НедоГлюк Петушок:))))))

Ключ с радиочип, BII и лампочка иммобилайзера

В теме 84 сообщения

Создаю ета тема потому что чел, чел пробовал и ничего не получилось.В другие теми много спама, различние модели авто, различние кнопки нажимаются и т.д.

Какова КОНКРЕТНАЯ ситуация. Авто рено космос 3. Ключ с радиочип не с инфракрасний передатчик. BII заменен с другого авто, ничего не прошивалось или конфиогурировалось -не имею пока еще ДДТ2000. иммобилайзер отключен- на заведения двигателя не влияет.

Хочу убрать бистрое мигание лампочки иммо кога двигатель заведен но не грубо кольхозним методом убирания самой лампочки а если возможно простими действиями без диагностической программе. Если конечно возможно.

Что делал до етот момент.Пробовал получит код с програма трантир вводя данни которие напечатани на плата ключа. самое странное то что у меня и AleksSk  програма дала РАЗНИЕ КОДИ!

Вводил оба получение коди включая зажигание, нажимаю кнопка ЦЗ и когда лампочка мигнул;а столько раз сколько цифра то отпускал и нажимал заново для следующая цифра.Ничего не получилось кроме "блокировки" иммо так как делал ето по 3 раз для каждий код.

Хочу вияснит несколько вещей!

1. Ета програма трантир только для ключи с ИК или и для наших с радиочипов?

2. Если и для наших почему дала разние результата у меня и колеги?

3 Прочел где то что для космос 3 код можно ввести только тестером -ето верно или неверно?

Короче можно "ввести" в етот "новий" BII какой то код с кнопка ЦЗ потому что с старий которой сломался все работало в смисле зажигание, лампа иммо гаснет, заводиш и она не светит.

Я на 99% уверен что ети суки сделали так что ето невозможно сделать и чтоб задохнулись от больше денги и умерли они сделали так чтоб заменят 3 устройства вместе. Вот потому больше никогда не куплю авто с етой марки черт их возмет!

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глюк сказал:

Я на 99% уверен что ети суки сделали так что ето невозможно сделать и чтоб задохнулись от больше денги и умерли они сделали так чтоб заменят 3 устройства вместе. Вот потому больше никогда не куплю авто с етой марки черт их возмет!

Демонстрация полного незнания и непонимания. При чем Рено если Bii и панель приборов это разработка и производство фирмы Valeo? При чем Рено если твоя машина разработана концерном Матра и произведена на его заводе? И VIN у твоей машины от Матры а не от Рено. От Рено Матра брала двигатели и часть агрегатов. Рено ее продавала под своей маркой через свою дилерскую сеть и обслуживала на своих сервисах. Вот такая была смесь. И возможно часть документации по электронике или Матра у Валео не потребовал или в Рено не передал. А Валео при разработке больше была озабочена защитой от угона чем удобством ремонта.

Ну не получается с кнопкой - возьми ддт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что получилос? У меня трантир которий скачал по ссилке (читал в етот форум а сюда била ссилка на тема в другом форуме и от там скачал трантир) вийдает совсем различние коди от трантир АleksSk.

A у меня на капоте стоит емблема рено,а не стоит емблема Матра, не я вийбирал паршивая електроника, все говорили что ето говно но вот поблазнила цена и то что мне внутренность авто понравилась.Угона, какой угон ети професионали угоняют мерцедеси и ферари за несколько секунд а ето дирмо угонят за части секунди ето политика концернов- тебе надо простой болт заменит- а нет етого не может бит надо заменит и гайка и кронштейн и приочоску жени надо заменит чтоб все сработало. Гади капиталистические если могли отняли би и шкура человека.А то и двигатель из 80 тих, нет гидрокомпенсаторов на моем кадике с 1989 двигатель на световие годи от ето тракторное чудо на которое и клапана невозможно регулироват как в ранних моделей шайбами надо разпредвал снимат а дирмо одно и тоже, вот такие новшества вводила ета глупая компания и вот и потому теряет и теряет ринок. У меня счастя чтоб не купил 4 космос, читаю раздел а там еще хуже и хуже.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так , приоблема с разними кодами трантир получилас из за моей калвиатуре писал одна буква наместо другая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, пробовал еще раз.Код с кнопка ЦЗ можно ввести но наверно только аварийний которой могут вам даст конечно только дилери из рено потому и в машпине 7 мест одно для вашему личному диллеру которий должни весде с вами возит и если поменяли BII то етот код не сработает. Другими словами без ДДТ2000 и если имобилайзер не отключен не можете завести машина тоест только вие не можете если кто то решил украст то он знает как ето сделать. А вие так и так покупили б/у BII но ето недостаточно потому что если вие владелец космоса то деньги ваши торчат из кармана и падают на земле и потому надо даст и что то дилерам или компютерном автоспециалистом чтоб ети могли купит хлеб своих голодних детей! Еще несколько потерплю и вийброшу все что является различно от кузова, ставлю что то человечески сделано примерно двигатель, коробка, ЕБУ, приборка из других марок еще лучше если и сгнивший подрамник могу взят из другого авто другой марки.Тогда получится и авто и обязателно поменяю и чертовая емблема на капоте! Вместе конечно с прогнивший капот!

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если так достал BII возьми все с машины без него, поставь и катайся, как я)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблема с катания (если исключим гнилий подрамник). Седит на кадик 150 лошадок  C20XE неубиваемий на световъе годи технологически от етот ф3р  да и я уверен что сделаю как точка в зеркале все бензиновие двигатели рено может бит с исключние 3.0 но так как он автомат может и него.Но двигатель спортивний для легкое кузова не для етот автобус..Сюда один двигател грузовика газа на топливо газ будет рулит всех етих французких недодумки. Да и звук в8 очень модний:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня F3R c с пробегом 660000км еще родная поршневая, только кольца менял. твой кадик может таким похвастать?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще нету проблем больших,кто хочет оставить родной В II.П ускай обрятятся к специалистам и они поменяют процессор за шанишку,и будет счастье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

31 минуту назад, томас сказал:

У меня F3R c с пробегом 660000км еще родная поршневая, только кольца менял. твой кадик может таким похвастать?

 

 

Ну мой на скромние 350 000 и еще не менял ничего за то его ограничитель оборотов убран софтуерно и гонял его не раз на свише 8000 оборотов.Двигатели разние и мало похоже, цели у них разние.Пожалуй если честно то мой ф3р не подводил только надо регулироват клапана а у меня ето не делается без снятия разпредвала как у ранние модификации с шайбами.Ето почему сделали ети идиоти из рено кроме навязчивой идее ходит чаще в их чертовой сервиз я не могу понят. Хотели модернизировать? А ставте гидрокомпесатори. Но я от двигатель по сравнение с других примерно 16 клапанний счастлив. То что меня приводит в гнев ето идиотская електроника и ржавий подрамник если  етого не било а етого очень легко могло вообще не бит авто не так уж плохое. В кадике никакой поцинковке нету за то подвеска очень крепкая.Понимаеш я не знаю как вийглядит ни один сайлент блок или шаровая только пружинки и амортизатори менял один раз.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, kent-cerg сказал:

Вобще нету проблем больших,кто хочет оставить родной В II.П ускай обрятятся к специалистам и они поменяют процессор за шанишку,и будет счастье.

Почему менят процессор какой смисл если с ДДТ2000 как сказал АлексСк можно заменит код которий хранится в BII. Я какой код надо ввести знаю.Ети процесори и так убитие богом их перепайка нужна только если хочеш убрат километри из пробега иначе почему перепаиват?

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепаивать надо,потому что со временем более 10 лет процессор моторола данный на этих и др. авто  зарекомендовал себя с худшей стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка клапанов дело не частое на этом моторе.Так что можно с этим смириться. Гидрокомпенсаторы при плохом давлении масла работают не ахти.Вообще то, если владелец наездник, то он возит деньги в сервис, даже не думая стаканы у него или шайбы и прочие инженерные заморочки,он платит за то чего сам делать не умеет... 

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как нечастое? Через 60ткм. При моих пробегах - раз в два года. Впрочем, офф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас подрамник не дефицит, можно найти без проблем, если для регулировки клапанов не хочешь снимать распредвал, купи комплект стаканов с шайбами, поставь и регулируй шайбами, какие проблемы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня ест вопрос возможно и весма тупой.Привязания ключей с радиочип. Ето вообще имеет какой то смисл и как делается, читал про другой модел рено на вийключеном зажиганием нажимаеш кнопка ЦЗ лампочка имо перестает моргат и светит постоянно. Нажимаеш бистро кнопка ключа 3 раза. Потом второй ключ. Ето для ключей с ИК датчик.Для радиоключей процедура имеет смисла и точно так ли нажимается? Спрашиваю потому что в различние модели по разному, где то нажимают педаль газа где то вводят с кнопка бортового компютера и так далее. Меня интересует для нашего моделя и для ключа с радиочип тоест у нас лампочка иммо на приборке.

Синтезирую информация до сих пор:

1.Трантир дает нам аварийний код и посредством него тех у которий не отключен иммо могут завести машина только с железо ключа. Если BII заменен как у меня то в ета штуковина надо ввести етот код посредством програма ДДТ2000 ну и конечно конфигурироват если машина била с другом двигателе.Етот софт настолько тупой что не может сам конфигурироватся он слепой и не видит что к нему подключается.А говорим к 2000 году когда компютера уже били достаточно развитие просто ети придурки ставили возможно тупее и возможно часто ломающииеся по правило Генри Форда что прибъйл из запчастей должна будет ровна прибъйл из продажа нових авто.

П.С. Для подрамник - для 4 того не дефицит. Для нас дефицит и дорог. Ето в Болгария у вас может и не так.Ето идея поменят стаканчики с шайбами.Возвращаемся в хорошом прошлом. Сравниват с гидрокомпенсаторам нет смисла- на кадик я за 15 леет владения ничего по клапанах не регулировал.Ставлял хорошее масло вовремя и ехал.И сюда ставляю хорошее масло но трещит как трактор и если не предпринимать мери то клапана сгорят.Один двигатель является хорошим не потому что ти надо обслуживат его постоянно.Хороший двигатель хорош если в него заливаеш только масло и меняеш вовремя ГРМ.Так что ф3р хорошим в етом смисле не является.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да и не знаю как у вас но сюда хорошие специалисти давно ушли работать для настоящиое деньги на запад.Когда купил авто зашол к "специоалист" тот подключился, ничего не мог сделат с температура ОЖ которая не показивалась на дисплее ничего не сказал о неработающий компютер подушек безопасности только взял деньги.так что и ето "найти специалиста" не так уж легко.Так что я борюсь самому с помощ добрих людей но вот чтоб все било норм и лампочка иммо перестала моргат надо превращатся и автокомпютерном специалисте и работать с ДДТ2000 что обидно для авто с двигателем из 80 тих где с одной стороне  надо регулироват клапана 2 раза в год как тракторист с 50 тих а с другой стороне надо подключат компютер как для нового авто.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 часов назад, Глюк сказал:

Хороший двигатель хорош если в него заливаеш только масло и меняеш вовремя ГРМ.Так что ф3р хорошим в етом смисле не является.

Странно ты как-то мыслишь...

мой F3R пришёл ко мне с пробегом около  100 000км. После покупки я отрегулировал клапана (не было тяги и неустойчивые холостые). И заменил задний сальник коленвала - текло масло. За  пробег в 100 000км я  менял масло, фильтры, ГРМ, одну катушку зажигания, ВВ провода, свечи. И еще резиновую прокладку клапанной крышки несколько раз, потом забил. И считаю, что это очень хороший мотор.

Если бы я купил авто с убитым мотором, имел бы кривые руки, не имел бы мозга и не смог бы найти специалиста, который смог бы привести мой мотор в порядок  - я 320% считал бы, что мой мотор неудачный и плохой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

 

Странно ты как-то мыслишь...

 

Нет все в том что в кадик я попал на особо удачний и крепкий и технологически  опережающий мотор сделан когда еще не считали так чтоб мотор начал дават дефекти после гарантийного срока, для поддержки которого надо только налит хорошее масло и менят вовремя ГРМ.Иначе я знаю что из моторов рено ф3р имеет слава как один из особо прочних и крепких.Из все что ти перечислил то я менял только кабли високого напряжения и поменял профилактически прокладка ГБЦ потому что в одним конце имела 2 капли масло:) Понимаеш я купил етот кадик когда он бил13 летний, вот так, купил поменял масло и ГРМ и поехал на море на 600 километров и так ездил еще 7-8 раз.Ездил по ужасние дороги, на водоемов, ета машина ни где мне по пути не дала дефект или повредилась.Подвеска у него огон- ничего не менял кроме амортизатори и задние пружини.У него даже когда снимаеш обе полуоси (для замена пилников) масло не вийтекает из коробка передач. что не скажеш для левая полуос в космосе:)Так что в двигателях и подвеска просто у меня очен високие критерий за то в первий же момент оценил поцинкование кузова космоса. Если не бил тот прогнивший подрамник, плохая подвеска  с много сайлентблоки которие надо менят и идиотская електроника то регулировка клапанов раз два в год би пережил совсем легко:)

П.С.а мне все таки интересно ест ли вобще понятия обучения для ключа с радиочип. Так теоретически нет особого смисла, но практически?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе что в ключе надо, иммо обучить или центральный замок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если блок ВII с разбора,то ключ родной туда не пропишешь и ЦЗ тоже.DDT не справится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, мне ето не надо так как ЦЗ работает от сигналка. А если успею вводя код ключа в BII посредством ДДТ2000 только погасить лампочка иммо когда включено зажигание то ето будет уже успех. Ну и он такой символический потому что я могу либо убрат лампочка либо подключит ее через релюшка и когда ест зажигание то она может погаснеть. а может и не обращат на нее внимание пуст моргает сколько хочет :). Вот такие дела чистое человеческое любопитство иначе практическая проблема нет, авто запирается и отключается, двигатель заводится, просто любопитно било может ли интелигентним а не колхозним способом погасит лампочка.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, kent-cerg сказал:

Если блок ВII с разбора,то ключ родной туда не пропишешь и ЦЗ тоже.DDT не справится.

Работа ЦЗ определяется связкой (платка в ключе + панель приборов) и работает с любым Bii в который ничего прописывать не надо.

ДДТ прописывает в Bii код иммо.

Так что твои знания мимо по всем этим вопросам :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трантир только для ИК ключей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, _eagle_ сказал:

трантир только для ИК ключей

От куда ти уверен? Я думаю ето украденая дилерская програма у рено для аварийних кодов, у нас с радиочип тоже можно ввести аварийний код. Если ввести буквеноцифрение данни напечатание на плата то трантир дает 4 значний код и для нас. Когда оборудуюсь с ДДТ2000 точнее кабель то попробую записать код которий дал мне трантир и тогда скажу на 100% все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти