В теме 341 сообщение

чё-то он мне отца святого напоминает сильно по поведению и общению, хотя в адресе его почтовый домен болгарский

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Иван, електромобиль не являюсь, не понимаю почему тут моя личност обсуждается.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2017 в 21:36, Глюк сказал:

Я Иван, електромобиль не являюсь, не понимаю почему тут моя личност обсуждается.

Тема в курилка личность твоя Можга костями перемыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так не думаю,чо и ти хочеш в игнор?

Во смотри тесла и наслаждайся:)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В такое время суток обычно смотрю на женщина и наслаждаюсь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нее скорее не пробег большой- а давность выхода с конвейера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я ето имел ввиду но ето для авто сказать норм а вот про женщина несколько обидно и я не знаю почему но факт:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До тех пор пока энергию для зарядки аккумулятора этих самоходов  добывают путем сжигания ископаемых- чухня всё это. С разным КПД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое же гавно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сжигаемые в реакторах ураны и плутонии тоже ископаемые :ab: Но при этом нет выбросов СО2 которыми так все обеспокоены и КПД вполне себе. И скоро эта энергия из Островца у нас польется. При условии использования атомной энергии электромобиль куда экологичнее ДВС. Так что здесь все в порядке. И с количеством электроэнергии в стране тоже будет все в порядке. А вот упрется электромобилизация совсем в другое. В то, о чем никто пока не думает. У нас пропускная способность электросетей не позволяет нарастить нагрузку. В Минске она в последние годы даже снизилась из-за замены воздушных ЛЭП на подземные кабели которые закладывали экономя, с учетом снижения энергопотребления предприятиями. Пока в городе пару десятков микроэлектромобильчиков с малыми батареями проблема не ощущается. А когда станет тысячи, да с нормальными батареями, вот тогда поймут что почем. Батарея у той же ТеслыС 85кВтч. Чтобы зарядить ее за час потребляемый от сети ток посчитайте сами, надеюсь справитесь. У себя в гараже ее не зарядите, к примеру, у нас на кооператив из 200 гаражей вся подстанция 50кВт. На домовладение выделяется однофазная мощность 10кВт если подстанция и сети позволяют, много где выделяют меньше. Только в крутых коттеджных поселках можно подключить 3 фазы. Зарядных станций где Теслу можно зарядить за час у нас в стране нет и не предвидится. Какой ток выдают зарядные станции от Витязя рассказывать не буду, сами найдите, так скорее убедитесь. А представьте хотя бы фирму по доставке мелких грузов в городе где за ночь надо зарядить 20-50 машин. Посчитайте какая мощность ей нужна. И кто ей такую даст? Вот где проблема с электромобилями, ведь все электросети у нас в руках государства у которого нет денег на их модернизацию. Так что готовьте свой карман в который оно для этого в очередной раз запустит руку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ещё печальнее, стоимость сетей поставки с АЭС дешёвой энергии развеет миф о сладких тарифах и всеобщей электрофикации. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой запас хода должна обеспечить литий-ионная батарея емкостью 24 кВтч. На полную зарядку от бытовой сети 220 В уйдет 6−8 часов, экспресс-терминал пополнит заряд батареи на 80% за полчаса.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/test-drive/580143.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24кВтч это у двухместной городской поповозки. И про полную зарядку даже этой батареи за 6 часов от бытовой розетки - свистежь. Надо верить математике а не журналюгам. 24кВтч за 6 часов это 4кВт в час. Плюс 10-15% на потери, батарея и зарядное нехило греются в процессе. Итого 4,5кВт требуется. А максимальный ток для бытовых розеток 16А. И далеко не каждая розетка сможет 6 часов работать с таким током и не поплавиться или сгореть. Но 16А умноженное на 220В это 3,5кВт что существенно меньше требуемого. Вот за 8 часов такую батарею от бытовой розетки зарядить можно. Но мне было бы стремно оставлять на 8 часов без присмотра работающую на пределе розетку. Это мы еще о состоянии проводки к этой розетке не вспоминали.

А у седанчика батарея вдвое больше если верить тому что в статье сказано. И заряжать ее от бытовой розетки придется уже 16 часов, что, с учетом того, что полностью высадить ее можно за 2-3 часа как то лишает смысла владение такой машиной если нет зарядных станций.

У более-менее серьезных машин представленных на последних мировых выставках батареи начинаются от 70кВтч если кто не в курсе.

Еще надо иметь в виду, что заявляемый пробег на одной зарядке имеет к реальности не большее отношение чем паспортный расход топлива для ваших машин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зимой на обогрев? Расход энергии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не буду спорить по поводу электромобилей - я лишь делюсь новостями по электромобилям...

Журналисты, я так думаю, технические данные пишут со слов представителей производителя.

Александр! Вы меня разочаровали этим " А максимальный ток для бытовых розеток 16А. И далеко не каждая розетка сможет 6 часов работать с таким током и не поплавиться или сгореть. Но 16А умноженное на 220В это 3,5кВт что существенно меньше требуемого."

Спросите любого электрика-строителя и он Вам расскажет, каким кабелем и какого сечения подключаются варочные электропанели , духовые шкафы... Ну , или хотя бы посмотрите мощность перечисленных.

Да и не думаю, что кто-то из производителей собирался заряжать на кухне данное авто:ab:

 

вилка для электроплит.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээээ, Юрий. Показанный выше разъем - для подключения стационарных электроплит. А плиты эти подключаются к специальным стоякам, в которых проходят провода сечения отнюдь не 2,5 алюминиевых квадрата, которые подходят к обычным розеткам, как у большинства людей.

И где в обычной квартире с газовой, а не с электроплитой взять большее сечение провода и разъем, который без проблем долговременно держит 16-20А?

Тянуть из общего щитка отдельный кабель? А подъездный стояк, между прочим, тоже рассчитан на вполне определенные нагрузки для каждой квартиры и, как правило, впритык. Не говоря ужо об исполнении разводки в этих щитах.

Поэтому я соглашусь с Александром. Или жить в частном доме и там ужо устраивать нормальную розетку, или жить в многоквартирном доме и заряжать батарею в специализированных местах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир! У нас уже лет 15 как не делают проводку алюминиевым кабелем с сечением 2,5 мм 2.

Ведутся линии оттуда же откуда и остальные и после счетчика с узо и автоматами.

Я не знаю, но где в статье написано о том, что зарядка будет производится в квартире?

Фото розетки разместил, чтобы показать , что не все бытовые розетки рассчитаны на ток в 16 А.

Какие будут использоваться для зарядки автомобилей  -ни я , ни вы вдвоем не знаем.

Да, расчеты потребляемой и выделенной мощности  есть на каждое жилое помещение и здание в целом.А в домах с электроплитами они рассчитаны  с большей проходной мощностью. Поэтому повторюсь, что не думаю, что кто-то предполагает заряжать электромобили в многоквартирных домах. Тема с дальней перспективой и завтра все одновременно не пересядут на электромобили. А к тому времени и технологии поменяются.

Я это все пишу, что в принципе , авторы статьи  не особенно то и ошибаются, что зарядить можно и от бытовой электросети.

И поэтому согласен с Вашим мнением, что "Или жить в частном доме и там ужо устраивать нормальную розетку, или жить в многоквартирном доме и заряжать батарею в специализированных местах."

Что, кстати, и начали делать на некоторых АЗС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Розетка для электроплиты не считается розеткой общего назначения, она для конкретного оборудования. По этой причине не выпускается удлинителей для таких розеток. Сделать то можно, но это будет несертифицированное оборудование со всеми вытекающими в случае каких либо эксцессов.

В домах старше 15 лет которых большинство вся внутренняя проводка - чаще всего алюминий 2,5 квадрата, к электроплитам - 6 или 10 квадратов. И розетки с автоматами ставили на 25 и 32А соответственно. Я как бы в курсе этих вопросов. И того что этих мощностей уже не хватает на современную кухонную технику.

Зарядка батареи от розетки в многоквартирном доме это совершенный изврат. Кто будет отвечать если дети доберутся до кабеля идущего к машине? А если какой-нибудь пьяный в него влезет? Или вы собираетесь эти 6-8 часов каждый день непрерывно караулить? К тому же по нашим ПДД парковка на проезде вдоль дома со стороны подъездов запрещена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вообще.... Электромобили, электромобили.....

https://auto.onliner.by/2018/02/07/drova

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AlexSk сказал:

Розетка для электроплиты не считается розеткой общего назначения, она для конкретного оборудования.

Из статьи

"На полную зарядку от бытовой сети 220 В уйдет 6−8 часов, экспресс-терминал пополнит заряд батареи на 80% за полчаса."
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/test-drive/580143.html

Где здесь про обычную розетку?! Электроплита -оборудование, электромобиль - не оборудование..

Может проедем уже?!:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти