НедоГлюк Петушок:))))))

Ключ с радиочип, BII и лампочка иммобилайзера

В теме 84 сообщения

Глюк, ты, похоже, еще хуже меня....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Юмбр сказал:

Глюк, ты, похоже, еще хуже меня....

Ето в каком смисле? Мена надоело читать полуистини и полулжи, перемешиваются моделей рено, перемешиваются ключи на ИК и с радиочип в ету теме я вийясню все до конца, что можно и что не можно и то без каких либо сверходарених специалистов (понимай криминалов которие 90% деньги зарабативают на снижения пробега) которие хранят свои тайни птому чтпо иначе останут без хлеба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-ну...

хватило бы у тебя пороху...   

может ты еще и тут напишешь об этом?

тут народу много было из обещанцев...    никто потом не появлялся....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай не замусорять тему. Обзаведусь ДДТ2000 и кабель и продолжим дискусия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, AlexSk сказал:

Работа ЦЗ определяется связкой (платка в ключе + панель приборов) и работает с любым Bii в который ничего прописывать не надо.

ДДТ прописывает в Bii код иммо.

Так что твои знания мимо по всем этим вопросам :ab:

С цз соглашусь уже,а в ВII прописать или записать старый ключ (чип Иммо) не верю.Или DDT чарез другую прошу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ддт еще что-то, в профиле для BIi функция показа текущего и записи нового кода иммо и так есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал через трантир выяснить код радиоключа и его благополучно ввести в мозг авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без трантира. Из старого блока вычитывал код и потом прописывал в новый (с разборки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ето так (а я скоро узнаю так как уже имею код вийчислен с трантир) то сверхспециалист которой надо перепаят процесор нам не надо, перепайка процесоров тоже не надо. Просто подключаеш BII с разборки и настраиваеш.Самому. Что конечно мне очень нравится.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только прописывать надо не те 4 цифры для ручного ввода а другие и два числа а не одно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пожалуйста,новичку.Залило В2.Высушил.После этого горит постоянно ближний свет и работают корректоры фар.Вынимаю на стоянке синий разьем под капотом.Если заменю В2---можно ли будет поехать без программирования?Если ремонтировать свой блок--выход не выбит(есть переключение с дальнего на ближний и наоборот) может подскажете куда лезть(может есть схема?)Есть паяльная станция(ремонтирую ноутбуки и тп.)Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень вероятно, что дело не в BII, а в разъеме возле него. С правой стороны чуть ниже середины. Поднимай ковер, разнимай разъем  и смотри. Особенно если залило антифризом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, valeriu9619 сказал:

.Если заменю В2---можно ли будет поехать без программирования?

Можно если кто то добрий человек перед тебя ампутиропвал иммо с компютер двигателя иначе не можно. Суки делали "защити". А вот защитит свой тупой псевдокомутационний блок от антифриза не смогли.Иначе и я думаю что надо хорошенко осмотрет разьеми, сними BII с авто и хорошо зачисти шкуркой все пинов по его разьеми, сделай ето и разьеми которие подключаются в BII и вот если и тогда не повезет уже меняй.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залило не антифризом,а водой(натекло с доски виндсерфинга).В2 снимал.Вынимал плату(с виду сухая,без признаков воды).Феном прошелся(на всякий случай).Разьемы все сухие.Почему решил, что В2--включаю дальний свет-ближний гаснет,выключаю переключатель фары-габариты-выкл.-Ничего не горит.Проходит 2 секунды--загорается ближний свет.Вот такая стабильная последовательность.Машина заводится..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер,к сожалению,есть.(ключом без чипа не  заводится).Из ваших советов понял-если поменяю В2--не заведу машину.Спасибо за информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъем под Б2 просуши. Не от Б2, а там есть рядом с ним 2 транзитных разъема. И проблема уйдет (90%)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо--если даст погода,сегодня попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий, смотри они видны справа от Б2. Два разъема за предохранителями.

596776e8bbaff_2.thumb.PNG.4cb236dc1ec6f7e320711f0d00a73fa3.PNG

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень странно у вас, над BII ест мокет, у него ест пластиковая кришка как столько вода потекла и "добралась" до BII только с одна доска когда там ест наклон и вода би стекалась в обратная сторона? Я думаю что вие клонинг Юмбра. Очередной:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сука проницательный какой!

смотри, так и до юмброфобии недалеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти меня не мешаеш, я просил у модераторов пустить тебя с оригинальний ник хотя и ти бил и так но с другие, вроде то активно пишеш а то люди работают если у кто то какая то проблема то и пишет,а у тебя ето путь к псевдосовершенство потому и настоль активний.А я решу проблеми с каляской и уберусь с форума. ну возможно буду писать в раздел путешествия:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Иван ты не убирайся с тобой интересно очень.Ты так стремительно завоевал внимание форумчан своими постами, и  своей плодотворностью в жизни,что тут ты стал звездой за неимоверно короткий срок.Это удаётся не многим.С помощью тебя немного приоткрывается картина атмосферы и повседневности жизни в других странах.Тут невольно сравниваеш со своей реальностью и призадумываешся...Такого ни один журналист в репортаже не опишет и даже приезжая туристом такого не прочувствуеш.Это интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в конкретний момент ест время да и проблеми в машине пока ест но ето не будет вечно."Жить" в интернет форум как Юмбра ето не моя мечта жизни :).Хотя и получилось почти как у него за то буду снизить активност:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!По вашим советам--снял железку над блоком В2 (5 винтов м10),добрался до 2-х разьемов.Нижний оказался в очень плохом состоянии.Промыл спиртом,высушил--неисправность исчезла.Огромное спасибо всем,кто откликнулся.Вы сделали меня счастливым.Отдельное спасибо Юмбру--разьемов из за железки не было видно.Его рисунок прояснил ситуацию.

Изменено пользователем valeriu9619 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/2/2017 в 23:08, AlexSk сказал:

Зачем ддт еще что-то, в профиле для BIi функция показа текущего и записи нового кода иммо и так есть.

Ест но не работаеть.Ест 2 окошки  и кнопка. Я пробовал вводит данни с старого BII у которого лампочка иммо не моргает но ничего не записалось.Одно окошко короче другого и в етом первом как то ест две записание 00. Я пробовал записать и стерет ети 0 и не стереть, менял места етих двух цифр которие вводил и вручную и с копированием и ничего. Стоит те старие цифри во 3 окошках включая и аварийний код. Ничего не изменилось.Если знаеш как и что вводить то скажи всем и подробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти