Егор Иванов

Метки коленвала и распредвала

В теме 9 сообщений

Ребята помогите пожалуйста. Разбираю мотор, где метки коленвала и распредвала, надо снять ремень грм, читал много на форуме но нехера не понял. Пожалуйста распишите как можно проше или скиньте фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на распредвале на самой шестерне с переди.на коленвале пока шкив не снимешь не увидиш.есть еще сзади на маховике.а лучше почитай форум много полезного узнаеш

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Егор Иванов сказал:

Ребята помогите пожалуйста. Разбираю мотор, где метки коленвала и распредвала, надо снять ремень грм, читал много на форуме но нехера не понял. Пожалуйста распишите как можно проше или скиньте фото.

Книжку из FAQ по второму точно надо скачать

Еще книжку по рено 25-коробка и по двигателю лучше описано

И диалоджис портабл

Они НЕОБХОДИМЫ для ремонта

 

Вообще надо выставить коленвал в ВМТ первого цилиндра и зафиксировать его

Свечу выкручиваеш и с помощью проволоки находиш  ВМТ(по правильному надо выкрутить болт-заглушку на

блоке и вставить туда штырь )

Потом распредвал совмещаешь метку на шестерне с меткой на кожухе

промежуточный вал-вроде тоже вверх метка

Надеваеш ремень,подтягиваеш натяжитель и делаешь пару оборотов-проверяеш совпадение метки и ВМТ

натягиваеш ремень

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевые слова - скачать FAQ  с форума и читать сам форум .....потом заглушка в блоке . Она справа под впускным коллектором недалеко от датчика детонации - выкрутил и вставил туда фиксатор КВ + на кожухе ГРМ есть метки РВ. Или сам делай метки . Вообщем если не хватает квалификации лучше воспользоватьтся услугами или живой консультацией  профи .......я так и делаю при каждой замене грм 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот... мне сейчас все это поедстоит.., пробило прокладку ГБЦ. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и самое "страшное" три метки есть на новом ремне!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем три? Что ещё нужно выставить по метке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на "вале привода масленного насоса" тож есть метка так как в "карбовая" версия  от этого привода крутит трамблёр. но  2-м "это не грозит".....хотя по этой жизни уже видел и 2-й спас на карбе....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у меня на инжекторе, а есть ли в системе ГРМ паразитный ролик? Или этот изгиб на схеме установки ремня ГРМ является шкивом масляного насоса? А то я перелопатил инет и нашёл только натяжной ролик ремня а по схеме там вроде как есть ещё какой-то ролик? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти