Гость сьтмитм

Стоит ли ставить газ, ожидает ли меня после установки через некоторое время поломки?

В теме 65 сообщений

Просто газ горит с меньшим образованием копоти(или как оно там по научному?), которая, как ни крути, попадает в масло. Отсюда и более светлое масло при замене. А присадки в масле срабатываются в любом случае, поэтому при замене не стоит радоваться цвету - менять его надо по регламенту в любом случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ никак не влияет на масло.

На масло влияет бензин.

при использовании газа как топлива вместо бензина:

моторное масло дольше сохраняет свои свойства потому, что

1. не разжижается бензином

2. меньше окисляется ввиду того, что температура стенок цилиндров, днища поршней, стержней клапанов и др. деталей ниже

кроме этого, масло не смывается бензином со стенок цилиндров.

также меньше ударные нагрузки на детали ЦПГ из-за отсутствия детонации

а еще меньше выбросов в атмосферу СО и, особенно, нестабильных соединений NOx и SOx

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, со сработкой присадок вы не правы. Как и с регламентом.

Учите матчасть. Особенно по части потери маслом своих свойств и причинах этого в процессе эксплуатации.

Подсказку я дал в предыдущем посте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, а почему температура ниже? Октановое число же выше. И может ли реально влиять на просадку сёдел клапанов? При мне разобрали пару движков с ГБО (не 4 поколение, а старые), на них всех были просаженные сёдла.

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

температура выше на газу.

проверка на вшивость.

очевидно - ты в теме. остальные даже рядом с темой не стояли, тока трындят.

Просадка седел не из-за газа.

Из-за бедной смеси.

На 2-м поколении легко зажать регулировку на бедную смесь. Жадные так и делают, а потом попадают на ремонт мотора. Если бы все жадные могли крутить впрыск на бедную смесь - тоже бы попадали.

почитай инет - масса моторов имеет просадку седел и прогар клапанов - хотя ГБО на них никогда не было.

При нормальных настройках ГБО и зажигания - 200 000 на газу не приносят никаких проблем.

У меня 3-й 100 000 на газу пробежал - я капиталил мотор из-за грм проскочившего. Никаких намеков на проблемы от газа. Лагуна у меня на газу 300 000 - отлично себя чувствует несмотря на преклонный возраст.

Выше Dogfeb писал свой опыт.

еще раз повторю - проблемы не из-за газа, а из-за неправильных настроек и неправильной эксплуатации что на газу и что на бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ никак не влияет на масло.

На масло влияет бензин.

при использовании газа как топлива вместо бензина:

моторное масло дольше сохраняет свои свойства потому, что

1. не разжижается бензином

2. меньше окисляется ввиду того, что температура стенок цилиндров, днища поршней, стержней клапанов и др. деталей ниже

кроме этого, масло не смывается бензином со стенок цилиндров.

также меньше ударные нагрузки на детали ЦПГ из-за отсутствия детонации

а еще меньше выбросов в атмосферу СО и, особенно, нестабильных соединений NOx и SOx

Вона как наука-то шагнула в Белоруссии! Разжижается бензином! Это же банально проверить чем оно разжижается просто спектрометром после употребления. Думаю, это давно проделано.

не смывается бензином? Работа четырехтактного двигателя мне представляется иначе. В момент сгорания все масло на стенках сгорает- хучь газ, хучь бензин.

Если температура всего ниже - извини, но зазоры все рассчитаны на температуру выше. Об этом я и говорил - она ДРУГАЯ. То есть чем ниже, тем лучше? Весь мир, значит, увеличивает температуры рабочие (КПД цикла Карно у вас еще учат?),а в Белоруссии открыт простой способ удлинения жизни! А может, в холодильник мотор положить?

Отсутствие детонации, а в бензине есть ее присутствие? В двигателе внутреннего сгорания чем вы дальше уходите от детонации, тем хуже у вас характеристики, к сожалению, все времы нужно балансировать.

Выбросы в атмосферу - да, но экология волнует российских и белорусских автовладельцев в последней степени, на самом деле. На этом уровне.

Ладно, все ясно.

Да, еще вопрос давления не был затронут. Оно -то как? Все же больше, чем надо или тоже меньше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто газ горит с меньшим образованием копоти(или как оно там по научному?), которая, как ни крути, попадает в масло. Отсюда и более светлое масло при замене. А присадки в масле срабатываются в любом случае, поэтому при замене не стоит радоваться цвету - менять его надо по регламенту в любом случае.

Копоть нужно заменить на продукты сгорания понаучному, а так все правильно. Да, с моей точки зрения Вы совершенно правы и я об этом писал. По-моему, длительное температурное воздействие также влияет на разложение масла. Особенно эта проблема была с синтетикой (рвутся длинные молекулы) и решена (частично) только в последние годы. так что цветом действительно не нужно обольщатся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вона как наука-то шагнула в Белоруссии! Разжижается бензином! Это же банально проверить чем оно разжижается просто спектрометром после употребления. Думаю, это давно проделано.

так вы возражаете или нет?
не смывается бензином? Работа четырехтактного двигателя мне представляется иначе. В момент сгорания все масло на стенках сгорает- хучь газ, хучь бензин.
если бы всё-всё масло сгорало, ну честное слово... Вы бы масло заливали через каждую сотню км. Я совсем не разбираюсь в автомобилестроении и ДВС (я по первому образованию инженер-нефтехимик), но очевидно, что кроме температуры горения для масла важно время высокотемпературного контакта, которое меняется в зависимости от вязкости масла, соответственно, смею предположить (и прошу подправить спецов), что чем выше предполагаемая температура горения двигателя (и расчёт на высокое о.ч. топлива), тем более однородное, отлично покрывающее всю рабочую поверхность и хорошо смывающееся нужно масло (синтетика с правильными присадками), соответственно, и маслонасос нужен будет мощнее, чтобы обеспечивать непрерывное покрытие стенок маслоплёнкой.
Если температура всего ниже - извини, но зазоры все рассчитаны на температуру выше. Об этом я и говорил - она ДРУГАЯ.

ну что за бред, право. Откуда там ниже? Юмбр же явно на понт берёт, это же основы ГБО.

Отсутствие детонации, а в бензине есть ее присутствие? В двигателе внутреннего сгорания чем вы дальше уходите от детонации, тем хуже у вас характеристики, к сожалению, все времы нужно балансировать.
матчасть. чем выше о.ч., тем меньше детонаций при определённой температуре. Разные ДВС рассчитаны на разное о.ч. и разную детонацию. Запихните 98 бензин в ПД-10 - и он его просто не съест, т.к. зазоры каждого ДВС свои собственные, да и не только в зазорах там дело.
Да, еще вопрос давления не был затронут. Оно -то как? Все же больше, чем надо или тоже меньше?
Давление от топлива-то как должно зависеть о,О? Я даже сходу не соображу.В одном и том же ДВС. Не в разных. Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сотру лишнее и так будет понятно

1) да, возражаю, чем засоряются масла - давно известно, это разложение самих масел и продукты сгорания топлив. Все. Точка. Нет там чистого бензина. Проверено многократно всеми лабораториями мира. от газа меньше пачкается означает, что, возможно, от продуктов сгорания газа засор меньше, но масло и присадки все равно разлагаются и тут призрак совершенно прав.

2)Утверждалось, что вот поршень проходит - остается на стенках масло и бензин его смывает, а газ- нет, какая разница? Сейчас пыхнет свеча и все сгорит. Конечно, там очень мало масла, это угар. Но утверждалось, что бензин смывает масло со стенок, это возможно только на том участке цикла, когда поршень прошел и бензин впрыснули.

3) не важно, мала температура или велика, Она ДРУГАЯ. Что хорошего будет от сжигания 98 бензина в двигателе, для этого бензина не предназначенном? От детонации там очень далеко.

4) давление реально выше, поэтому все разбивает и выдавливает. Больше или меньше разбивает- другой вопрос, но оно выше. Оно ДРУГОЕ по сравнению с расчетным. Вот и все нехитрые утверждения. ДАльше будут говорить, что вот у меня долго ходил и сколько я съэкономил. Верю. Я говорю о средних параметрах. А те, кто пишут и сторонники - тем повезло больше.

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Весь мир, значит, увеличивает температуры рабочие (КПД цикла Карно у вас еще учат?),а в...

ДАНУНА!!!!

возможно я ввергну ваш разум в хаос, но Amicus Plato, sed magis arnica Veritas

весь мир понижает рабочие температуры. Для чего? для уменьшения количества выбрасываемых соединений NOх и SOх. Как это делается???? Установкой ЕГР. Как на дизели так и на бензинки.

а КПД цикла Карно я 20 лет назад изучал...

теперь по существу вопроса.

вреден газ или нет.

ГБО ставят в наших странах прежде всего для экономии на топливных расходах. Посмотрим есть ли экономия и оправдана ли она.

вот человек дал реальную инфу

За 4 года пробег больше 150т.км. (F4R 99 г.в.) я на газу сэкономил около 5тыс $.

затраты на установку ГБО пусть будут 800

затраты на обслуживание у него получилось 50

реальная экономия около 4000$. Это при том, что мотор после этого вполне живой.

Допустим, мотор от газа умер. Б\у мотор с заменой где-то 1100-1200.

Все равно чистая экономия составляет около 3000$.

Даже если газ трижды вреден для авто и убивает его - 3000$ говорят мне, что пох на вред.

Лично я на газу с 2001-го. Все мои авто с тех пор обязательно с ГБО.

С тех пор я съел пару собак по ГБО, потому как адекватных спецов по пальцам.

И на предыдущую свою машину я поставил себе ГБО 4-го поколения сам. И поставил как надо. И отрегулировал как надо. Сэкономив при этом еще и денежку.

И на нынешний свой недавно приобретенный авто в очень скором времени поставлю ГБО.

Потому, что в этом есть финансовый смысл.

Больше того, все мои знакомые, кого я в свое время подсадил на газ, ни разу на меня не обижались и, меняя авто, опять ставят в них ГБО. И говорят, что если и дальше будет такая разница в цене - то будут и дальше ставить и ездить.

а весь пустой треп про зазоры, давления и прочую муть - это просто пустой треп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, чего трепаться то? Практик за газ! Отлично! Как и ваши руководители, Вы сначала говорите одно (лучший газ- это бензин), а потом совсеееем другое. Но мы в последнее время освоились с белорусским менталитетом ( как и с китайским).

Про повышение температуры устройств по выработке энергии и всего прочего академик Леонтьев (он в России главный по теплофизике) очень любит приводить график роста рабочих температур тепловых установок за последние 100 лет - там на сколько то градусов растет в среднем за 10 лет). КПД цикла Карно ( а это недостижимый идеал) растет с ростом разницы температур устройства и окружающей среды.

По реальной экономии ключевое слово- пробег. Также важен доступ к дешевому ремонту и (или) точная по времени продажа авто. Вот и все. В Москве ремонты дороги и торжествует точная продажа.

Изменено пользователем avu (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Што, снова цена на газ в Беларуси, как и у нас, в половину бензиновой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на всё это отвечу только одно: моя машина больше всего любит именно 98 бензин. Намёк понят?:)

Што, снова цена на газ в Беларуси, как и у нас, в половину бензиновой?

у вас только вполовину? У нас бенз 35, а газ 15.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

призрак, почти да.

и есть смысл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем. может я не в тему, но так как ответы свежие хочу задать вопрос тем у кого стоит газ. мне установили оборудование BRC три дня назад, забрал авто и конешно заправил немножко бензина на 20€ (14л) и газа (0,7€ - 1л) и отправился в путь... незнаю как у кого но у меня борт. комп указывает разход бензина? и проехал за три дня гдето 150 км, на приборах выдает что уже на резерве, впечатление что разходует и бензин и газ одновременно bu.gif . пробовал обнулить киллометраж, думал может стрелка поднимется, но не тут то было... на фирме что ставила оборудование говорят что бензин в баке... если это правда, то так я не узнаю когда у меня будет пустой бак, (если не стану посреди дороги). вопрос, у кого как указывает борт. комп.? на 4 спасе, или что мне ждать от приборов. спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем. может я не в тему, но так как ответы свежие хочу задать вопрос тем у кого стоит газ. мне установили оборудование BRC три дня назад, забрал авто и конешно заправил немножко бензина на 20€ (14л) и газа (0,7€ - 1л) и отправился в путь... незнаю как у кого но у меня борт. комп указывает разход бензина? и проехал за три дня гдето 150 км, на приборах выдает что уже на резерве, впечатление что разходует и бензин и газ одновременно bu.gif . пробовал обнулить киллометраж, думал может стрелка поднимется, но не тут то было... на фирме что ставила оборудование говорят что бензин в баке... если это правда, то так я не узнаю когда у меня будет пустой бак, (если не стану посреди дороги). вопрос, у кого как указывает борт. комп.? на 4 спасе, или что мне ждать от приборов. спасибо.

Бензин в баке 100%, когда едешь на газе комп думает что едешь на бензине и соответственно понижает стрелку указателя топлива на приборке, не обращай внимания.

Пути сброса спроси лучше в разделе для 4-х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправил немножко бензина на 20€ (14л) и газа (0,7€ - 1л) и отправился в путь... и проехал за три дня гдето 150 км,...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем. может я не в тему, но так как ответы свежие хочу задать вопрос тем у кого стоит газ. мне установили оборудование BRC три дня назад, забрал авто и конешно заправил немножко бензина на 20€ (14л) и газа (0,7€ - 1л) и отправился в путь... незнаю как у кого но у меня борт. комп указывает разход бензина? и проехал за три дня гдето 150 км, на приборах выдает что уже на резерве, впечатление что разходует и бензин и газ одновременно bu.gif . пробовал обнулить киллометраж, думал может стрелка поднимется, но не тут то было... на фирме что ставила оборудование говорят что бензин в баке... если это правда, то так я не узнаю когда у меня будет пустой бак, (если не стану посреди дороги). вопрос, у кого как указывает борт. комп.? на 4 спасе, или что мне ждать от приборов. спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лечится заправкой 2-3 литров бензина.

А лучше поставь эмулятор и не мучайся. Например такой: http://www.ac.com.pl...odukt/300/fle-p

Ооо, большое спасибо, этот прибор можно установить самому или надо везти к установщику газа.?.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поискал место в котором и продают его и ставят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про снятие гарантии во всем мире:

а) Наши с Вами 3 Эспасы с F3rами были газовыми с завода, о чем Вы можете узнать из Диалоджиса. И был газовый "Г" образный родной бак. Прогар клапана первого целиндра- болезнь всех F3R к 200 тысячам пробега. Владельцы Москвичей с F3r много еще на что попадали.. например на отказ блока электроники мотора с индексом B из-за его недостаточного охлаждения.

б)Какая-то из моделей Рено ( по-моему Сандеро) с родным газовым оборудованием, одно время, была самая дешевая машина Франции, т.к. власти частично субсидировали машины на газу.

в)Газ черезвычайно популярен в Польше и тут Белорусские коллеги, наверное, смогут сказать экспертное мнение по машинам на гшазу в Польше.

г) В Японии коммерческие и муниципальные авто- на газу. Даже есть отдельные серии под такое использование. Конечно там не самые форсированные моторы, но факт остается фактом. У Японских производителей есть даже такое понятие как "газовый карбюратор". была со мной такая история лет 8 назад: смотрю авто.ру, продают Тойоту Марк в 100 кузове ( в простонародии Марковка). в объявлении указано, что стоит газовое оборудование.. приезжаю смотреть на машинку, потрепанный экземпляр, но цена- очень адекватная. открываем капот, на впуске стоит клубок из трубок. На вопрос: "это что за хурма?" получаю ответ- это газовый карбюратор. на мой законный вопрос: а где инжектор? следует ответ: а его здесь НЕТ! - т.е. как нет? - т.е. совсем нет. в машине нет бензиновой системы вообще... только газовая... с завода. покопал эту тему и выяснил, что да, действительно все производители выпускают спец. серии которые идут в Полицию, автошколы и такси машины только с газовым оборудованием на стандартные моторы. заводятся такием машины в любой мороз ( по Японским меркам) и сразу на газу.. в РФ такие машины практически не привозили,т.к. настроить газовый карб даже во Владивостоке была проблема, машины из такси, понятное дело, не девочки по пробегу.. в общем не купил я эхтот эксклюзив..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... 3 Эспасы с F3rами были газовыми с завода...... Прогар клапана первого целиндра- болезнь всех F3R к 200 тысячам пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу вопрос в пику: а много, кто смотрит зазоры.. или нет, много ли тех, кто проверив зазоры их регулирует? вот отсюда и прогары..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу вопрос в пику: а много, кто смотрит зазоры.. или нет, много ли тех, кто проверив зазоры их регулирует? вот отсюда и прогары..

Ответ туда же: а много ли людей, которые посещают стоматолога раз в год, даже если ничего не болит, хотя вроде знают, что надо? :db:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думал, что зазоры не нужно регулировать: гидрокомпенсаторы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти