N47

Неведома х... фигня. В голове не укладывается.

В теме 15 сообщений

Здравствуйте товарисчи) 

Вообщем было у меня вот как:

Ездил я ездил и доездился... Остановился возле магазина все, не заводится, ключ поворачиваю а в ответ тишина. Свет работает, музыка и прочая электроника тоже, аккумулятор померял - все супер, а замок не реагирует. Разобрал я вообщем пол торпеды, пошевелил жгут который входит в замок зажигания и о чудо, завел. Быстро поскакал домой ибо был за границей в 70км от дома. Приезжаю домой, а эта чудо повозка не хочет глушиться. Поворачиваю ключ а зажигание не выключается. Перевел кнопку газ/бенз в "0" машина заглохла и через секунду отключилось зажигание. Снял замок, перебрал, оказалось он был не до конца зажат и в нем перекосило бегунок в контактной группе, ну короче замок сделал, но проблема не ушла. Причем зажигание не выключалось даже если сдергивал обе фишки с замка, короче замок в руках а машина тарабанит как ни в чем не бывало. 

И вот привели меня длительные поиски к релюхе бензонасоса, ыорсунок и еще хрен знает чего. Завожу машину, релюха хамыкается, выключаю замком зажигание а релюха не размыкается и следовательно машина работает. Получается что откуда то продолжает приходить питание. Причем если не заводить и не крутить стартер, то зажигание вкл и выкл замком хорошо, но как только завел, все... хрен глушится. Короче вынул совсем релюху и катаюсь на газе замечательно, завожу и глушу ключем и все норм. Но естесственно только на газе. 

Короче вопрос вот в чем... Где ковырять??? Откуда может приходить этот чертов плюс на релюху? Я так понимаю она управляется мозгами и чем то еще через предохранители в бардачке. Вообщем неведома херня, ребяты....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс на управляющие катушки двух реле впрыска приходит с замка зажигания через F22. Но коммутируются катушки минусом через мозги (контакты 6 и 7). 

Либо попробуй поменять реле, либо ищи, почему у тебя питание с замка зажигания продолжает идти на реле после выключения зажигания. Либо еще что-то, но тут уже без поллитры тестера не разобраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, призрак сказал:

Плюс на управляющие катушки двух реле впрыска приходит с замка зажигания через F22. Но коммутируются катушки минусом через мозги (контакты 6 и 7). 

Либо попробуй поменять реле, либо ищи, почему у тебя питание с замка зажигания продолжает идти на реле после выключения зажигания. Либо еще что-то, но тут уже без поллитры тестера не разобраться.

В том то собственно и вся несуразность данной ситуации, что даже выдергивая полностью замок плюс никуда не уходит и зажигание не выключается))) поллитра не помогла)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую я что придется сымать всю торпеду и проверять жгуты, походу где то че то перетерлось и замыкает... А може какие то скрутки там стремные от прошлого хозяина, богата земля русская на всяких кулибиных))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитола бывает такие казусы преподносит, когда у нее красный провод с желтым подключены непойми как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, призрак сказал:

Магнитола бывает такие казусы преподносит, когда у нее красный провод с желтым подключены непойми как.

С магнитолой все круто. Родная стоит и подключена еще с завода)) если бы магнитола была напутана то обычно поджирало бы аккум немного, а у меня утечки нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй сначала простое - поменять реле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, призрак сказал:

Попробуй сначала простое - поменять реле.

Попробую. Потом расскажу обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче ездил я со снятой релюхой на газе, а вчера решил залезть поковыряться все таки в машине. Короче в итоге я взял и вынул одну из релюх через которую, как я понял, запитывалась другая. И короче, непонятным мне образом, все заработало и на бензе и на газе и проблемы исчезли. Теперь осталось понять как это вообще так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты проверяй, релюшки меняй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а иначе будет повтор и потом не заработает ужо 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2017 в 19:11, Zerg сказал:

а иначе будет повтор и потом не заработает ужо 

Поясните пожалуйста. Повтор чего и что не заработает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация повторится снова и , как правило, в гораздо более тяжелой форме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машине 3 -й десяток .....на моей таких приколов было предостаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня подозрения, что уже какой то кулибин поковырялся там у меня... Ибо питание на релюху бензонасоса приходит через управляющую релюху, которую я в итоге снял, но все продолжает работать. Походу когда газ ставили кинули туда еще один плюс мимо управляющей релюхи .... И вот проблема и выскочила.

Изменено пользователем N47 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти