victor8gomel

710 мотор пытается уйти в разнос

В теме 13 сообщений

Ребят подскажите куда лезти, 2,2 dci 710 пытается уйти в разнос, больше двух тысяч даешь обороты подскакивают до четырех на секунд 5 и падают, масло не уходит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинают с чтения ошибок в эбу.

А вообще, у дизеля обороты это подача топлива в цилиндры. Топливом может быть солярка и масло. По солярке цепочка резистор педали газа - эбу - ТНВД - форсунки. Более вероятно что при подаче топлива выше какого-то значения подклинивает плунжер в форсунке и она начинает лить бесконтрольно. При этом ошибок в эбу не будет т.к. он не контролирует впрыск форсунок, только задает параметры открывающего импульса. Остальные элементы в цепочке ошибки в эбу создадут. Попадание в цилиндры масла которое является дополнительным топливом эбу тоже не видит и ошибок не фиксирует.

Значит алгоритм такой - читаешь ошибки. Если есть - разбираешься с ними. Если нет - форсунки на стенд. Если с форсунками окажется все нормально значит проверяй турбину на выброс масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, victor8gomel сказал:

710 пытается уйти в разнос

если бы был разнос, то вряд ли он сам опускал бы обороты через 5 сек., здесь что то другое скорей всего.

И есчо, у тебя 3 или 4 эспайс, а то как то не понятно о чем речь? в профиле 4, в описании 3:be:

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритм понял как все сделаю отпишусь, у меня их два 4 и 3 сейчас проблема с 3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче две ошибки номер не записал одна по свечам драгая высокое давления топлива, датчик что в насосе стоит дурит мозг надо 700 а по факту 1400, и вообще он всякую ерунду показывает то 0 то 200 то 300 показания прыгают буду менять потом отпишусь если не ошибаюсь насос пс1 и датчик двумя болтами крепится, он вообще ремонтно пригоден или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дуришь мозг ты сам. Датчик давления топлива стоит на рампе. На насосе стоит регулятор давления топлива. Так по какому из них была ошибка?

Датчик не ремонтируется, только замена хоть и дорогой. Регулятор, в принципе, тоже, но тут при наличии под рукой механического цеха с высокоточным оборудованием уже есть варианты. Но надо правильно оценивать свои возможности с учетом того, что давление в 1350 бар довольно нешуточное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепутал, все правильно регулятор, понятно  что нешутка, заказан ждем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кароче поменял я регулятор и чудо не произошло, что остается форсунки и турбина?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что с ошибками после замены регулятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок не было, но все таки произошло чудо, в итоге регулятор довал больше нужного а дело в фишки датчика давления в рампе, все стало на свои места осталось для меня загадкай что так трещала со стороны грм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что питание пропадало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что да питание проподало, а вот что за треск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишку заменил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти