Гость сьтмитм

Стоит ли ставить газ, ожидает ли меня после установки через некоторое время поломки?

В теме 65 сообщений

У меня такая проблема купил Рено III 2.0 16кл и хотелось бы с экономить на топливе - установить газ IVпокал. Так вот говорят, что после установки через 10-15 тыс придется головку движка менять. :huh:

Подскажите, дайте советы стоит ли ставить газ и выгодно ли мне это будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вам злыдни какие то сказали. Завидуют наверное.

При использовании газ, просаживаются седла клапанов. Но это происходит не всегда и уж точно не через 10-15 тыс.км. Если на движке стоят гидрокомпенсаторы то этот процесс растягивается на очень длительный период.

У меня было несколько машин на газу и не у одной не было проблем с движком по вене газа. Последняя на газу прошла более 300 тыс.

Перед тем, как ставить газ, не взирая на состояние, замените все высоковольтные провода и свечи на новые. Не качественная работа зажигания на газе очень чувствуется.

И зарегистрируйтесь, как положено. А то получается, что Вы одноразовая задали вопрос. Поверьте, это не так, в дальнейшем у вас возникнут и другие вопросы. А беседовать с собеседником с ником сьтмитм, как то не с руки.

Изменено пользователем Серый
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня токой же вариант двиг F4R истоит газ 2 года проехал 80000км и все ОК в двигатель не разу не лазил можеш ставить смело :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ! У меня 3.0 Z7x-прошёл уже 60.тыс. Проблем никаких, Двигло работает мягче ! Правдо на трассе перед обгоном переключаюсь на бензин ! Наверное газ уж очень экономно зажат ! Зато экономия чувствуется !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правдо на трассе перед обгоном переключаюсь на бензин ! Наверное газ уж очень экономно зажат !

Жэсть!

На регулировку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жэсть!

На регулировку.

Привет ! Был на регулеровке-теперь-ГУТ ! Машина резвее,а газу больше не стало !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигло L7X, 3 литра, 4 поколение. прошел около 15 тыс. км. стало потряхивать. надо поменять видимо фильтр и свечи, на свечах 35 тыс и ессно до это кто-то сколько-то наеззил. экономия существенная. в Минске цена вопроса 850-1000 дол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жэсть!

На регулировку.

На регулировку зажигания или к газовикам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет ! Был на регулеровке-теперь-ГУТ ! Машина резвее,а газу больше не стало !

Ну, ты еще захотел, чтобы и газу больше стало. :rolleyes: Совесть где? :D

На регулировку зажигания или к газовикам?

к газовикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 тык проблем нет, 2.0 16v, и масло когда меняешь после 10000 тысяч льется чисто с двигла как новое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Эспаса катался на AUDI-80 B-4, взял было 210 000 км. машина была оборудовано газом. За 6 лет эксплуатации проблем по движку не знал использовал в основном газ. В прошлом году продал, стало тесно. За 6 лет прошел 150 000 км. с двигателем проблем нет. Считаю все высказывания, что газ портит движок - сказки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сегодняшним ценам на топливо, и на установку ГБО прикиньте свой пробег в год и посчитайте сколько вы его будете отбивать. ДА у меня стоит газ, НО я покупал автос с уже установленным по заводу ГБО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно ,так как ГБО мы ставим в первую очередь для экономии ,то естественно надо считать. Лично я у себя давно посчитал . На 100 км. расход бензина 10л.х 34руб.=340руб. расход газа 12л.х 20руб.=240руб . то есть экономия 100руб на сто километров ,другими словами 1 руб. километр . ГБО мне обошлось где-то 10 000 руб. (правда баллон у меня был). То есть ГБО я отбил за одну поездку в отпуск , а теперь просто экономлю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас вообще газ по 15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема купил Рено III 2.0 16кл и хотелось бы с экономить на топливе - установить газ IVпокал. Так вот говорят, что после установки через 10-15 тыс придется головку движка менять. huh.gif

Подскажите, дайте советы стоит ли ставить газ и выгодно ли мне это будет.

1.газ ставить стоит, хоть и недешево.

2.при регулярных поездках, особенно продолжительных сэкономишь и порядочно

3.про головку-циничный прогон трепачей

4.поломки тебя ожидают хоть с газом хоть без.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F3R ставил 4-е поколение, 3,5 года полёт нормальный, проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший газ - это бензин!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший газ - это бензин!!!

Конечно. Вот инженер, рассчитал устройство. Под сжигание бензина. Там есть давления, теплота сгорания, температуры и прочее. Теперь приходит мужик и напускает чего-то совершенно с другими параметрами смеси- и по температурам, и по давлениям. Иногда хорошо регулируют и что-то отличается несильно, иногда- сильно, иногда регулируют плохо и тогда с самого начала труба. Температура в камере выше расчетной, давления - вообще черт знает какие. И так далее. Если в печке повысить давления и температуры, она будет работать? Да нет проблем! Только жизнь ее сократится. Насколько? Ответ сложный, бывает по-разному. Теоретически каждый производитель может дать разрешение после испытаний на установку газа ( свою установку, конечно). Но немногие торопятся это делать. Спор этот бесконечен и бессмысленен. Принято считать, что умные люди ставят газ, катаются 100 тысяч, экономят, потом его снимают или нет и машину продают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принято считать, что умные люди ставят газ, катаются 100 тысяч, экономят, потом его снимают или нет и машину продают.

кем принято????

можно конкретно указать кем и на основании чего?

я уже не стану говрить про то, газ продлевает срок службы масла со всеми вытекающими....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кем принято????

можно конкретно указать кем и на основании чего?

я уже не стану говрить про то, газ продлевает срок службы масла со всеми вытекающими....

Да, уточню. Таков был усредненный итог обсуждений в прежние годы. Конечно, были те, кто считал, что не влияет, были те, кто говорил, что запорят сразу. Но в среднем была точка зрения, что сокращает, но на достаточно больших пробегах. Сейчас, наверное, регулировки улучшились, но система рассчитывалась на другие условия сгорания и всех их выполнить невозможно, заменяя бензин на газ. По F3R на москвичах газ был непопулярным решением. Многие жаловались на прогар клапанов. Но - тогда и системы были проще и москвичисты были людьми небогатыми, впрочем как и сейчас владельцы третьих. Я не очень понимаю по тому же детонационному пределу - нужна, видимо, переобогащенная смесь по газу, а бедная загубит все и сразу, но как тогда переходить на бензин? Но я тут не буду заводиться. Может влиять слабо, но лучше от газа точно не будет. Масло - да, наверное, меньше пачкается, но большинство автопроизводителей при наличии газа снимают с гарантии сразу и всюду в мире, если только это не было и так далее. Это не случайно. Можно и проскочить, но можно и попасть - так тоже можно сформулировать. Оборудование ведь не на стенде устанавливается с замерами, а просто так, на глазок. Я высказал просто свою точку зрения, человека, знакомого с физикой горения и взрыва. Я ставить газ не буду и мне этого не требуется в силу малости годового пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не в теме

эта фраза тому явное подтверждение

... Масло - да, наверное, меньше пачкается...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не в теме

эта фраза тому явное подтверждение

Даже интересно стало, какая байка на тему масла сидит в Вашей голове. Итак, газ продлевает срок службы масла. Вроде как масло портится по двум причинам - за счет примесей жидких и газообразных извне и за счет разложения под действием нагрева. Газ сгорает почище и примесей меньше, но если порча масла извне отвергается- тогда причиной благотворного воздействия газа может быть только снижение температуры, но тогда не выполнены расчетные условия в камере сгорания. Но это уже не есть гуд. Я что-то не так понимаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА.

вы что-то не так понимаете.

а то, что понимаете так, не можете воспринять...

только так можно объяснить то, что вы в 3-х предложениях противоречите сами себе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 4 года пробег больше 150т.км. (F4R 99 г.в.) я на газу сэкономил около 5тыс $.

Масло от замены до замены падает только на 2 деления по щитку приборов и на 5мм от MAX по щупу. Замена каждые 10 т.км.

Компрессия во всех цилиндрах почти одинаковая в пределах 11,8-12.4

Обслуживание ГБО за этот период это: замена фильтра паровой фазы каждые 10т.км (по 3$), замена одной резинки на форсунке за пару $, и замена куска шланга за 3-4$

До этого был Форд Мондео. За 100 тыс пробега только редуктор начал вонять. Купил новый, думал заменить, а он просто раскрутился. Поджал и менять не стал.

Была АУДИ 80 (бочка). тоже на газу. Поменяли кольца на пробеге около 350 т.км. и знакомые в деревне до сих пор ездят и довольны. Но не факт, что кольца не пришлось бы менять на бензине.

В общем больше 10 лет на газу, и все эти годы слушаю сказки про то, что перегревается, прогорает, сушит и т.д.

Пробеги больше 40 тыс в год. А последние пару лет за 50 перевалило...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА.

вы что-то не так понимаете.

а то, что понимаете так, не можете воспринять...

только так можно объяснить то, что вы в 3-х предложениях противоречите сами себе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти