В теме 341 сообщение

Еще немножко подождем пока цена упадет, смотрел Тесла, пробег 400 километров, подвеска мерцедесовская, двигатели и кузова вечние. Ускорение до 100 за 3.5 секунд. Заправляеш дома в електрическая сеть.Нет масла, нет антифриза только резина надо менят. Некоторий скажет а мне 400 мало, а мне не мало я один или 2 раза в год езду настоль далеко.А и батареи постоянно усовершенствуются,а на специальная зарядная станция можно подзарядится за полчаса пока пиеш кофе и несколько ободряешся.Скоро будем смотреть на ети псевдоавтомиобили бензиновие и дизельние как на паровая машина настоль грязние, неикономичние и загрязнающее они ест! У елевктродвигатель КПД ближе к 95% крутящий момент огромен, чистенкий, всего два подшипника там ест а ми что имеем? Грязное железо плюс люмин полно грязном маслом и антифризом какие то постоянние настройки надо делат и менят ремни, стартера, генератори и т.д. Ето должно входит в музей с его смешние 30% КПД и делающее воздух в города какой то адской смеси всех елементов таблица Менделея!

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно ты говоришь,подождём...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дождаться бы)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если не ми то наши дети будут, щас в сентябр Тесла покажут тяжелой тягач грузовик, делают огромние заводи для производство батареи что конечно будет снизит цена. А и старие машини куда будут деватся? Ест шанс и для нас думаю кроме того для 400 км уходят 100 киловат часов електричество ето в болгарские денги 20 лева. Если на бензин и разход 10 на 100 как в мой космос то ето 80 лева  или короче 4 раза менше деньги для топливо. А если инвестируеш и в криша для дома которая из солнечних батареи то можеш и для електричество много секономит. Ето если получит едросерийное производство и упадет цена первоначалного вложения будет без конкуренция.Нефть должна употреблятся для синтез различних материалов а не для дикое простое горение у нас солнце огромний термоядерний реактор, примерно щас сюда 40 градусов енергия с небо падает а я на бензостанции даю денги сжигат топливо как некоторий дикарь.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла...хорошо! А если живешь на 10 этаже? Во двор, как всегда не заехать, Гараж.... далеко? На суперчарджере с "0" заряжаться, спать возле зарядки? Про гузовики я воообще молчу, с нашими предприятиями. Хотелось, чтобы я был не прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если зарядка на нуле, достаём из багажника бензогенератор и заряжаем! :bj:

А если серьёзно, то тема хорошая, но пока рановато... По крайней мере в Беларуси или России.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Deim-1 сказал:

Тесла...хорошо! А если живешь на 10 этаже? Во двор, как всегда не заехать, Гараж.... далеко? На суперчарджере с "0" заряжаться, спать возле зарядки? Про гузовики я воообще молчу, с нашими предприятиями. Хотелось, чтобы я был не прав.

Все возможно. Я тоже живу в многоетажка. Криша плоская и большая примерно как менше одного футбольного поля.Если инвестируем все живущие в батареи и акумулятори то никто не будет давать ни копейка для топливо до конца жизни.А розетки очен легко монтироват ну может и не суперчарджеров а обичние.И так авто целий вечер и болшая част дня на парковке седит.Ето неотменимое будуще.Дешевле, чистенко, разумнее. Но я думаю что когда и другие концерни начат производство то качество упадет и снова ринок запчастей будет почти так огромен как и ринок нових авто. Ну подумай о електрокаре рено примерно. Ти думаеш что будеш менят только резина как у Тесла? Ничего подобное. Подвеска на 40-50 тисяч, електроника и т.д.:)За то цена б/у авто рено будет не дорога:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dogfeb сказал:

А если зарядка на нуле, достаём из багажника бензогенератор и заряжаем! :bj:

А если серьёзно, то тема хорошая, но пока рановато... По крайней мере в Беларуси или России.

У нас бензостанции в среднем на 10-20 километров.Если ето суперчарджеров и заряжают за полчаса надо бит особо тупим чтоб остатся на 0 ле. Ну да рановато. Смотрел вчера вечером интервю Маск, он в Китае (оно в руском дубляже кто хочет может поискать) и там будет делать гигафабрика для акумуляторов. для китай очевидно не рановато.А пусть ми потому что умние и богачи будем смотреть авто с балькона как седит на парковке. Потому что не имеем денег для топливо совершат путешествия. Если у меня топливо било в 4 ре раз дешевлее я каждий викенд би бил на море в Греции. А почему же 2 раза в год не ездил так просто на прогулка в Париже или на француской ривиери? Потому что цена топливо такова что я ето себе не могу позволить. а жизнь проходит неумолимо.Кроме того уже заперли дизелей в некоторих городах а то на людям надоело дишат канцерогенная сажа. Вскоре и бензин забранят. так что хочеш не хочеш (а я хочу так как всегдя любил електродвигателей) будеш кататся на електричество.А в городах оно просто сказка там скорост маленкая части остановки. ДВС будут только для поездки в тундре. Даже для длинних трассах не особо болшая инвестиция ставит возле дороги зарядние станции. И так електропровода ест в поблизости електросеть так развитая уже инфраструкрура а одна розетка намного меншая инвестиция является чем бензоколонка:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин? дизель? говориш забанят?Банят они только по причине съема денег с владельцев,под благовидными предлогами.Потом они электрику забанят по причине ядовитых остатков акумуляторов, при утилизации или ещё чего то...Не оставят они владельцев транспорта в покое, какой бы двигатель туда не поставили,шибать бабло с владельцев.Предлог всегда будет найден,скажут к примеру, что резиновая микропыль от постоянного износа покрышек об асфальт  очень вредна и исследовательную базу с кучей доказательств влияния на экологию прицепят,вреднее чем взрыв в Хиросиме получится.Раздувать такие вещи Гринпис умеет. 

По началу для заманухи электрика будет дешевле.В авто прибавится электричеческая и энергетическая составляющая.Потребуются дополнительные специалисты для обслуживания данной техники.И обслуживания электрики будет происходить много чаще, чем классические авто, по причине наличия этой электрики.Так что ваши якобы сэкономлееные деньги на этапе покупки и затратах на топливо всё равно перекочуют в конечном счёте в активы корпораций. 

А вот акумуляторы пока действительно очень затратны для утилизации в ввиду огромного количества всякой гадости.Серьёзных проблемм с ними пока очень много. 

 

А сколько стоит топливо у вас в Болгарии,и сколько в Европе?...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти бил в милионном городе в пике на перекрестке? Знаеш ти что для каждий килограм топливо уходят и 15 килограм кислорода из атмосфери? Откривал капот двигателя и от там жара дует? Только 30% от енергия топливо уходит для передвижение. Другие 70% грееш воздух вокруг. Нет сюда никакой конспирацией. Все диктует економия.Поразсудим вместе. Наши предки ездили екологично на лошадей и оселов. Било круто но медлено. А для больших грузов совсем неподходит. Потом вийдумали парная машина.Она прекрасна.Для нее нет необходимости в коробка передач.Простое устройство, можеш чинит в движение так сказать подручними средствами как молот и клещи.Ест только один маленкий но важний факт. Она имеет всего 6-7% коефицент полезного действия.Короче примерно такая машина как космоса би имела "бак" которий би занимал полсалона. На пробег 100 км надо залит и 200 литров вода в котел.Масло там тоже является консуматив.Сам понимаеш что ето кроме что неудобно является и дорого. Даже если забъйт о екология.Сам видиш паровозов нет на железной дороге. никто их не забанял. Забанила економия.У нас практически и дизельних тепловозов очен мало остались так как почти вся железная дорога електрифицирована.Думаеш кто то забанял тепловозов? Ответ снова нет никто не забанял. Електровоз мощнее и дешевле тепловоза. Економия забанила а не злие сили.Так будет и с електромобили и електрогрузовики.Електродвигатель создан для транспорта.Наш  с тобой двигател чтоб развит какая либо мощност надо входит в обороти иначе он мертвец и крутящий момент мал. Електродвигатель можно сделат как захочеш на малие обороти когда  надо он тянет как сумашедший, на большие когда надо мало крутящий момент он тоже так делает.Тоест чисто механически он  самое то для транспорта. Кто ни специалист не спрашиваеш он тебе то же самое скажет. Проблема до сих пор является батареи.Если и етот проблем решится а они его практически решили извини но я не таксист в смисле мне 400 километров для одной зарядки хватает вполне и так возможно 90% из водителей.Проблем цена батареи и авто в частности.Говорим для хорошее авто как Тесла ест и дешевие електродирма но они не входят в счет.Если я могу купить то купил би немедленпо не задумаваясь вообще. Для моих нужд ето самое то. В електромобил даже колодки тормозов почти вечние так как 90% от тормозного усилие делает електродвигатель в режим генератора.Давай снова сделаем обзор:

Паровая машина - жрет много и много обслуживание хочет.О екология...что говорит если би щас машини ехали на уголь и дрова то в города би жили с противогазами.

Бензин и дизель. Тоже жрет и хочет обслуживание. Изнашивается двигатель.Цени топливо постоянно вверх двигаются.Один ден нефть закончится так или иначе но долгое время перед етого цена топливо возрастет до небес и авто с ДВС никто не будет употреблят.

Електричество. Если грамотно и честно сделан (не с мисл чтоб заходит в сервиз после гарантийний срок) то етот автомобил практически вечний. Кроме того очень легко подается автоматизации и компютризации. Все таки компютри на електричество а не на бензин или уголь.

Так что автомашини с ДВС умрут не потому что кто то их забанит (ето оправдано только для большие города уже от десятилетия примерно в Атина забаняют лето когда нет ветра на день четние либо нечетние номера иначе там просто жит невозможно.

П.с. Вот человек уже осуществил своя мечта и доволен:

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ влияние пропаганды маркетинга и реклама электро в чистом виде.Всё в шоколаде одни плюсы и бонусы...Кто бы спорил, это чем то и лучше нефтянки по некоторым факторам.Но реально оно дешевле не будет.Этот парень один на всю Россию со своим авто.Денег у него,как у дарака махорки.Покатается ещё годик на своей игрушке, другую возмёт, для него это как сигарет пачку в магазине купить.Хотя вначале их было вроде две штуки по Москве.Что то не очень у нас Приусы прижились,правда это не чистое электро,гибрид, но не пошёл.Страна наша северная и большая, такие просторы, до сих пор люди дровами в жилищах пользуются.Вы им предложите контроллер на печки в домах прицепить. Некоторые лампочки только на картинках видели.А вы расхваливаете Теслу...Хороша вещь там где она нужна.Сдесь для массового спроса, пока и на долго, твёрдая незаменимая альтернатива-углеводороды.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, van5150 сказал:

...Кто бы спорил, это чем то и лучше нефтянки по некоторым факторам.Но реально оно дешевле не будет.

Знаеш что и тепловоз двигают...електродвигатели? Почему же не будет дешево? Солнце и так светит и енергия дает без какие либо денги . Вода тоже дает електричество, атомние електростанции дают.Електричество щас дешевле бензина или дизеля в несколько раз. Ето главное.Ми даем денги основно для топливо, просчитай сколько ти платил за 100 тисяч километров.У етих гибридов философия ошибочная потому и пропали.А ти думаеш что новие авто на бензине или дизеле дешеви? Увидиш что получится когда цена електрокара станет такая же как цена авто с ДВС каждий скажет себе - а почему же я не куплю что то что жрет менше денги и консумативов для него практически не требуется? Тъй смотрел сколько усилия нужни для запуска паровая машина? Надо печ разогреть, смазат канистром детали и потом поехали. Для бензина масло менят каждие 10 тисячи, ГРМ и какие то ролики и ремни,антифриз менят на 2-3 года там в жара под капоте что то постоянно портится.Електрокар настолько легче в обслуживание насколько ДВС посравнение с паровая машина и настолько дешевле как топливо и КПД.И так как ДВС победили и практически убили паровая машина так и електрокар убйот ДВС.В твоем доме ти мееш какой то механизм на ДВС? Все на електричество. а почему думаеш ето так? Простота в обслуживание и дешеле.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём доме есть электричество и есть газ, обогреваюсь я почему то газом ,а не электричеством?Хотя теоретически электричество по себестоимости есть сама дешёвая энергия.Может ты мне объясниш как так происходит при таких скачках технологий и повсеместной компьютаризации.Всвоё время один авторитетный на тот момент, но безответственный за свои слова в дальнейшем, деятель обещал, что при делёжке нашей энергосистемы, люди не будут успевать к уменьшениям сумм оплаты за электричество,почти ежемесячно.Толи я слепой то ли не там живу...Кстати он теперь руководит внедрением сверх технологий, но что то у него с помошниками дело не пошло, одни сверхобещалки.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обяснение очень просто.Коефицент полезного действия. Когда греешся ти 100% пользуеш тепло.Хотя и новие кондиционери которие когда греют каким то образом поймают тепло с окружающей среде и тогда скажем консумируют 1 квч а греют как 2 квч. В ДВС все иначе.Что ни сделаеш ти 30% енергия газа ползуеш для передвижения а 70% что ни сделаеш перевращается в тепло.Електродвигатель если сделан хорошо 90-95% електричество превращает в движение.Дополнительние потери ест и в коробка передач. Ну говорил и о механические предимства електродвигателя как идеальний для транспорта. вот одна Тесла для 32 тисяч доларов ускоряется до 100 км в час за 3.5 секунд. Для такой же кайф с ДВС ти надо даст 350 000 или еще больше:)

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сюда большая част из нас далеко от тинейджерская возраст но вот передстав ети гонки на 400 метров.Он потратил тисячи, сделал машина которая  не годится для нормалного вождения и имеет "пробег" 5000 до капиталка и жрет 30 на 100 , ти просто подходиш делаеш его как точка в зеркале и потом двигаешся буквально для копейки в городском режиме:) Короче електродвигатель имеет в среднем в 3 раза больше КПД  и простее механически у него практически имеется только два подшишника которие могут сломатся. А то что он в генераторном режиме практически дает тебе денги в карман когда авто двигается по наклон? А екология? Еще свинцовие акумулятори практически из один старий делают 1 новий. Для етих будет тот же процес тоест с один момент не будет нужно никакое сирйо и цикл закроется а цена упадет несколько раз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А объяснение ваше это для меня издевательство равноценное словам вышеупомянутого деятеля.Видимо мы точно живём на разных планетах, хотя подозреваю, в одном созвездии, вы ведь что то про солнце упоминали? 

А я не спорю с теоретическими плюсами электро.Для полноты объективности вещи, желательно знать и учитывать все реальные сопутствующие минусы не афишируемые производителем. Засыпать теоретическими процентами и маркетинговыми слоганами этого у нас национальная особенность менеджеров даже в сортирах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето не теоретические проценти а чисто практические. Никто не сделал ДВС с КПД 95% и что еще хуже нет никаких шансов что сделает в будуще.ДВС изчерпало себя как паровая машина в своем времени.И я не являюс на зарплата у Маска его автомобиль я ползуюсь как наглядное практическое пособие ти знаеш один факт тисячи слов. Наверно ти не думаеш что Мерцедес не понимают ДВС а вот и ети купили 10% от акции в его фабрике? Просто ето будущее как в свое время Ото и Дизель покончили с паровая машина )правда ето случилось несколько десятки лет после их смерти) так и електроавтомобил и електрогрузовик покончат с авто с ДВС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, van5150 сказал:

 

А я не спорю с теоретическими плюсами электро.Для полноты объективности вещи, желательно знать и учитывать все реальные сопутствующие минусы не афишируемые производителем.

P.S. Мерседес для меня не авторитет!

Ещё раз написать то же самое?

 

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну напиши подробнее ети твои минуси. Яж сказал- в тот момент когда цена електромобил и авто с ДВС будут одинаковие то никто не купит себе авто с ДВС.А цена неумолимо будет идти вниз как только и другие производители авто начнут делать.Ето думаю вопрос порядка даже не десетилетия ето вопрос может 5-6 лет. Всякое начало трудно, в свое время машинистов паровозов смеялис на свои колеги с тепловозов "О вие никогда не достигнете наша тяга и мощ". а потом всякий из них хотел подальше от вкуса угля помежду зубов:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробностей  описать не могу т.к. тема электромобилей меня не заинтересовала.Да почитывал статейки видел картинки представляю уровень жизни на соседней планете.Реально думал только о дополнительных работах специалистов при обслуживании электрической части данных авто,что естественно в плюс к бюджету владельца не идёт?И чем старше авто тем больше будет болячек с электрикой,тут законы природы никто не обманет. Акумуляторы, их количество будет расти.Технологий утилизации с нулевыми экологическими показателями в ближайшее время не придвидется. Куда будут деватся токсичные остатки?Кто в конечном итоге будет платить за утилизацию?Предполагается постройка на трассах сети заправочных и обменных станций для акумуляторов, кто в конечном итоге оплатит вложенное в постройку сети станций?Там будет какой то персонал которому нужна зарплата или Маск оплатит за всё ради идеи? 

Это только то, что пришло в голову при первых прочитанных  восторженных сказок маркетологлв. 

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот например дизельние космоси привлекателнее чем бензиновие.Потому что у дизель на только несколько процентов больше КПД что директно отражается на карман. У електромобил КПД больше не в несколько процентов он больше несколько раз.И с етим ничего не поделаеш.Ето вопрос только снизит цена авто.

Какая утилизация? Из свинцовие акомулятори делают заново свинцовой акумулятор. Затрати намного менше, чем делат акумулятор из нуля а и я передаю старий акумулятор в пункт потому что мне дают и денги не говорим уже о екологическое воспитание. Кто думаеш будет бросат акумулятор електрокара в поле когда ему для етого заплатят в пункт немалая сума денег?

Относительно проблеми с старих авто.Ето интересная тема и для наше несчастие и очень актуалная так как в ближайшее время ми  будем купувать б/у авто.Чисто технически:

В кузова електрокара практически нет железо так что нечего будет гнит.

Подвеска - тут во целости зависит от авто. Я имею 28 летний кадик он от 15 лет у меня менял только амортизатори и задние пружини. В космосе положение трагическое читаю колеги на 60 тисяч мнеяют практически все. У Тесла подвеска мерцедесовская пневматическая ну скажем в принципе так- в етом пункте авто с ДВС и електромобиль равни.Нет и сюда не равни. В електрпомобиль нет тяжелой ДВС которий напрягает передная подвеска.

Електроника - вот тут все в зависимости от производителя. Если сделана с необходимий запас и качество а не как нашие проклятие процесори моторола которие гибнуть как мухи то в нее нет движущихся детали и она может будет практически вечная.Но ест одно "но".И оно зависит от производителя.

Електродвигатель,Тут сравниват с ДВС нечего.ДВС изношивается с времени и теряет мощност и надеждност. У електродвигател изнашивается только 2 подшипника.Мощност остается та же.Вес у електродвигателя при одна и та же мощност в несколько раз менше.От туда и цена должна бит менше но короче електродвигатель будет один из деталей которие очень редко надо будет ремонтировать. В болшая разница от авто с ДВС.

Консумативи. Сюда авто с ДВС теряет по всех пунктов -масло, антифриз,ГРМ, колодки, диски, радиаторов и т.д.

Ну да.Вот ето минус. Батарея в електромобиле. У нее ест определенное количество циклов.Ничего не поделаеш если тебя продадут на грани смерти.С другой стороне при разход бензина 8 на 100 км для 100 000 ти даеш 8000 евро.Если на електричество в 4 раз дешевле то ти можеш даст ети 6 тисяч для батарея. Електромобил с новая батарея практически новий електромобил.

Но ест некоторие особености. В самом начале когда входили в употреба gsm апарати били очень дороги. Потом цена упала на порядках. Если щас когда практически один производитель цена авто похожего класа доближается к цене авто с ДВС то что будет когда електромобили начнут производить все автоконцерни? Короче - поживем увидим. Я с две руки за електромобиля и ето не имеет никакая связ с Маск. Я фанат електричество еще с книжка "Робюр покоритель" Жул Верна:) И работал на атомная електростанция не Чернобил конечно:)

 

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущее за левитацией :ae:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Вовчик сказал:

Будущее за левитацией :ae:

Если ти думаеш о другие мири то на Луне и Марс будут только елетромобили так как там кисорода нету:) А углеводороди действительно куда лучше сжигать как ракетное топливо и "левитировать" так как у ракетний двигатель КПД 70% чем сжигат их в основном для подгревание окружающего воздуха в етих древних неуклюжих загрязняющих ДВС :)Их место в музее рядом до парових машин:) А то что в последние года делается? Накачали их датчиками, покрили пластиком, а под все ето практически одно и то же с двигателем жигули с 60 десятих:)А да не одно и тоже.Получилос что то гораздо дороже и гораздо часто ломаюшееся.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найдут камень какой ни будь космический, как Незнайка, и будем летать без углеводородов.:2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не нашли но попитки продолжают. И там как и при ДВС практически ничего нового нет с 60 десятих. Ну улучшили немножко добавили електроника а суть и возможности те же. 2% от вес ракета ето полезний груз 90% ето топливо и окислитель. А вот в батареи сделали прорив потому и появилис ети летающих коптеров и другие игрушки и електрокаров и поистине суть проблема в цена батареи если ето упадет на несколько порядков то пут електрокаров будет открит а  ДВС помрут естественим образом как паровая машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти