В теме 341 сообщение

13 часов назад, AlexSk сказал:

 весом 750кг с электромотром 5л.с. и преодолеваемым подъемом в 40 градусов

я бы сказал что это не так уж и нереально. Просто вопрос редуктора и центра тяжести авто.  Они же не написали за сколько суток преодолевается такой подъем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чем здесь редукторы и тем более центр тяжести?

Элементарная физика.

Пусть длина подъема будет 100м с уклоном 40 градусов. Высота подъема 100*sin40=64м.

1 Джоуль это работа при перемещении на 1м силой в 1 Ньютон. Сила тяжести 9.8 Ньютона на килограмм веса.

750кг * 9.8 = 7350 Ньютонов

7350 Ньютонов * 64м = 470400 Дж чистая работа которую надо выполнить

Мощность 1 Ватт это работа в 1 Джоуль выполняемая за 1 секунду.

Мощность электродвигателя 3500 Вт.

470400 / 3500 = 134.4 сек

Т.е. в идеале, без учета КПД, потерь на трение, сопротивление качению шин и т.д и т.п. подъем 100м длиной будет преодолеваться больше 2 минут. А в реале больше 3 или вообще 4. Скорость меньше чем у пешехода. Толку с такой машины? Игрушка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Юмбр сказал:

 Они же не написали за сколько суток преодолевается такой подъем.

я уже всё это считал и выдал только конечную мысль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, определённо , вам иногда нечем заняться, чтобы подобную хрень просчитывать... Машины наши ремонтировали бы что ли в свободное время? :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это для вас расписывать в подробностях долго а просчитывается приблизительно в уме за секунды по ходу чтения статьи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямо так и представил себе, что в головах у вас  таблица Брадиса и значение синус 40 градусов в голове, как у всех таблица умножения, и  делите вы в уме шестизначные значения на четырехзначные лучше чем Корейко, по ходу чтения статьи:ab:

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто вспомни как ты начинал водить авто. Сколько было мыслей, как долго думал, ориентировался, принимал решение. И сколько потов сходило за поездку. А теперь ты просто едешь, ни о чем не думаешь, получаешь удовольствие. А мозг в фоне сам всё делает.  

Если что-то много делать, то это переходит в рефлексы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... Пройдет лет 10-15 и Юмбр напишет - это раньше(в молодости) ты просто ехал, ни о чем не думал и получал удовольствие... А сейчас(к старости) долго думаешь и ориентируешься, а уж решение принимаешь только с пОтом....:ab:

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал статью. Там не написано, что оба "счастливца" члены правления ЖСПК, а также не сказано, какое давление они оказали на председателя правления ЖСПК Мухо Т.Н.  А иначе хрен бы им кто согласился личную парковку во дворе выделить. А потом еще и вести оплату через ЖСПК.

но главное не это.

Главное то, что зарядная станция не бесплатна.  В статье написано, что станция не оказалась бесплатной. Но не написано когда она окупится.

Среднестатистическая стоимость дизельно-бензинового пробега по городу 10-12р на 100км. Стоимость станции 5000р. Если посчитать разницу и соотнести к пробегу, получается 50 000км пробега. После этого начнется экономия.

50ктыс - это в среднем 5 лет, меньше не получится, зарядки не хватит. ТО есть 25 000км надо каждому авто откатать.

То есть через 2-3 года два "счастливчика" начнут экономить.  А пока они ездят по тем же ценам, что и все. И еще долго будут ездить по тем же ценам. Просто 2500$ они уже заплатили впёред за топливо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Юмбр сказал:

А пока они ездят ................................. И еще долго будут ездить..............................

Без комментариев:br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость для фанатов электромобилей.

Сейчас проходит этап согласований проект Указа Президента РБ "О мерах по стимулированию спроса на электромобили и созданию зарядной инфраструктуры".

Когда из этого родится реальный Указ сказать сложно, возможно через год, а может через два. Но сам факт, что работа идет и об инфраструктуре думают уже обнадеживает. Вот только нынешнее падение рублей совсем не способствует приближению времени электромобилей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как обычно, в известной стране из хороших начинаний получается обычно известно что.

как-то помню всю страну активно агитировали установить счетчики воды. Мол, платить будете только за фактически потребленную воду. Будете экономить.

Когда все установили - подняли тарифы, а потом установили лимиты и еще подняли тарифы.

и это не единственный пример.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sjabr, не ожидал от тебя выдергивания фраз из текста с изменением общего смысла начальной фразы....

случилось что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу просто написать...

Они ездили и ездить будут дальше.

А все ваши расчёты и  негативные оценки процесса осыпятся со временем без остатка. Прогресс не остановишь! 

А при чём здесь счётчики воды к растущим тарифам , вообще, непонятно. Помнится мне на заре моей юности  бензин стоил 4 советские копейки.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще на сталинские деньги? Потому что в начале 70х 76й стоил 15 коп за литр. А в 60х вроде 7,5 но этого я сам не видел. Страшно представить ваш возраст :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может за электричеством и будущее, может это и прекрасно,экологично.

Но в наших реальностях дико не практично. 

Перекосы в тарифах убьют весь эффект +практическое использование. 

Смотреть со стороны конечно очень увлекательное зрелище, можно похлопать в ладоши. 

У меня возле дома город продал на 50лет землю под торговый центр. +с обременением плоскостная стоянка 65 мест. 

Круто, поставили забор, сделали заезд.

Сняли грунт. 

Вырыли котлован. 

А на подстанции косяк. Мощности для подключения отсутствуют. 

Всё  встало.  Старые сети. 

Модернизации за счёт кого? 

Так и с подзарядкой электрокара будет.. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSk сказал:

Это еще на сталинские деньги? Потому что в начале 70х 76й стоил 15 коп за литр. А в 60х вроде 7,5 но этого я сам не видел. Страшно представить ваш возраст :)

Может и память подвела на пару копеек, кроме всего прочего помню и талоны на бензин, выдаваемые шоферам на работе.

  • Цены на бензин в СССР и постсоветский период

Ценовая политика в СССР осуществлялась Государственным комитетом цен, и Прейскурант №083 от 1968 г. устанавливал стоимость бензина из расчета не на литр, а на 10 литров, для существовавших тогда марок А-66, А-72, А-76, АИ-93, АИ-98. Самым дешевым был бензин А-66 (0,6 руб. за 10 л), а самым дорогим – АИ-98 (1,05 руб. за 10 л). Для А-72 данный прейскурант устанавливал цену в 0,7 руб., для А-76 – 0,75 руб., для АИ-93 – 0,95 руб. за 10 литров топлива.

Суть ведь не в этой цифре конкретно. Вопрос об инфляции.

Что касаемо возраста, то поверьте, с каждым годом все быстрее и быстрее кружится шарик, и , если сегодня для вас 50-летние почти старики, то завтра, когда вам стукнет за 60, тот же возраст покажется юношеским.

Да , есть ограничения и проблемы использования электромобилей... Только вот мой сосед ездит на дачу и сам себе завидует. И в доме, на стоянке появился у соседей электромобиль..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай посмотрим на твоего соседа, через год-полтора.  Глядишь, вылезет ремонт на 1000-1500S.  Как раз нивелируется экономия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sjabr сказал:

А все ваши расчёты и  негативные оценки процесса осыпятся со временем без остатка. Прогресс не остановишь! 

А при чём здесь счётчики воды к растущим тарифам , вообще, непонятно. Помнится мне на заре моей юности  бензин стоил 4 советские копейки.....

Поясню.  лет 10 назад ГБО было очень выгодно. На газовых заправках были очереди. Лет 5-6 назад газ сильно подорожал. Ситуация изменилась. Все кто ездил на машинах уже с ГБО, продолжали ездить и радоваться хоть какой-то экономии. Но продав машину и купив новую, тут же задумались об установке ГБО. Практически все отказались. Причина проста - просчитали сроки окупаемости. На оналйнере в профильной теме даже калькулятор окупаемости в шапке висит - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=627937

Прогресс в области ГБО шагнул за последние 10 лет огого как.  Но все ездившие на газу прежде все считали сроки окупаемости. И получив результат в 2-3 года - просто отказались от установки ГБО. И плевать им на прогресс. Говорили просто: к тому моменту как я окуплю ГБО и начну экономить - уже пора менять авто.

Теперь про счетчики воды. Кто не понял простой иронии - поясню. Сначала государство агитировало на установку счетчиков, предлагая скидки, дешевизну, точность расчетов и т.д.  Когда всех подсадили на счетчики - появились лимиты и совсем невкусные тарифы. И скидки кончились. И оказалось не так уже и интересно. А в некоторых случаях даже очень.

Теперь государство агитирует за электромобили. Продолжать ироничную аналогию?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, bel сказал:

Всё  встало.  Старые сети. 

Модернизации за счёт кого? 

Так и с подзарядкой электрокара будет..

именно это я имел ввиду, когда обещал апокалипсис на предыдущей странице.

пс. модернизация всегда за счет того, кто строит. И только в случае особо блатных за счет государства.

пс. Например, в населенном пункте у Сябра треть владельцев авто заменят свои керосинки на электромобили. И ночью дружно станут на зарядку. Подстанция отключится защитой (в лучшем случае) или выгорит трансформатор (в худшем случае). Населенный пункт без электричества.  Что дальше:  дальше всем 100% живущих надо решать что делать - или оставаться без электричества каждый вечер или купить новую подстанцию. И тут те, у кого керосинки или вообще нет авто, говорят - а с чуя мы должны тратиться, а эти хитропопые будут ездить задаром? Пусть они и модернизируют. Но хитропопые захотят меньше платить за модернизацию или не платить вообще.  А вечером опять без света. В каждый дом не зайдешь, каждому не запретишь заряжать электрокар. А утром на работу надо. А света нет. Холодильник не работал всю ночь, обогреватель не работал, воды нет, машина не заряжена. Апокалипсис.  Вопрос к Сябру - как быстро в твоем населенном пункте народ соберет денежку на модернизацию? Именно на модернизацию, не на замену сгоревшей подстанции?  я полагаю - никогда.  Пока будет хоть какое-то напряжение в сети, будут покупать стабилизаторы и прочую хрень, но на подстанцию не скинутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял... разговор ради разговора... И счетчики и газ ... все в одно место... 

Я могу даже больше вашего сказать... Только смысл? Надо будет государству - сделает так, что "выгоднее" будет всем ездить на электромобилях, надо будет государству- сделает так, что на навозе ездить будем(утрирую, но смысл должен быть понятен)... Любите Родину, а не государство!

Р.S. Есть один аргумент... старый... банальный,... но работающий все время параллельно моей жизни -  Там, западнее, деньги просчитывать умеют, и заниматься себе в убыток не будут...

2Р.S. Лет 25 назад , когда в бывшие республики стала поступать энергоемкая бытовая техника, тоже многие пели о том, что не справится энергосеть, погорят провода в связи с возросшим потреблением... Ничего, многие за эти годы где надо перетянули проводку, и практически все пользуются.... На авто ездят не все... Лет через 25 посмотрим.

3P.S.  У вас подход к электрификации личного автотранспорта не граждан нашей страны! Поверьте мне - ни завтра, ни послезавтра массовых покупок электромобилей населения с нашими доходами не произойдет.Посмотрите какими цифрами апеллируют автодилеры, большинство доезжает на старых растаможках.

  А что будет через 25 с батареями, зарядными станциями одному Всевышнему известно.

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ты поменяешь свои бензиново-дизельные авто на электромобили, чтобы завидовать самому себе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда электромобили появятся с подобным салоном как у 4 эспаса.... Шевроле вольты и прочие zoe не устраивают.

естественно, с наличием в тот момент нужного кэша в закромах:ae:

 

И запишусь в это сообщество :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял... разговор ради разговора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти