SPERMINATOR

смена Koleos на ESPACE 4. За и против

В теме 53 сообщения

Всем привет! Владею Колеосом долго и счастливо (около 2-х лет) 2.5 МКПП 4ВД, За пару лет из поломок только внутренний правый ШРУС, купил поставил внутреннюю гранату оригинал от Икстрейла и забыл. Поменял свечи,фильтры и т.д. по расходникам.  И вот под приятными впечатлениями от RENAULT, в виду расширения численности семейства, задумал пересесть не ESPACE 4 (2008-2009) 2.0 дизель M9R АКПП. Вроде , машина прилично больше по салону, но смущает заявленный клиренс 12 см!!!! Кто что может прокомментировать с технической точки зрения? Быть может,у кого есть подобный опыт,интересуют ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, которые всегда в любой машине присутствуют...  Регион - Московская область.

Стоит ли:    

1) переходить с безотказного цепного бензина 2.5 на дизель 2.0? 

2) получить сложности в обслуживании и ремонте (исходя из инфы на форуме)? 

Что по поводу...:

3) Надежность M9R, AKПП?

3) На много ли просторнее салон,чем в Колеосе? (эспейс приглядел на сайте, но пока не ездил смотреть)

4) Инет скуп на тему описания магнитолы Кабасс- функционал? Звук?

Изменено пользователем SPERMINATOR
корректировка по смыслу (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу клиренса...

Габариты.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиренс будет твоя наименшая проблема.Я тоже перехал на Ренаулт из за увеличения семя.Говорю тебе прямо в глаза хотя и в большой процент все зависит от состояние авто так как оно по видимому не будет новое. Если имееш денги купи ван фолксваген шаран.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Глюк сказал:

Клиренс будет твоя наименшая проблема.Я тоже перехал на Ренаулт из за увеличения семя.Говорю тебе прямо в глаза хотя и в большой процент все зависит от состояние авто так как оно по видимому не будет новое. Если имееш денги купи ван фолксваген шаран.

Увы, денег лишних нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на счёт Шарана, не соглашусь. По мне так это вообще табуретка. Комфорта в езде ни какого, салон как из-под топора, кузов гниёт дай дороги. У тестя 1,9тди, проблемный и дорогой в обслуге. Я имею ввиду шаран 2000-2005г.в.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SPERMINATOR сказал:

Увы, денег лишних нет.

Тогда затрати несколько часов и почитай форум. Ето  я конечно не сделал, регистрировался потом чтоб уже решат проблеми.Но знай что риночная економия невозможно перехитрить. Тоест если цена мала по сравнению то для етого имеется и причина в смисле ти будеш давать денги для честих ремонтов а емоции не из приятних.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Глюк сказал:

Тогда затрати несколько часов и почитай форум. Ето  я конечно не сделал, регистрировался потом чтоб уже решат проблеми.Но знай что риночная економия невозможно перехитрить. Тоест если цена мала по сравнению то для етого имеется и причина в смисле ти будеш давать денги для честих ремонтов а емоции не из приятних.

Ну...это при покупке любой машины эта схема работает)  А про клиренс взял отсюда 120 мм...595a1abc7923a_.thumb.png.fb1737bf4de793bc0aeb8526942323aa.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с клиренсом, он мал,авто предназначено не для обход полей оно сделано для асвалта. У меня и прежнее авто било с малим клиренсом но я ездил куда угодно и внимавал и во 15 лет ездил и подон еще не пробил. У космос тоже для 3 года езди не пробил.Маленкий клиренс для стабилност при високой скорости и для уменшения разход топливо. На УАЗ клиренс високий за то по нормальной дороге его мало пользуют для транспорта:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое что можно сделать и оно тебе отплатится в рази- поговори с кто то из ребят форум которой уже имеет такая машина и живет поблизости пусть осмотрит то что ти намереваешся купить конкретно так как хорошо поддерживаная машина одно а такая с проблеми совсем другое.То что я лично тебе могу посоветовать- все в електронике должно работать. Не верь продавци которие говорят "Ну видиш проблема совсем маленкая ее легко можно устранит". Если маленкая то он уже  отремонтировал би так и цена продажа ооочень легко би повисил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое тоже важное. Поинтересуйся о реноме конкретного продавца.Есть такие у которие ест совест ну и економическая мисл, они думают что не только ти  и не только на етот раз возпользуешся их услугами. Ето для тех которие ввозят авто с Европе. Когда я купил первая машина продавец внушал мне доверия и слишал хорошие отзиви для него. Потом он ввез авто и для отца. Никакие проблеми не било. А вот космос я купил из одного го@но бивший колега, подвеска разбитая, подрамник гнил, проблеми с електроника, кондей не работает, вчера узнал что он убрал и задная полка чтоб ее продаст в отдельности:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха ха я щас увидел етот колеос, ти шутиш что хочеш замена? А в связи увеличения семя если не имееш 4 маленких детей и тогда в етот колеос не хватает сидения то нет никакая причина поменят паркетний внедорожник на космос (если конечно имееш деньги поддерживат колеоса). у меня появилис 2 близнецов и я имел и еще 2 старших сина. купил космос потому что не хватало сидения для все 6 человек в нормалном авто. Практика показала что ми очен редко заполняем авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

39 минут назад, Глюк сказал:

Ха ха я щас увидел етот колеос, ти шутиш что хочеш замена? А в связи увеличения семя если не имееш 4 маленких детей и тогда в етот колеос не хватает сидения то нет никакая причина поменят паркетний внедорожник на космос (если конечно имееш деньги поддерживат колеоса). у меня появилис 2 близнецов и я имел и еще 2 старших сина. купил космос потому что не хватало сидения для все 6 человек в нормалном авто. Практика показала что ми очен редко заполняем авто.

Я же написал в посте, что Колеос у меня за два года кроме ШРУСа и расходников (масла,свечи,фильтры) ни чего не требовал, по этому не могу сказать,что для содержания Колеоса вообще нужны деньги...

А вот что касается вместительности салона - до Колеоса я владел VOLVO S80  2001г. (вместительная баржа!!!), Купил Колеоса,дабы возить коляски ,велосипеды и т.д...

При размещении сзади детского кресла, двухлетний ребенок упирается ногами в переднее сидение и бесится от этого, А если пододвинуть его (переднее сидение) вперед, то на него не помещается взрослый человек. Более того,я  ростом 185, жена (162см) садится сзади меня и упирается коленками в мое сидение.

Меня немного напрягает отсутствие свободного пространства... Но поскольку это высокий паркетник, в него удобно садиться и вылезать. ( я это делаю без помощи рук).

Из ходовых качеств в худшую сторону отмечаю аэродинамику Колеоса, машина на трассе стоит уверенно,но она всё-таки не для дальних путешествий...

Изменено пользователем SPERMINATOR (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за Короткое и Длинное шасси...??? Эспейс..он и в Африке Эспейс...нет?

ВОПРОС СНЯТ . отличие ЭСПЕЙС И ГРАНД ЭСПЕЙС.

Намного ли по салону гранд просторнее? Есть ли смысл гнаться за грандом,или простой Эспейс - будет достаточно?

Изменено пользователем SPERMINATOR (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради  только один ребенок я паркетник би не менял.Щас летиш над неровностями с еспейс будеш лазить. Относительно место внутри то авто ест для передвижение а не для делания внутри балетних фигур.Я под поддержка имел ввиду заправлять 2.5 литрового двигателя топливо.Вед и и с етой аеродинамике разход думаю не из маленких.Иначе да в еспейс место ест. Если дизел будет жрат намного менше твоего нинешного авто. А все другое будет хуже и возможно и ужасно хуже но ето в зависимости на какое авто попадеш. Я четвертого би взял только если его мне давали без деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Глюк сказал:

Ради  только один ребенок я паркетник би не менял.Щас летиш над неровностями с еспейс будеш лазить. Относительно место внутри то авто ест для передвижение а не для делания внутри балетних фигур.Я под поддержка имел ввиду заправлять 2.5 литрового двигателя топливо.Вед и и с етой аеродинамике разход думаю не из маленких.Иначе да в еспейс место ест. Если дизел будет жрат намного менше твоего нинешного авто. А все другое будет хуже и возможно и ужасно хуже но ето в зависимости на какое авто попадеш. Я четвертого би взял только если его мне давали без деньги.

10.3 в смешанном режиме расход бензина. Я  тебя услышал...подумаю не спеша...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюк! Твои советы иногда поражают своей категоричностью. Как можно давать советы человеку по качеству комфорта и обслуживания четвёртой модели, если сам ездишь на третьем, и то не доведя его до ума?!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, sjabr сказал:

Глюк! Твои советы иногда поражают своей категоричностью...

Я с удовольствием прочитаю Ваше мнение по сути поста. Не проигнорируйте, для меня всяко это будет польза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме полно отзывов об Авто....

Никто из пересевших на четвертый с третьего , не вернулся на третий, хотя на ней есть свои плюсы..

ЧетвертаЯ модель была на конвейере 13 лет, пережила 4 рейстала!!! Кто может из минивенов сравниться?!

Можно продолжать, но лучше почитать, найти спеца с клипом и искать с ним достойного представителя.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был колеос.

Точнее три.

Все дизельные.

Автос ...так себе.ни багажника ни проходимости ни салона..

Предок дастера но фаршерованный..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sjabr сказал:

Глюк! Твои советы иногда поражают своей категоричностью. Как можно давать советы человеку по качеству комфорта и обслуживания четвёртой модели, если сам ездишь на третьем, и то не доведя его до ума?!

А  какой двигатель из 4 той моделю можно сравнится с моем по  долговечности и дешевости в обслуживание? Или можем сравниват гниющем кузовом четвертого с третего? Болшинство из моих "советов" связани с тем имеет ли смисл подобная замена в конкретная для человека ситуация. Если щас я могу вернут время то  космос не купил би.Он мне поистине не совсем необходим.Чаще всего ездим 4-5 человек что не проблема и для седана, даже лучше ездит на седан потому что он жрет 6 литра бензина а не 10. Но так и так купил буду его доделать. Я тоже перешагнул с нечто не ломающиеся и сосающее деньги только для топливо и консумативов на космос и если сравнивать то космос полное разочарование но ето имеется и положителная сторона потому что я люблю ковирятся в авто.Кроме того я концерна рено не обязан ничего чтоб его хвалил. Ета фирма имеет для меня сугубо плохое отношение и философия к потенциоалним клиентам, шаровая сделали  заменяемая через випресовка. а могли сделать только заменит на 3-4 болта. Електроника так сделана что если надо поменят одно надо еще 3 штук чтоб все работало и т.д.Вобщем то сказал точно то что и думаю а принят или не принят мой совет личное дело человека.Я лично 4 тий не купил би.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь много было обиженных на Авто.... И все они, как правило, как, собственно, и ты купили убитые и упиленные экземпляры. Купи в нормальном состоянии машину, следи за ней , и будешь получать удовольствие .

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прочел тема "Эспасовод с 1995 " про него новое авто и только ето отказало меня навсегада купит 4 того.Читаю и технический подфорум 4 того. Я бил "очарован" читая про их проблемние генератори и про того что до сих пор не знают можно ли поменят сайлентблоки подрамника или только в сборки новий подрамник, Увидим у кого авто убитое думаю мое будет еще кататся когда твое будет сдано в металолом из за прогнилое кузова или сломлений двигатель.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глюк..

Зря брызжешь ядом.

Помни- иногда мнение- как дырка в заднице- есть у каждого- но это не значит ,что нужно всем ее показывать..

Проще будь..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето форум, не вижу ни одна причина почему твоя дирка в заднице является лучше чем моя.Я не вижу никакая причина для споров. У всякий ест мнение, он его сказал и все.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Глюк сказал:

А  какой двигатель из 4 той моделю можно сравнится с моем по  долговечности и дешевости в обслуживание?

F4Rt

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти