведенном двигателе после замены Bii надо ввести в новый код иммо соответствующий твоему ключу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

 

Чтобы погасить лампочку иммо при заведенном двигателе после замены Bii надо ввести в новый код иммо соответствующий твоему ключу.

Что значит "ввести" , перепрошить с отпаянием процесора или только ввести с диагностическая програма? И как узнать код етого ключа, я его не пользуюс так как ест сигналка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может где-то попроще причина. Всё что могу перепроверю отпишусь. Параллельно Все стеклоподъемники кроме водительской фунциклируют отлично, но вот водительский стеклоподъемник летит без останову полностью верх или вниз, остановить можно только противовключением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Глюк сказал:

Что значит "ввести" , перепрошить с отпаянием процесора или только ввести с диагностическая програма? И как узнать код етого ключа, я его не пользуюс так как ест сигналка.

Можно ввести в ддт2000, можно ли в клипе - не знаю. А можно вообще без программ кнопкой открывания замков на потолочной консоли.

Код можно было прочитать из старого блока в ддт2000 или разобрать ключ, прочитать цифры на наклеенной на плату бумажке, ввести их в программу трантир и она выдаст код иммо. Это все уже давно разжевано на форуме.

И давай с этим вопросом в соответствующую тему, не надо засорять эту побочной информацией.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не разрешилась.  Не показывает температура на панели часто перестаёт работать водительский свеклоподъёмник. Начитавшись форума с похолоданием проблем может добавится, настраиваюсь на замену Bll. Быстро погуглил эти 2 варианта подойдутimg-3909.thumb.jpg.96717d93dd86fa9a075f174cb8f20b58.jpg

5000 руб

59948ac279202_RenaultEspace3-176313-f9fd117f-16a7-4b91-8849-02350a80c8e5-DSCN9519.thumb.JPG.7eb98cddbbdb4f586b56d8b2269429a3.JPG

2400 руб

И клонирование данных 2000-3000 руб

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должны подойти. Но желательно смотреть на состояние платы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Смотреть большой вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительно узнал цену копировать и переносить данные би2 4000-4500руб, сюда входит изготовление чипа для ключа зажигания. Болванка ключ в наличии, чип родной на автозапуске. То что автозапуск с похолоданием будет барахлить не знал. Купил бу, би2 - с доставкой 3700 руб, знаю что не заведётся все равно включаю, и сохраняется километраж 377000 был 204000, чтоб это исправить причём в двух местах в би2 и панель индикации платить, плюс барахлящий обходчиг имо автозапуска. Ценьик общий 7000руб. Завтра отдаю машинку

Родной би2 не показывает температуру двигателя, с похолоданием добавилось не постоянно левый стеклоподемник, подушки безопасности, уровень масла, редко абс а один раз все лампочи что на панели есть засветились. 

За эти деньги сделают клонируют би2, чип ключа зажигания, востоновят километраж, антенку с чипом автозапуска до ума доведут. 

Вопрос что про это все думаите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал машинку вижу температуру, все фунциклирует. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти