Денис Ф.

Коромысло (рокер) Беда

В теме 13 сообщений

Здравствуй чесной народ.Достался автомобильчик в плачевном состоянии.Отмыли,перетрусили,оживили.Ездит сносно но....Клапана стучали как проклятые.Сунулись,подкрутили,и тут наткнулись на засаду.На втором котле впускной клапан не регулируется.Регулировочный болт никак не хочет крутится.Пошабашила резьба.Проблема в том,что рокер,как запчасть отсутствует по магазинам.На разборах впыживают головку в сборе.Может кто подскажет,как выйти из ситуевины?!В целом машинка-то на ходу,но сука,из себя выводит этот цокот.Хочется устранить,но я морально не готов из-за рокера покупать всю головку.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи бэу на форуме в разделе "Продам " или подай заявку в разделе "Куплю". А у соседей по СНГ еще проще найти 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть коромысла, звони, мой номер есть в телефонной книге.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zerg,про соседей по СНГ можно забыть.Блин,мужики,не подумал бы никогда,что такая дефицитная деталька.Кстати,предлагают дрыгатель,очень похож на наш,2,2.с какой-то реношки.продавец уже и сам не помнит с какой.Но он с карбом.Кто сталкивася,бошки одинаковые с инжекторным 2,2?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бошки разные-ресивер впуска инжекторного на карб не становятся-шпильки надо пересверливать-"на коленке" вряд получится-а вот моторчик тот яб прикупил-моему на 800т.км уже "сильно грусТно"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2017 в 18:48, Денис Ф. сказал:

.Регулировочный болт никак не хочет крутится.Пошабашила резьба.

 

Может я чего не понимаю,но если не треснутое место резьбы-заказать у токоря ввертыш,на месте просверлить-нарезать резьбу

и на герметик резьбовой-никуда не денется

Главное задачу токорю правильно поставить

Ввертыш в свечной колодец делали на месте

а это чуть мельче работа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UA3YCV-2 сказал:

бошки разные-ресивер впуска инжекторного на карб не становятся-шпильки надо пересверливать-"на коленке" вряд получится-а вот моторчик тот яб прикупил-моему на 800т.км уже "сильно грусТно"

за моторчик тот просят 10 р.не известно сколько он пролежал под забором.тем более продавец даже не помнит с какой именно машины.я ему предложил 5.все равно через год на чермет отвезет за 1000.не соглашается.10 и без возврата.помоему он ох....вший малость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну-10 ещё терпимо-а вот состояние "под забором"-плохо-не смотря с какой машины:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи голову под инжектор  ведь вроде кто то предлагал выше .......а блок ценен только целостностью и хорошим коленвалом который можно не точить и из-за него блок не половинить ....гильзы махнешь или старые можно шлифануть и отхонинговать (я так и делал , правда выбор бэу гильз был большой ) кольца все равно менять а вкладыши были в продаже . Тем на форуме о переборке J7T- минимум 5 ...............все равно попал на капиталку .....если цел блок незачем покупать другой мотор ....гильзы в России продавали по 2500 руб шт. вроде 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2017 в 18:28, Борислав сказал:

Может я чего не понимаю,но если не треснутое место резьбы-заказать у токоря ввертыш,на месте просверлить-нарезать резьбу

и на герметик резьбовой-никуда не денется

Главное задачу токорю правильно поставить

Ввертыш в свечной колодец делали на месте

а это чуть мельче работа

Боюсь не получится.Я уже думал так поступить,но думаю не выйдет.Слишком мало тела останется.Свеча находится в статическом положении.А коромысло постоянно колбасит туда-сюда.Как бы не ломануло бы его

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2017 в 19:44, UA3YCV-2 сказал:

ну-10 ещё терпимо-а вот состояние "под забором"-плохо-не смотря с какой машины:bq:

Вот и я о том же.10 за подзаборное состояние дрыгателя помоему многовато.Хотя если прижмет,то .........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть голова, насколько помню нужно было подрегулировать клапана( чутка звук давали если прислушаться) голова лежит в гараже уже около года, на ней есть трамблер, звони 89067578633 сориентирую по цене и мб докину чего если заберешь, много деталья по мелочи есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил.Резьба в коромысле осталась жива.А вот регулеровочный болт умер.Человек на форуме пообещал дать коромысло,но когда созвонились технично слился.Полазив у знакомого моториста по сусекам,нашел практически идентичный рег. болтик.Встал как родной.Может кому пригодиться,рег. болт с москвичовского двигателя.Отлично стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти