В теме 341 сообщение

Цена авто до стоимости велосипеда не упадёт, по причине апетита производителя.Будут делать одноразовыми как сотовый телефон из расчёта эксплуатации лет на пять,ремонт не рентабелен,потом покупай новый? 

Так вы не в курсе что батарей будут не свинцовые? Вроде бы литиевые наподобие как ноутбуках? 

Пластиковые кузова авто?Новые заводы по производству и переработки пластика? 

Механика и подвеска работа, для автослесаря отменяется? 

Теоретически в электронике ломаться нечему,она вечная,но почему то ломается иногда? 

"Поживём увидим" золотые слова,я не против электрики,но в реалии,особо дешевле оно не станет.

Фанатом электричества не был, хотя и работал в авиации по эксплуатации аэродромных радаров,за 14 лет все борта принял без проишнствий.   

Так ответьте на вышепоставленный мной вопрос:сколько стоит на ваших заправках литр бензина?И ещё один: сколько стоит квт/ч электроэнергии? 

 

радар.jpg

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно знаю что акумулятори не свинцовие, если  би свинцовие то авто весило би 10+ тон.А так простое считание- если батарея вийдерживает 1000 циклов и каждий дает ну даже не 400 а 300 километров то ти получаеш авто на 300 000 что для 60% водителей или более хватит на всю жизнь:). Киловатчас днем стоит у нас 20 стотинки а литр бензина 2 лв. Ну посчитаем для 400 км нужни 100 квч что является 20 лева. Для авто на бензин как моем с средний разход городской-внегородской цикл 10 литра бензиона на 100. Значит 40 литров на 400 км.Значит 80 лева тоест в 4 раз больше стоит ехат на бензине.И то потому что цена упала иначе била и 2.80 для литр. ну даже если ездиш на пропан-бутан то снова получается что на електричество в 2 раза дешевле.И как я вам 4 раз уже обяснял ето получается потому что ДВС жрет 30% топливо без значения бензин, газ или  солярка для движение, а другие 70% жрет просто так потому что у него КПД мал. И его невозможно ни теоретически ни практически повисить.Потому что електродвигатель жрет 95% електричество для движения и 5% для тепло. У ДВС 30% для движения и 70% для тепло. Вот и потому получается что даже если цена газа для отопление менше, чем цена електричество для отопление то когда имеем дело с передвижение уже щас на електричество дешевле. И ето будет только ухудшатся так как цена углеводородов в связи их заканчивания будеть только расти. Вот такие дела.Било вопрос только времени появится такие как Маск он реально ничего не изобрел просто поставил сравнительно новие литиево йонние батареи на колесах.А тяговие електродвигатели уже давним давно  сделали прорив и у вас дома и в електротранспорте. Ети на пременним током имеют два подшипника и зверский КПД что ДВС теоретически не мог постич и половина ,а практически еще менше.Вот потому и уже щас на електричество можно ехат дешевле с одной стороне,а с другой получат ощущения ускорения которие до совсем недавно получали только сверхзвуковие летчики, космонавти и водителей гоночних автомобилей.А если получится снизит цена батареи а оно получится точно так как для gsm апаратов в связи едросерийном производством то тогда електромобил будет просто избивать авто с ДВС. И ето без всякая екология чистая економия. Екология только один большой плюс потому что уже щас авто с ДВС так загрязняют воздух больших городов что ето ошутимо без всякая апаратура, я тоже не люблю бредь на екологических темах но то что факт то и ест факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конвертировал ваши цены на энергоносители 1литр бензина-69 рублей,1кВт/ч-6руб.90коп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, van5150 сказал:

Конвертировал ваши цены на энергоносители 1литр бензина-69 рублей,1кВт/ч-6руб.90коп

А как у вас? Ето дневная цена на елелтричествоп ночью менше.

Смотрел я много роликов (на руски, амглийски не понимаю) хотя и не много Тесли в Росии и Украине уже ест опит експлоатация.Значит все таки ест жидкости и в електрокаре.Батарея поддерживает своя температура тосолом и он не мало смотрел вийлили около 10 литров из одна батарея.По книжке надо менят на 30 000 но все таки надо имет ввиду что в батарейке он не подложен таком издевателством нагрева до 90-100 градусов тепла каждий раз когда заводим авто с ДВС. Ест и масло в редуктор електродвигателя.И все таки его устройство проще в рази устройство  коробки передач.Вобщем то итоги такови- имели проблеми владельци которие експлоатировали авто как гоночная машина. Иначе авто как и ожидалос оказалось довольно крепко. смотрел и ролики с другие електрокари других производителей. Пока уровень там довольно не хорош в связи с недостаточном пробеге. А вот как городская машина даже и ети недоделки являются куда лучше авто с ДВС. Другое на что попал- сравнивали разход похожих моделей как Тесла X и другое авто похожих характеристик на ДВС. Затрата в електричество у Тесла на 50 доларов у другого авто на бензина 500 доларов.Ето обясняетса большим разходом большового бензинового двигателя.Конечно так как цена Тесла X огромна ето не изплатит затрати при покупки даже если проехать на ней 1 000 000 км (все таки надо имет ввиду что Тесла X авто вишего класа если сравнят похожего класа авто с ДВС то цена не так огромна( но все таки оно подтверждает то что написал в предийдущих постов.Ждем пока не появится дешевое авто с достаточним пробегом около 350-400 км. Тогда уже начнется смерт авто с ДВС так как никто не сумашедший платить для большой разход и сложние ремонти.

П.с. надо учест и большое преимущество для плохого климата. Я смотрел ролики где авто на ДВС целие ночи работают на холостих и то там где есть електричество потому что  авто иначе невозможно заводит так ка -40-50 градусов.Для електоркара таких проблем нету.Конечно батарея изтощается если холодно и авто не ставено в розетка но если ест розетка в гараже то даже если наружу и -70 ти просто входиш внутри и поехали.

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё у тебя красиво получается.

но есть 1000 моментов, про которые ты даже и не вспомнил, но которые еще мешают электромобилю заменить ДВСмобиль.

например, обогрев салона. Чтобы отопить салон до приемлемой температуры, понадобится электронагреватель кВт на 10, плюс вентилятор салона на 0.5кВт, плюс обогрев заднего стекла на 0.5кВт и много чего еще. В ваших краях, конечно, теплее,  а у нас с середины октября среднесуточная температура уже ниже +8 как правило. Ну а зимой и -30 бывает.

Попробуй посчитать, насколько уменьшится пробег электро при -10С.

Я думаю, не нужно объяснять, чем чреват конец заряда на трассе зимой?

Даже в 10м от заправки может быть чреват. Это бензина можно залить за 30с и дальше ехать, а электричества не зальешь за 2 минуты. Батарейки-то не сменные....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C обогревом салона как раз проблемы нет: батарейки той же теслы при отрицательных температурах выдат катастрофически малый ток, потому постоянно подогреваются поддерживая температуру около +5-+10 если мне не изменяет память. Посему для обогрева салона просто жидкость циркулирующая в батареях пускается по большому кругу.

Меня в данном случае смущает другой момент. Я из школьного курса физики помню, что невозможно преобразовать энергию из одного вида в другой без потерь.

В случае с электромобилем сперва тепловая энергия преобразовывается в электрическую, после она снова терпит повышение-понижение напряжения, потом она опять же с потерями запихивается в батарейку, и только после преобразовывается во вращательную. И когда рекламщики говорят про дикий КПД  электродвигателей, учитывают только последний этап, хотя до него доходит в лучшем случае процентов 50 от изначальной мощности.

К тожу же уверен, переход на электротранспорт не даст положительных изменений для экологии, т.к. уже сейчас для того чтобы кто-то из нас мог включить дома холодильник,гдле-то на ТЭС должны сжечь лишних две лопаты угля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

всё у тебя красиво получается.

 

Проблема с обогрев салона никакая. Понимаеш у тебя есть батарея 85-100 квч,а салон там в 2-3 кубометров при етом он хорошо изолирований  ест там кондиционер с возможности заказат по телефона что ти через 10 минут будешв авто и авто уже обогрето. Проблема с капацитет батарейки при холода тоже решон-ест автоматика которая обогревает батарейки пользуя ток из нее пока не включена в розетке так что капацитет не изменяется особо от холода. ну да пробег сокращается когда отопляеш салон но не намного. Я смотрел как человек зимой проехал маршрут Москва- Смоленск, Минск с только одна зарядка в Смоленск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, StarOS сказал:

 

Меня в данном случае смущает другой момент. Я из школьного курса физики помню, что невозможно преобразовать энергию из одного вида в другой без потерь.

В случае с электромобилем сперва тепловая энергия преобразовывается в электрическую, после она снова терпит повышение-понижение напряжения, потом она опять же с потерями запихивается в батарейку, и только после преобразовывается во вращательную. И когда рекламщики говорят про дикий КПД  электродвигателей, учитывают только последний этап, хотя до него доходит в лучшем случае процентов 50 от изначальной мощности.

К тожу же уверен, переход на электротранспорт не даст положительных изменений для экологии, т.к. уже сейчас для того чтобы кто-то из нас мог включить дома холодильник,гдле-то на ТЭС должны сжечь лишних две лопаты угля.

Тебя интересует только одна вещ. Цена для киловатчаса електричество в розетки.КПД запихание електричество в батареи около 97% если КПД двигателя 95% то ти снова получаеш КПД втрое больше чем самого економичного дизеля.Так что уже щас (не говорим про будущее когда цена углеводородов будет только расти) нам будет в 3-4 раза дешевле ездит на електричество чем на бензине и 2 раза дешевле чем на газ.Обичного человека мало интересует КПД. Его интересует сколько будет деньги дасть из своего кармана для каждие 100 км.Короче и щас дешевле на електричество.

А о перевращения енергия тема очень интересная. Ест сюда две ветви. Если у тебя криша из сонечних батареи и  имееш акумулятори в которих засасиват енергия днем когда ее некуда девать то летом примерно как щас я не буду давать ни копейка для топливо.А иначе не только ТЭС ест и електростанции на вода и ядерних и солнечних. ТЭС тоже помрут КПД мало и много загрязнаяют.В мире ест тисячи квадратних километров где солнце непреривно греет каждий день. возмем например Сахара.Если там инвестируют все стран мира и на другие такие места то не будет никакая нужда строит  ТЭС. Солнце ест огромная термоядерная електростанция и будет работать как менше еще 5 милиарда лет каждий ден.

П.С. Уголь, дрова, нефть, углеводороди -ето законсервираная солнечная енергия. Ее можно консумировать и не через промеждуточное звено как углеводороди ,а и напрямую.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никак не люблю етих псевдоекологов которие говорят только о екологии и воздигли ее в смисл своей жизни. Короче било время когда на земли имелось много вулканов и атмосфера била так "загрязнена" сероводородом и другие гази а человека еще не било. А тоже било и совсем наооборот. Растения и бактерии сделали так много кислорода что из за липса парникових газов наступил гигантски продолжителний 500 милионов лет ледниковий период когда целая земля замерзла. Так что я совсем не екологический фанат. Екология ето только побочний ефект перехода на електромобилями и ето будет ощущатся только в болшие города где полно авто. Извините но в деревня я спокойно мог би двигатся и с паровая машина и ето ничего би не загрязнило.А вот в мегаполис с десятки тисяч или милионов автомобилей когда нет ветра то человек уже щас не может дишать нормално.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Глюк сказал:

Проблема с обогрев салона никакая. Понимаеш у тебя есть батарея 85-100 квч,а салон там в 2-3 кубометров при етом он хорошо изолирований  ест там кондиционер

в 4-м эспейсе установлен дополнительный электрический радиатор отопителя салона мощностью 1.6кВт.  И он не основной - он дополнительный. И я проверял, без циркуляции ОЖ по основному радиатору, дополнительный электрорадиатор при -20 за бортом практически не изменяет(+2-3С) температуру в салоне. Поэтому всё не так радужно как ты себе представляешь.

Например 1 час поездки при 10квт-ном отопителе уменьшит заряд на 10%. 400км нынешнего запаса хода это около 5 часов. За 5 часов надо отнять 50% электричества на отопление салона.

Проблема остановки в мороз на трассе никуда не делась. Понятно что есть масса спасательных служб, он их услуги стоят денег и каждый день ими не воспользуешься. Проблема мгновенной заправки тоже остается. Углеводороды залил за 10мин и еще 1000км махнул. Электричество ночь качать. Если есть свободная колонка....

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Глюк сказал:

 

 Если у тебя криша из сонечних батареи и  имееш акумулятори

В мире ест тисячи квадратних километров где солнце непреривно греет каждий день. возмем например Сахара.

в Израиле у каждого крыша из солнечных батарей. Ты думаешь там электроэнергия из этих батарей бесплатна?

сама энергия почти бесплатна (надо только сначала окупить установку батарей на крышу), но в Израиле немалый налог государства на площадь крыш.  Понимаешь к чему я?

 

Про Сахару. Возьми карту и посмотри, где Сахара и где ты. И км посчитай. И сколько будет стоить транспортировка электроэнергии из Сахары к тебе?  Не забывай, что то огромное количество энергии солнца надо будет не только собрать, но еще и преобразовать в переменный ток, чтоб ее можно было транспортировать к тебе с минимальными потерями.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, StarOS сказал:

C обогревом салона как раз проблемы нет: батарейки той же теслы при отрицательных температурах выдат катастрофически малый ток, потому постоянно подогреваются поддерживая температуру около +5-+10 если мне не изменяет память. Посему для обогрева салона просто жидкость циркулирующая в батареях пускается по большому кругу.

 

Дружище, в каждом авто с ДВС в отопитель подается ОЖ с температурой около +80С при этом в салон дует воздух не выше +60С.  КПД никто не отменял.

И фили толку с твоих +5-+10С?  Если тебя будет обдувать воздух с температурой даже +5С - долго ты протянешь сидя в таком авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственое нерадужное пока ето цена. Ти думаеш Маск продает людям авто за 150 тисяч доларов и гарантирует работа до -40 а они замерзают в салоне при -20 наружу? Я же смотрел ролик поездка Москва -Смоленск - Минск зимой, трое человек двое взрослие и один ребенок на задном сидением которой практически все време спал и бил одет только с какая то рубашка.У тебя ДВС мишление ти не можеш осознат что ето батарея 85-100 квч. Обичний свинцовий акумулятор 60 ач является только 0.72 квч :) Щас в конце года будет начало продажа модел 3 которий стоит 32 тисяч доларов или около того. Очен скоро цена електрокаров и авто с ДВС изравнится и тогда....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Вот тогда-а заживём :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Юмбр сказал:

 

И фили толку с твоих +5-+10С?  Если тебя будет обдувать воздух с температурой даже +5С - долго ты протянешь сидя в таком авто?

Разслабся он имел ввиду что батарея поддерживается в етом режиме, ти представ;ляеш там батарея кондиционируется и то в 2 режима- если холодно греется если жарко - охлаждается. Так что в авто не может бит- 20  даже если оно заснуло так как батарея стоит в нижней стороне авто:)

А да ето тоже одно предимство електромобила.Связиваешся по телефоном через приложение с авто и настраиваеш 22 градусов. Пока там побрился, чай пил и гоп входиш в авто и температура там 22 градуса. Там ест мощний кондиционер не бойся не замерзнеш:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не ДВС мышление. У меня мышление человека, который знает закон Ома и электротехнику в объеме ВУЗа на 5 баллов по советской шкале. Что такое 1 кВт или 1 кВт*ч я знаю и понимаю.

вопрос к тебе - зачем преобразовывать энергию солнца в переменный ток для транспортировки?  Можешь ответить сразу, без гугл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой колхоз можно делать с ета батарея... два кабеля и можно делать сварки. Резат дрова електропилой.Уже не говорим если засуну 400 вольт в водоем что конечно запрещено:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелки не переводи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Юмбр сказал:

У меня не ДВС мышление. У меня мышление человека, который знает закон Ома и электротехнику в объеме ВУЗа на 5 баллов по советской шкале. Что такое 1 кВт или 1 кВт*ч я знаю и понимаю.

вопрос к тебе - зачем преобразовывать энергию солнца в переменный ток для транспортировки?  Можешь ответить сразу, без гугл?

Скажу тебе так.Батарея 100квч значит что можно даст мощност 100 квт для одного часа. Ето значит что если сделана хороша теплоизоляция авто то с етой мощности внутри можеш разплявлять свинец или жариш цеплят:) Думаю даже если откроеш окно и наружу -20 то все равно и ти вместе с цеплят поджаришся:)

Переменний ток пользуется потому что тяговий двигател без щеток , менше по размерам,и потери в его регулирование менше чем у колекторного двигателя.

П.С. Спор на ета тема а именно отопления салона в електрокаре- безсмислен. Решается хорошая теплоизоляция авто, факт что батарея не дает ему остинет и хорошего кондиционера:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немножко рука-лицо...

стрелочник 65 уровня...

пойду отсюда...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока ничего серезно не сказал, болтаеш про отопление с ДВС а дома греешся с електрическим кондиционером какие ета огромная батарея может поддерживат 50 штук  в рамки одного часа:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, van5150 сказал:

...Вот тогда-а заживём :bq:

Знаеш, то что мне очень нравится в третем космосе ето морда. Она взята из сверхскоростного електропоезда TGV. Так что с немного денег если удастся купит битая Тесла и ставит батарея и електродвигател 430 л.с. наместо ф3р и коробка передач то вот ето будет настоящий космос:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поживём- увидим."(Старая русская пословица)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому и кобыла невеста....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти