M0nfils

колбасит, троит двигатель, синий дым

В теме 9 сообщений

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. имеется Grand Espace 3 2.2dt. Если не ошибаюсь g8t 714 (к одной форсунке идет провод). В общем предыстория такая. тысячу км назад проворонили что ремень грм начал тереть о движок, стерся где то до половины и потом слизало зубья. На ходу. Итог - минус 9 рокеров и 1 гидрокомпенсатор. после замены этой мелочевки и нового ремня с роликами и помпой, замены масла (elf 10w40) машинка завелась и проехала около тысячи км. После очередной заправки мотор внезапно затроил, начал глохнуть. Появился  густой синий дым, воняет соляркой. Кое как доехали домой. машина перестала глохнуть, но троить и дымить не перестал. начали разбираться. Первым делом проверили метки ГРМ. Все было на месте. Потом узнали какой цилиндр не работает методом откручивания топливных трубок от ТНВД. На всех цилинрах, кроме второго от ремня ГРМ, машина после откручивания трубки сразу глохла. естественно подумали что форсунка льет. Сняли ТНВД, форсы и отвезли на диагностику - сказали что насос в идеальном состоянии как и форсунки, только забит фильтр в обратке. Еще раз проверили распредвал и рокера. Собрав опять все до кучи получили тот же результат - мотор троит, только дыма из выхлопной на холостых уже нет, а начал сочиться где то из подкапотного, а из выхлопной появляется только если дать газу.

куда еще можно рыть, где искать причину ?? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, надо проверить компрессию в цилиндрах(возможно прогорел поршень или задрало зеркало), глняуть через диагностику коррекцию по форсункам(не должно превышать 2,5%). Дым точно сизый? а не белый?, также на заведенном двигателе открыть крышку залива масла и посмотреть идет ли от туда дым! Нужно больше инфы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия в цилиндрах проверялась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без снятия головы никак не обойтись. Гадать можно сколько угодно. Как давление картерных газов? Вариантов может быть несколько, но все они решаются и диагностируются со снятием головы. Может кольца залегли или лопнули, прогорел поршень, прогорел клапан, прогорело седло клапана и т.д. Снимай голову а там видно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия не проверялась, нет под руками компрессометра. Из маслозаливной горловины дым не идет, но чувствуется движение воздуха. Будем снимать голову...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероятно клапану(ам) досталось, если при оборотах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из масляного щупа дым тоже не идет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2017 в 22:30, M0nfils сказал:

из масляного щупа дым тоже не идет...

и ЧТО?

что ты этим определить хотел? загнутость клапанов или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче движок отдали на ремонт, там тупо поменяли на другой столбик. По старому движку говорят клапана были подогнуты, башка в трещинах. это со слов моториста. больше ничего не знаю. сорян что так поздно ответил, отремонтировали буквально недавно.

Изменено пользователем M0nfils
хз (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти