В теме 341 сообщение

Можно я вставлю свои "пять" копеек. Отец не так давно купил Leaf. В нем тоже батарея 24кВт. Заряжается с нуля до 98% за ночь в гараже. Реальный пробег зимой для 5-летней машины 100км (летом - 130). Она нагревается до комфорта от сети (задается таймер и функция). Считали, что на 100км пути тратится в эквиваленте 3л бензина. Жидкости все две, омывайка и масло для редуктора (меняется через 60т. км). Чисто для города, никакой рекламы - факт из жизни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хочу себе электромобильчик по делам в городе ездить, а это 90% от всех моих перемещений на колесах. Поэтому завидую твоему отцу черной завистью.

В 08.02.2018 в 00:32, sjabr сказал:

"На полную зарядку от бытовой сети 220 В уйдет 6−8 часов, экспресс-терминал пополнит заряд батареи на 80% за полчаса.".....

 

Видишь ли, журналюги, используя слово "розетка", не думают, что в голове обычного человека она ассоциируется с вполне конкретной розеткой на стене его квартиры. У меня ощущение, что они и в машинах разбираются примерно так же, как в электричестве. Т.е. как некошерное животное в апельсинах.

Поэтому действительно, проехали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в статье разговор про розетку? Там речь о бытовой сети, о чем в принципе написал Связист. У меня сосед по даче также подзаряжает Авто , приезжая туда. Давайте читать внимательнее  и не давать своей фантазии развивать  догадки. Каждый видит то, что хочет.

 Поэтому - проехали!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не про статью конкретно вот эту вот. Я про расхожую фразу "зарядить от розетки", которая вошла в употребление именно именно от журналистов, которые писали обзоры электрокаров.

А впрочем, пох.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Молодечно владелец электромобиля заряжает от квартирного электрощитка

Кому интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё и мимо вероятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для 2016 года тариф написан фантастический.

P.S. Вот, кстати, и подтверждение этому.

Ассорти электромобилей

Учитывайте, что статья написана 1,5 года назад

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще электрокары довольно компактные, нравятся мне этим, да и тихо ездят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаем вместе с тутбай 

https://auto.tut.by/news/test-drive/580910.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема интересная,но для наших реалий нужно задумываться об установке солнечных батарей,хотя бы на первое время,иначе превратишься в параноика постоянно ищущего "электрошнурок"......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зарядка электромобилей не предусмотрена ни в каких нормативных документах на бытовую электросеть.

Вот написали про нормальный электромобиль а не всякие недомерки:

https://auto.tut.by/news/test-drive/580910.html

И там ясно сказано, чтобы зарядить батарею от 50 до 100% от 220В понадобились бы сутки. Значит для полного заряда - двое суток. От 3-фазной розетки на полный заряд пишут что требовалось бы 7-8 часов. Но и такая зарядка от 220В у них не получилась, за ночь набрали всего 2%. На зарядной станции на АЗС на полный заряд батареи потребовалось бы 4 часа. На зарядках в ТЦ на полный заряд потребовалось бы от 5 до 8 часов. На весь Минск этих зарядных станций аж 11. Сколько машин за сутки они зарядят? Вы будете сидеть ночью часами в ожидании пока зарядится?

Электромобили сейчас еще в большей степени игрушка чем реальное средство передвижения. Слишком долго надо заряжать и слишком быстро этот заряд расходуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал, как отрезал. 

Разбил все  мечты. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexSk сказал:

Электромобили сейчас еще в большей степени игрушка чем реальное средство передвижения. Слишком долго надо заряжать и слишком быстро этот заряд расходуется.

А мой сосед по даче не считает теоретически сколько она заряжается, он просто на ней ездит...на работу, на дачу...

Когда то в конце 90 -х у меня появился пейджер..... Очень крутая вещь для того времени и того достатка.... Прошло время и уже редко у кого увидишь простой кнопочный телефон(чаще у консервативных и слабовидящих пенсионеров). Сегодня смартфоны доступны каждому...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда-нибудь и электромобили будут доступны, но не сейчас. На данный момент они доступны ограниченному кругу людей имеющих частный дом с хорошей проводкой где можно ставить на зарядку на ночь. Или людям имеющим возможность чуть ли не ежедневно тратить часы своего времени в ожидании зарядки на станции. Электромобили опережают у нас инфраструктуру которая должна их обеспечивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр! А когда это инфраструктура опережала спрос? В какой отрасли?

По-вашему вначале надо настроить зарядных станций?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение электромобилей общественного транспорта

https://auto.tut.by/news/test-drive/581071.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару слов про китайский автобус из ссылки sjabr:

Довелось на таком, только дизельном и не сочленном поездить в Батуми.

 Очень эффективный кондиционер и очень мягкая коробка автомат, стартует быстро и плавно, переключения можно понять только по звуку мотора.

Честно говоря, был приятно удивлён.  Имел опыт с китайским грузовым автопромом  в 2005—07 годах, те машины реально были из говна и палок, что—то страшное,  а это —вполне нормальный автобус.

Дымит, правда прилично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы тут спорим

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня очередная статья. И на этот раз практически о том, о чем я говорил.

https://auto.onliner.by/2018/02/21/elektrozaryadka

Но о линиях электроснабжения и мощностях подстанций еще тоже не задумываются.

Интересен пассаж в статье, что по тарифу без льгот заряжать электромобиль равноценно по расходам обычной микролитражке с потреблением 4 на 100. Значит смысл покупки электромобиля привязан к существованию пока еще бесплатных зарядных станций и льготным тарифам. А в гаражах и на дачах тарифы то уже без льгот в РБ. И скоро льготы останутся только для домов с электроплитами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexSk сказал:

Но о линиях электроснабжения и мощностях подстанций еще тоже не задумываются.

Интересно Вы, Александр, извлекаете информацию из источников....

Там же в конце

"Более того, подготовлены официальные документы, четко обозначающие цели. В частности, в одном из пунктов постановления правительства №336 от 25 апреля 2016 года сказано: «Расширение парка электромобилей и гибридных автомобилей с учетом экономической целесообразности, развитие соответствующей инфраструктуры, предусматривающей строительство не менее 25 мест зарядки электромобилей на каждые 50 тыс. населения для городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек».

Другое дело как выполняется, но сие нам неведомо.

Спор ведь возник не из-за того, что у нас есть все условия для цивилизованного пользования электромобилями. Началось все о возможности зарядки авто в обычной бытовой сети на 220В.. Пока все публикации говорят о том, что , несмотря на все препоны, количество электромобилей растет.

http://tz-one.by/about-us/

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте я вам помогу посчитать что они в этом постановлении предусмотрели если сами не можете.

25 мест на 50тыс населения это 1000 мест зарядки на 2млн населения Минска в котором около 800тыс машин. Заряжать одну машину надо 2-4 часа если зарядка настоящая. Ночевать на этих зарядках желающие врядля найдутся. Итого за сутки эта 1000 зарядок обслужит максимум 4-5тыс машин. Если заряжать не каждый день а через день то выходит что парк электромобилей ограничат цифрой не более 10тыс что составит немногим более 1% от числа машин в городе в лучшем случае. При этом если взять заряд одной батареи в 50кВтч то этот 1+% создаст нагрузку на электросети в четверть миллиона кВтч в сутки. И эту энергию надо еще в город доставить и распределить. Высоковольтные кабели в городе прокладывать непросто, тут на каждом шагу будут пересечения с водопроводами, газопроводами и т.п. при которых надо соблюдать кучу условий. Подстанцию преобразующую высокое в 220/380 где угодно тоже не поставишь, там свои нормативы по размещению. А таких подстанций понадобятся сотни на эту тысячу зарядных станций. Подключиться к существующим не получится, они в большинстве случаев загружены полностью, свободных мощностей нет. Дорого обойдется эта сеть зарядок и тут придется вспомнить слова из постановления о экономической целесообразности. У государства и так бюджет с дефицитом, долги растут, новые кредиты постоянно ищут. За чей счет банкет будет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бред  это в существующих реальностях.  В Минске где подавляющее большинство многоэтажная застройка практически это не реализуемо. Как кто-то по мечтал с развитием так и размечтает.  Идея может и хорошая но с таким же успехом можно предложить пересесть на лошадей или волов.  Там ещё экологичней. 

Сено, удобрения, газоны стричь не нужно  - массу преимуществ можно с пальца вы... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательные расчёты! Наложение дальних перспектив на реалии сегодняшнего дня. Прямо сейчас представляю себе, как с понедельника следующего  все 800000 владельцев в Минске поменяли своих коней с двс на электромобили и в истерике ищут где бы всунуть в свои боливары этот злосчастный  кабель.

А пока.... они появляются новые и новые в Минске, может быть не так много, но при всех своих проблемах с подзарядкой, у них есть масса преимуществ. И если даже затраты на электричество будут составлять 4-5 л обычного топлива( а это сегодня , при теперяшних технологиях и материалах), то с учетом минимума затрат на обслуживание, они будут все равно востребованы, тем более пока не думает никто о полной смене автопарка.

В начале 70-х, когда ещё слуги народа жили в большинстве своём в обычных многоквартирных  домах, моему соседу-ровеснику папа-дипломат привёз из за гран командировки детский автокар на аккумуляторах. После советского с его педалями, который надо было перемещать с помощью работы ног, - этот был из другой жизни и мира.

Прошло 40 лет и настоящие электромобили уже ездят на нашли дорогах. 

Через 40 лет одному Богу известно на чем в основном будут ездить, появятся новые разработки и технологии, материалы. 

Будем ждать!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно то появится, даже бесспорно. 

Однако не в ближайшее время и не ближе 20 лет, массово в нашей повседневной жизни. Нет ни условий ни возможности.  Одни предпосылки. Как не мечтай реальность гораздо  хуже. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие в отношении электромобилей ведут себя как дети которых поманили игрушкой. А пока для большинства не имеющего специфических условий электромобили это весьма дальняя перспектива. И есть большая вероятность, что многие из присутствующих на этом форуме в своей водительской жизни на электромобиль не пересядут. Может в крематорий их и повезут уже на электрическом катафалке, но это им будет уже не интересно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти