В теме 87 сообщений

29 минут назад, призрак сказал:

Если машина без Б2, то в обоих замках двери багажника стоят концевики. 

 

А если с BII то как устроено? Я снимал один из замков, левий по направления движения машине и там никаких провода не било.Остается правий.

П.С Щас вспомнил, я воткнул палец в обе дири замков кришке багажника. В левий имелась только одна подвижная перегородка. В правий били 2 и я подумал в точности "Черт поберит, сломалась" а вот может и не сломано, а ето и ест концевик.

Изменено пользователем Глюк (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина без Б2. Но если делать как сказал Володя, я честно говоря никак не представляю, как там что на ощупь можно что сделать. А эти мет. пальцы я уже регулировал и не один раз. Варианта всего два: 1  - после регулировки дверь все равно барабанит. 2- после регулировки дверь не барабанит но ее уже не откроешь.

Изменено пользователем Dmitry_b (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поковиряйся еще, если лягушки сделали однаждий откриватся как надо и не стучать и ти сможеш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2017 в 20:35, Dmitry_b сказал:

машина без Б2. Но если делать как сказал Володя, я честно говоря никак не представляю, как там что на ощупь можно что сделать. А эти мет. пальцы я уже регулировал и не один раз. Варианта всего два: 1  - после регулировки дверь все равно барабанит. 2- после регулировки дверь не барабанит но ее уже не откроешь.

А ты эти штыри как регулировал? Их можно отрегулировать по высоте и по положению относительно кузова.

Я регулировал один единственный раз.

Снял обшивку двери, чтобы до тяг замков можно было изнутри добраться, если что-то пойдет не так. Снял колпаки резиновые со штырей, снял пластиковые накладки с замков. Отпустил немного крепления замков, отпустил немного крепления штырей. Закрыл дверь, проверил изнутри, чтобы зазоры одинаковые были между дверью и кузовом. Покачал дверь вправо-влево, чтобы штыри и замки ровно встали. Открыл дверь, затянул крепления штырей и замков.

По высоте штыри регулируются вращением - снизу контргайка, её надо отпустить.

А то до этого тоже иногда на ямах свет включался в салоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снял обшивку двери? Я открутил винтов, ест какие то пластики крепежние но внутренная рукоятка стояла намертво, Ест там под стеклом 2 болта сверху есть пластиковие колпачки. Колпачки снял а вот открутить болти не повезло, они где то в глуб, попробовал отверткой- не то, а такой длинний торкс у меня не било.За то приподнял насколько било возможно обшивка и все таки удалось снять замок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобретай нужный инструмент и перед началом работ изучай инструкцию по эксплуатации и ремонту - там, как правило, всё есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Глюк сказал:

Колпачки снял а вот открутить болти не повезло, они где то в глуб, попробовал отверткой- не то, а такой длинний торкс у меня не било.

Там болты не под торкс, а вроде под головку на 10.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так обшивку двери снять не проблема. И и штырьки мет. отрегулировать тож не беда. А что ты имел ввиду по их регулировке по высоте? Они ж регулируюся только по длине. А что касательно механизма запирания двери которые по краям двери, то я не представляю, что можно с ними придумать, колупаясь там рукой наощупь. Скорее всего эти манипуляции делаются снаружи двери и нужно высверливать заклепки на черных пластмассах. 

Тут многие щас скажут мол лень мне и т.д. и т.п. Нет, не лень. Просто боюсь взад не соберу этот конструктор пластиковый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крышках замков(как ты их называешь - черные пластмассы) не заклепки и просто пластиковые защелки. Подцепляешь край отверткой и вытаскиваешь. Если до тебя крышки не снимали, то снимай их аккуратнее - они по краям приклеены к основанию.

Штыри прикручены к кузову болтами, если болты ослабить, то штыри двигаются относительно кузова по горизонтали. Если ослабить контргайку под утолщением штыря, то можно штырь отрегулировать относительно кузова по вертикали.

Ничего сложного там нет. Посмотри глазами - всё поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LexaBOSS сказал:

Там болты не под торкс, а вроде под головку на 10.

Возможно, вроде то неудобно било так с руки вверх как немци при Сталинграде, попробовал отверткой, не получилось и вот приподнял обшивка и сделал что надо, в следующий раз надеюсь через не менше лет 5 буду иметь ввиду:)

 

9 часов назад, призрак сказал:

Приобретай нужный инструмент и перед началом работ изучай инструкцию по эксплуатации и ремонту - там, как правило, всё есть.

Если так мне будеш отвечать то лучше не отвечай, я больше тебя ни о чем не буду спрашивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с моргающим светом от концевика в задней двери решил. Блин. Просто немного открутил мет. штыри. Свет не моргает. Но дверь всеравно барабанит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще есть резиновые упоры регулирующиеся над фонарями. А вообще, посади кого-нибудь за руль, а сам покатайся у задней двери, сняв с неё обшивку, и руками посмотри, где именно стучит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти