В теме 341 сообщение

Гугл или яндекс :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету конечно. Но клуб любителей есть.

Ой. Я про РБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применительно к электромобилям обнаружился один нездоровый факт. Оказывается почти все современные модели запрещено буксировать. Тесла допускает перемещение не более чем на 10м (!) со скоростью не более 5км/ч. Т.е. если встал - максимум что разрешено это откатить на обочину. Дальше только эвакуатор с полной погрузкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну охренеть теперь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, ну что все кушать хотят, пока приедет эвакуатор, хозяин будет постить в инстаграмм:bv::af::bu:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, была статья что теслу заряжали буксируя ее на джипе ..... 

https://auto.onliner.by/2017/07/21/tesla-103

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это старые Теслы и другие электро с асинхронными двигателями можно было буксировать. В нынешних Тестах к асинхроннику в пару поставили ещё BLDC и от этого такое ограничение. И у всех где используют BLDC такие же ограничения. У некоторых перекатывать машину вообще запрещено. Только Рено выделилась используя электродвигатель собственной конструкции без постоянных магнитов. Но и тут есть ограничения, но они уже похожи на те что для коробок автоматов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это красиво конечно сказано, но тогда как машина будет ехать накатом? Ведь это можно прировнять к буксеровке....   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что у электромобилей есть накат? У них постоянная связь двигателя с колесами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно. но и у них если машина не потребляет энергии, она ее генерирует ....  следовательно если машину буксировать то мотор будет работать как генератор! вопрос в другом, если машина "умерла" тогда вполне что только эвакуатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз потому что двигатель начинает неконтролируемого генерировать и запрещают буксировку. Двигатели то в этих машинах на приличном напряжении работают а генерировать без нагрузки могут ещё больше в разы и запросто всю электронику выжгут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему тогда все производятлы горланят о рекуперации энергии ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потомушто электрическая повозка сама себя не продаст.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекуперация есть. Но она работает когда батарея не полностью заряжена и исправно работает вся силовая и управляющая электроника, т.е. по аналогии "при включенном зажигании".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно с парнем столкнулся возле магазина  он на лифе , я , типа офигенный спец , сразу вопрос : как?и скока остаточная емкость ? Емкость 35-40% на работу -с работы и по магазинам говорит хватает , еще и остается , заряжается на работе . Зато ни масла , ни бенза не надо и сопутствующих товаров . Когда батарейка сдохнет , говорит, сдам в утиль .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно ездил в Тесле, это конечно ковёр самолёт, а не автомобиль )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти