НедоГлюк Петушок:))))))

Ключ с радиочип, BII и лампочка иммобилайзера

В теме 84 сообщения

Вводить надо те коды что в первых двух строках средней колонки. И чтобы ддт работала правильно нужно или использовать французский язык как основной в виндовс, или адаптировать профиль. Я об этом уже рассказывал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но там один верхний длинний и один из 4 цифр. А окошки первое короткое в которое введени 2 нули по умолчанию и они не видни так как цифри которие вводиш невидни. В какой последовательност вводить? Длинний код в длинное окошко и короткий в короткое? Надо стирать невидимие нули или нет?Что ето адаптировать профиль, винда на француски понятно а вот адаптация профиля не понял.

П.С. Так как  в ЕБУ ПБ ест куча внутренних ошибок типа "неисправность вернего переключателя воспламенения ПБ водителя" то нашол в глубинах форума вот ето но не понял возможно ли лечить или нет?:

"Чем английский не нравиться? Ладно, по-французки mise à feu. Каждый пиропатрон в ЭБУ подсоединяется через два электронных переключателя - вернего и нижнего. Вообщем, AlexSk, читай доки.

Défaut high side switch de MàF AB COND - неисправность вернего переключателя воспламенения ПБ водителя.

Изменено 11 ноября, 2010 пользователем blackwhite" 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое что смущает ето то что второе число является 0000. А в "новий" BII обе числа являются не только из нулей.Или надо вводит числа в другая система примерно в 10 чной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько знаков у тебя в большем числе? Там прикол в том, что окошко в форме сделали маленьким и в него не все помещается. :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ет прикол решл нажатие на кнопка миши и  копировал ета "невидимая " цифра.Завтра снова попробую. Короткое число в маленком окошко, длинное в длинное окошко.Не знаю имеет ли значение то что когда нажму зажигание иммо моргает бистро? Может BII входит в защитном режиме и не хочет принять код. А если ето короткоe число которое всего из 4 нули неверное то ничео не могу сделать больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала вписываешь в правое окошко длинное число, потом в левое короткое и мышкой жмешь кнопку записи. Если наоборот, то короткое число обнулится при переходе в длинное окошко. Там довольно странно все сделано и работает тоже странно. Команду посылаемую при этом в Bii сама же ддт считает опасной. Но такую заложил автор профиля и возможно такая и требуется для выполнения этой нетипичной операции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aaaa, мог етого сказать и прежде, у меня диагностика дело не простое надо компютер возить на даче, длинний кабель через окно второго етажа опускаю и т.д. Я вчера вечером ето и сделал  но без авто.Но как сделал не осознал, а точно ето сделал- скопировал длинное число в окошко и потом написал короткое.Если ти етого не сказал то вероятност что сделаю  била би 50 на 50. Если получится (щас поезжаю делать) то ти ожидай превишения число 100 плюсов:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не получилось. Ставлю длиное число в длинное окошко, пишу короткое число в короткое окошко (очень странно но оно 0000 так писало в старий BII) нажимаю кнопка и пи@дец. Пробовал и ввести ети числа которие и ест в новий BII так для проба.Внизу пишет что хочет записать длинное хочет записат и короткое но не самое число а только 2 нули и сообщает что не может ето сделать. Причини какие не знаю, возможни 4-5:

1.Возможно потому что снял етот старий BII давно с машине и как короткое число ест 0000 но вряд ли

2.Возможно потому что иммо ампутирован с компютер двигателя  но с старий BII лампочка гаснет

3.Надоело мне искать заклеил черная наклейка сверху лампочка иммо так как такая жара что лень снимат приборка и лампочка:)

4  И т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и другая гипотеза почему не получилось заменить показания кодов в BII. В старой BII значение параметра Temps. max reconnaissance transpondeur било 3136,5. В "новой" BII оно 332,1.

Как сказал и повише факти такови- лампа отключается только введения  аварийний код нового BII но етот код остается аварийний тоест после некоторое время или несколько заводки двигателя снова бистро моргает. Конечно тут ест и факт что ЕБУ двигателя  перепрошито так как ему пофига завожу ли я с ключ с радиочип или с  чистое железо.Ето чисто такой научний интерес реальная проблема нету:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюк! Не надо щеголять на форуме познаниями русского мата. Это не добавляет к тебе уважения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, sjabr сказал:

Глюк! Не надо щеголять на форуме познаниями русского мата. Это не добавляет к тебе уважения

Мат не русский а татарский, но в принципе да, не красиво...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Томас! Я понимаю , что в связи с известными событиями в новейшей истории постсоветского пространства каждая власть пытается навязать свою догму местному электорату,  но все же посоветовал бы на будущее не поправлять высказывания людей по тем вопросам, по которым не совсем компетентен.

Ангажированная история -  дело скользкое и неблагодарное.

Но, суть дела, в любом случае и при любом раскладе , не меняет - налицо нарушение правил форума пункт 2,

2) Запрещается применение нецензурных слов и выражений, даже если они зашифрованы (типа: "пошёл ты на №?% со своей машиной" ). 

За что положено наказание. Да и просто неприлично!

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, sjabr сказал:

Томас! Я понимаю , что в связи с известными событиями в новейшей истории постсоветского пространства каждая власть пытается навязать свою догму местному электорату,  но все же посоветовал бы на будущее не поправлять высказывания людей по тем вопросам, по которым не совсем компетентен.

Ангажированная история -  дело скользкое и неблагодарное.

Но, суть дела, в любом случае и при любом раскладе , не меняет - налицо нарушение правил форума пункт 2,

2) Запрещается применение нецензурных слов и выражений, даже если они зашифрованы (типа: "пошёл ты на №?% со своей машиной" ). 

За что положено наказание. Да и просто неприлично!

 

В советах не нуждаюсь......

 

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, хорошо не буду употрблять но не потому что меня интересует особо уважения кого либо а потому чтоб такие как вас перестали спамить тему. Я пъйтаюсь изучить логика связ  кода ключа, код которий хранится в BII  и код в ЕБУ двигателя.Пока вийяснил чего то.A именно. Если  в ЕБУ двигателя иммо отключен, то по нензайная логика невозможно ввести код в BII. A лампочка  иммо перестает моргать только если введется аварийний код новий BII.Процедури описани blackwrite и Юмбр не работает в етом случае. Читал что какая то проводка идет с ЕБУ двигателя в BII и проверю достигает ли его.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он во всех темах вставляет свои пять копеек....

но ругаться на форумах не хорошо, это верно...

Изменено пользователем томас (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так значит в BII хранятся вот такие штуки. Один длинний код, один короткий код и один аварийний код.Я знаю их для старого BII и аварийний код совпадает с код которой получил с помощю трантир.Но почему то короткий код состоится из четири 0 что очен странно.Новий BII имеет совсем различние коди и их невозможно поменят.Иммо отключен.Если у кто то ест какие то идеи то пожалуйста споделите не стесняйтесь.Вопрос чисто научного интереса, практический смисл для меня не имеет:)

П.С. Возможно ето 0000 или короткий код в старого BII сломан так как сам BII глючил когда холодно.Но когда старий BII лампочка иммо не моргает.Другое инфо -перестало работат ЦЗ из ключа, ставил сигналка и человек говорил что он ее просто подключил тоест ето к ЦЗ из ключа отношение не имеет.Возможно причина того что не работает ЦЗ с ключа ето тот короткиой код?

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ЦЗ свои два кода - длинный общий для 2-х ключей и 2 коротких для каждого ключа. Эти коды показаны в левой колонке в 3-х верхних строках. А в 2-х нижних показаны принятые коды от ключа. Это мы на 7-м экране находимся. А на 4-м в нижней колонке чуть подробнее что принято/непринято и откуда. В правой колонке там чуть подробнее про иммо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦЗ не тема у меня сигналка а вот почему не вводится никакой код од етих 2 окошки где и бутончик неизвестно, Как сказал там в нижная част екрана где показивается какие параметри принимает ДДТ2000 и что делает с ним длинний код виден а от короткий всего 2 нули вне зависимости что в окошко введено.Я делаю так вводил в длинное окошко и с копированием и вручную. Потом  с мишю ставляю курсор в короткое окошко.Вводил там ети 4 нули и потом маркировал чтоб било видно что ввел. Не получается. В конечном счете ничего не изменяется. В окошко седит то что и седело. Возможно чтоб ето работало надо иммо в ЕБУ било отключено, возможно ДДТ2000 не пишет ето только в BII а и в ЕБУ двигателя и потому что не может записат в ЕБУ то и вийдает ошибка. Било би здорово пробовать с неотключеное ЕБУ двигателя но его у меня к сожаления нету.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для ето говорим. Но почему в нижное окошко 4 нули? Что за код ето и от куда полуается? Может не надо било с миш перепригивать из окошко в окошко а с таб либо стрелки?

0_17cba0_34ecd09a_L.jpg

Возможно второе короткое окошко пополняется после заводка двигателя? Я помню что ставил старий BII включил зажигание и скачал числа. Может надо било завести двигатель?

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что невозможност прописать чего либо с етой кноокой основана на все таки несвобода ДДТ2000 писать чего либо. Примерно не могу изменить значение Type aiirbag на SDM потому что компютер подушек мертвий и BII его не видит. По той же причине не могу ввести и ети числа- програма наверно хочет записат их и в ЕБУ двигателя но не можеть так как у него наверно сделана прошивка которая не  дает ДДТ2000 записат ети параметри и в него.Наверно там простой алгорифм "Запиши в ЕБУ двигателя ети чиска. Если не получится то иди в пи@дец, если записало то zапиши и в BII". Тоже самое и для параметр тип подушек.Сомневаюсь что для ето виноват кабель или французкая кодировка. Все другое пишется на ура. Сомнения что вийложеная ДДТ2000 умишлено "орезана" чтоб там всякие псевдодиагностики не остались без хлеба тоже есть но я ето вскоре найду инсталирав база с другого место.

П.С. АлексСк, твой "переведений модул СДМ_рус споветую никого не пользовать. Для мертвих модулей виойдает одни и тоже ошибки- неисправност в перключатели и то настолько глупо сделано что для всех мертвих модулей дает одни и теже ошибки. Я протестил 2 компютеров подушек- одно и тоже неисправности в переключателек и то одни и тоже. Оригинальний модул SDM вообще не может связатся с внутренними контролерами чтоб показать их ошибки. .BII считает оба компютера мертвих и не может изменит свое значение на SDM.Пользоват переведений модул только как словарь чтоб понят француские значения слов но тестить только на оригиналь.

П.П.с. Я програмист по професия. Програмировал показивания параметров ядерних блоков. Намного легче би било сделат екранчики как картинки с понятное значение француских слов. Но не воображат себя програмистами писая в текстовими файлми. Суть DDT2000 ето в актив x контроли и так как у вас нет доступ к етому то не мучайтес и не делайте чепухи.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава Богу что от такого "программиста" ваши ядерные блоки не взорвались. Рассуждения о ддт2000 на уровне малограмотного юзера но никак не программиста. Программист бы сравнил команды посылаемые в блок переведенным и непереведенным профилями и увидел что они одинаковые. В переведенном просто добавлены экраны где в более понятном виде отображаются получаемые из блока ответы. И программист знал бы, что у разных блоков разные протоколы обмена с диагностической программой и каждый протокол со своими настраиваемыми параметрами. Так вот в переведенном профиле эти параметры изменены так, чтобы ддт могла более надежно устанавливать связь с блоками параметры которых имеют отклонения от стандартных. И лог обмена с блоком виден в нижней части экрана. Да что тут объяснять если люди умеющие вводить цифры с клавиатуры уже считают себя программистами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти не читаеш что я написал.Я не являюсь програмистом на ниского уровня контролеров и т.д.Я писал и могу писать програми с сложних алгорифмов висшего уровня у которих ест пополненая база данних но ето не суть дело я тебя не считаю нужним доказивать что писал и как писал но ето тисячи строки кода которие ти никогда не будеш написать.А в ета "програма" я являюсь простим потребителем и тебе говорю что ети блоки мертви, BII их не видит и не могу изменить такой простой парамтр как типа SDM.  а по твой "переведений" профил они "почти" живие и что совсем удивило меня обе блоки, родной которий и так имею и один которий взял почти без денги дают те же самие ошибки в ключи.Для каждаго ключа:)Так что я не знаю что ти изменил но опригиналь SDM. xml на тот же екран не может ничего дасть как и положено для мертвеца какие и являются блоки.Может для починки блоков твой протокол и лучше но  я не собираюсь их чинить.

П.с. А то слава богу что те которие писали подпрограм для контролеров ядерних блоков не "улучшали" протоколи связи:)

П.П,С, "програмист" являешся ти. Хочешь "переделать" то что писал кто то другой а никак не можеш понять что тот написал и какая логика у него била.Потому и ети грабли. А у меня алгорифм бил мой и програми работали (конечно после устранения ошибки которие всегда ест), четко и как положено:)

П.П.П.С. Еще короче все что сказал по какие то причини у меня не сработало. Наполняеш оптимизмом что "можно" потом когда я занимаяюсь делать скриваешся и не даеш конкретние совети и в конце концов ничего не получается.Так что извини но больше не буду принимать тебя всерез. Я практик. Работает совет - чувак в курсе дел. Не работает- ну совет ноль я все сделал как положено и не получилось.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

Теперь могу подтвердить на личном опыте то, что вывели в одной из тем - блок Bii только исполняет команды ЦЗ, а код ключа проверяет только панель приборов. Поэтому при замене панели приборов достаточно установить пару [панель + платка из ключа] от машины-донора. Блок Bii менять не нужно, замки с ключа будут работать. При диагностике Bii показывает код ЦЗ но, выходит, его не хранит и не проверяет, а получает из панели приборов.

Вот копировал из "FAQ".}Щас хочу твой коментарий что ето? Ведь BII ничего не хранить? Я поменял BII. У него хранятся до сих пор совсем различние коди и ключей и имобилайзера. Они  совсем разние от BII которий глючил на холоде.Ни  ЦЗ работает от ключей (у меня ест сигналка) ни лампочка иммо перестает моргат бистро после заводки двигателя. Если иммо в ЕБУ двигателя не отключен то невозможно било завести. Итог- ето повише чуш BII хранит независимо от приборки и коди ключей и код иммо.И так упорно что у меня уже несколько месяца новий BII, не знаю уже сколько раз акумулятор отключал и т.д. пробовал 20 раз заменит хотя коди иммо ДДТ2000 и не может:)

Истина вот какая:

 

В 7/10/2017 в 13:56, blackwhite сказал:

Позволю себе сделать заявление. При замене BII (или иммо) эбу двигателя (на дизельных не проверял!) менять не обязательно. Достаточно провести процедуру перепривязки эбу с помощью ДДТ2000 либо кнопки центрального замка. Все просто - после замены BII (или иммо) включить зажигания и ввести аварийный код иммо актуальный до замены. Произойдет отвязка эбу. Выключить зажигание и включить снова - эбу привязался к новому BII (или иммо). Актуальным кодом иммо в эбу станет код из замененного BII (или иммо).

Тоест она совсем наоброт на то что ти говориш. У тебя "логика понимания" работа система ноль,ЕБУ двигателя меняет код. От BII. Вот и потому у меня не работает попитка поменят коди в BII - в ЕБУ так как перепрошито коди не могут сменятся и вот и BII не хочет поменчять только свои.Ето показивает идиотизм создателя ДДТ2000 в ета част.Если я мог би поменят коди только в BII В ЕБУ двигателя незачем менят так как я реально точно их и хочу прописать:)

 

 

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче чтоб решить моя проблема надо взять ЕБУ двигателя у которого иммо не отключен. Поменять код в BII с ДДТ 2000. Ставить мое EБУ двигателя и забъйть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще чтобы решать проблемы тебе надо навести порядок в голове где мешанина из непонимания связей в работе ключей, панели, Bii и эбу двигателя. Тогда может перестанешь с умным видом глупости писать.

Я на своей машине заменил панель и платку цз в ключе на другой комплект. Bii оставил старый. ЦЗ работает. Это практика а не твои измышления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти