Гость сьтмитм

Стоит ли ставить газ, ожидает ли меня после установки через некоторое время поломки?

В теме 65 сообщений

F3R не то же самое, что F4R

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу вопрос в пику: а много, кто смотрит зазоры.. или нет, много ли тех, кто проверив зазоры их регулирует? вот отсюда и прогары..

хм...

я зазоры когда смотреть начинаю - когда не тянет и хх нормального нет.

Первый раз когда это случилось - максималка была всего 110, на хх колбасило, холодный мотор летом машину еле с места сдвигал

полез в зазоры - их нет.

Отрегулировал шайбами - песня.

На прогар никаких намеков не было.

Я к тому, что если зазоров нет - хочешь-не хочешь будешь регулировать, просто дальше кататься не получится.

Зазоры потерять - это вам не колесо потерять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фольсвагены с моторчиком 1.4литра газовые по 140 лошадей снимают, правда метановые, несколько раз такие видел и заправлял, там баллончик на 36 кубов упакован не понятно как , с завода, а бак бензиновый есть но всего на 15 литров. Ему этих 36 кубов на почти 700 км хватает . Владельцы просто писают кипятком , на ауто ру прдаются , стоят правда хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фольсвагены с моторчиком 1.4литра газовые по 140 лошадей снимают, правда метановые....

У нас сейчас такие пассатики в такси встречаются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про ГБО, кому интересно, каким должен быть двигатель для газа без потери ресурса и мощности

с 27 минуты ;-)

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас придет Юмбр и много добрых слов скажет об этом деятеле. :dw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деятель то он ещё тот, но тут он можно сказать цитирует и обобщает теорию

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно про расход газа мне понравилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из любопытства посмотрел ролик. Чел говорит правильно. Придраться не к чему. Ничего не могу сказать о правильности цифр расхода, для разных авто они будут немного отличаться, но в целом суть изложена правильно.

Естественно, моё мнение не единственно правильное, но опыт накоплен немалый и теория изучена плотно, причём они друг другу не противоречат. Так вот, мои знания теории и накопленный опыт ничего не могут возразить к сказанному челом в ролике. Единственно, что давления в цилиндре в районе НМТ сильно не ноль как на графике, но график там достаточно условный.

Применительно к Рено и прочим условиям могу сказать следующее: часто гораздо проще просто оставить все как есть и смириться с потерями мощности и увеличенным расходом, чем вмешиваться в мотор, тем более, что изменить карту тоже достаточно непросто. К тому же после повышения степени сжатия безопасная эксплуатация на бензине будет уже практически невозможна.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю, что по сути это всё можно реализовать только в случае TSI и 6 поколения ГБО?

Изменено пользователем simple-systems (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё - это что?

В ролике же сказано, степень сжатия чел на ТАЗах поднимает без проблем. Это чисто механическая процедура. А поколение гбо там и первое может стоять. Так же в ролике сказано(правда вскользь), что после поднятия степени сжатия невозможна эксплуатация на бензине. И еще сказано, что нету смысла поднять степень сжатия частично, чтоб и газу лучше и на бензине можно. Смотрите ролик еще раз. И внимательно.

Что хочу добавить из собственного опыта. Впрыск рено достаточно неплохо справляется с регулировкой угла опережения зажигания при работе на газу. Особенно на высоких оборотах. Я пробовал играться с дополнительным увеличением угла опережения зажигания на газу. Сейчас уже точно не помню, но цифры приблизительно такие - на хх до 12 градусов, на 1100 до 9 градусов, нас 1500 до 6 градусов, на 2000 до 3 градусов и выше ноль. И это давало ощутимый эффект в динамике. По расходу промерить не удалось. Если пытаться увеличить цифры - зажигание становилось ранним, с сопутствующими симптомами. Естественно, я говорю это о впрыске рено, разных годов и моторов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на ролик ссылался применительно к ресурсу и тому что ожидает. Вся проблема ведь в перегреве клапанов из за другого времени сгорания. Полностью её решить можно только полной переделкой компрессии под газ. Естественно к реношным двигателям делать такое себе дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тратил я в год на бензин 4 тыс$

поставил газ. стал тратить 2,7 тыс$

и так первый год прошёл... второй... 12-й..... И самое интересное, ни один двигатель не умер. а если бы и умер.... в сумме на установку и обслуживание ГБО на все машины отдал около 1,5-1,6 тыc$ за 12 лет

теория-теорией, а дети тоже кушать хотят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отредактировал сообщение до идеала. Ставьте на 16 клапанник газ) он и на бензине отлично дохнет!!!

Изменено пользователем AlonsoF1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дохнут пастели распредвала? наверное их газ разъедает! ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти